|
в кабинет заявится охранник и тут же уйдет, подумав, что в кресле
доктор Корбин. Теперь, если у Вас есть запись голоса Джона Корбина,
входите в компьютер. Найдите файл с картотекой отпечатков пальцев.
Компьютер будет показывать их все по порядку, а Ваша задача - сверять
их с полученным на замке. Найдя идентичный отпечаток, запомните его
номер (6-3-0-7). ~Осторожно!!!~ Когда будете летать по виртуалке, не
запустите самоуничтожение (Self Distruction). Теперь у Вас есть
настоящий код к замку. Возвращайтесь к нему.
Наберите полученный код и войдите в лабораторию. Подойдите к
прибору слева - он возьмет у Зака кровь, а Вы должны будете очистить
ее от вирусов, приготовив тем самым противоядие.
Видимо, донорский аппарат взял немного больше крови, чем ожидал
Зак, поэтому он теряет сознание и видит еще один кошмар. Опять
придется пострелять. Самое интересное в том, что в этой аркаде Вы
полностью лишаетесь всех систем навигации. Так что стрелять и
целиться придется самостоятельно.
Наконец Зака будит Грэхэм. Нужно заняться кровью.
Процесс очищения крови сделан в аркадном стиле, только намного
труднее. В крови Зака встречаются три вида клеток: большие зеленые,
которые трогать нельзя, и два вида маленьких: похожие на червяков и
бублики красного и синего цвета. В углу экрана есть число. Чем больше
его значение, тем лучше. Оно растет, если уничтожать белые и красные
тела, и убывает, если не убивать никаких или неосторожно поражать
зеленые. Набрать нужную цифру очень и очень трудно.
Но, если Вам повезло, то выходите из лаборатории и идите в
... Далее >>
|