 |
42 Прочность объекта.
43 Вес объекта.
44 Тип гранаты (0-none,1-Timer,2-Proxi,3-Smoke).
46 Флаг оружия.
47 Флаг оружия.
48 Индикация количества зарядов.
49 Флаг заряда.
50 Флаг размера (0-одноручный объект,1-двуручный).
51 Флаг управляемого оружия.
52 Флаг вражеского оружия.
53 Бонус по очкам за объект.
2. OBPOS.DAT - Данные об объектах на поле боя.
Block size: 16 bytes
(DEC) 00 Тип (ID по файлу OBDATA.DAT (см. Приложение 1)).
01 Координата Y (от л.в. угла карты).
02 Координата X ( --//-- ----//----).
03 Уровень (начиная с верхнего).
04 ID 'хозяина' объекта ( по UNITREF.DAT или UNITPOS.DAT ? ).
05 Номер клетки привязки.
06 Для заряда - ID объекта, в который заряжен.
07 Флаг заряжено/нет.
08 Для оружия - N зарядов, для гранат - N ходов до взрыва + 0A.
3. SOLDIER.DAT - Данные о солдатах.
Block size: 70 bytes
(DEC) 01 b TU.
02 Флаг In MCLab.
04 b Health.
05 b Strength.
... Далее >>
|