Сила 4 + чип + талант =6 для бозара хватит выносливость5-6 от яда защита и хелы не помашают мудрость для снайпера 6-7 обояние желательно меньше 1 но увы нельзя интелект 10 ловкость 10 удача 10 (вместо удачи взять мудрость чтоб первым ходить) бонусы: талант и меткость( для снайпера камикадзе) можно быстрый стрелок для биггана умения смалган бигган и наука можно мудрость 10 + камикадзе = 25 порядок для справки у харигана порядок вроде 15-20 тоесть каждый 3-4 ход два хода подряд
Дата: February 15, 2006 at 16:06:31 Автор:Harigangad
Ответ N:3 101532
силы 4, выносливость5, мудрость 6-7, обояние 1, ловкость 10, интелект 9-10, остальное удача, бонусы талант, скилы наука скиталец и спич. <br> P.S. за 40 минут прошел но это очень рисовано
Я как истинный пацифист выбрал речь, доктор и ручное оружие(время-то, поди, неспокойное!) Сила...бронь из Анклава даёт +4 к силе... Интеллект-вещь важная, ибо опыта больше дают за монстров. Удача...удача это, прежде всего, критические попадания. Знавал я одного товарища(Goldman respect!), так у него шанс критического был 25%, т.е. каждый четвертый выстрел ООООЧЕНЬ болезненный. Ловкость, восприятие(aka мудрость)-по вкусу. Обаяние хорошо для пацифистов! А вообще, товарищи...после очередного разнесенного на куски Анклавца, когда последняя, ещё дымящая гильза покинет патронник любимой винтовки и упадёт на истерзанную ядерным ужасом выженную землю, когда заходящее Солнце, обжигающее своими лучами изношенную броню на вашем плече, скроется за останками некогда живых и многолюдных городов - задумайтесь, что привело прошлый мир к вымиранию? Может все началося с того, как один молодой юноша из маленькой северной деревеньки вошел в Храм Испытаний, нерво сжимая обеими руками ритуальное копьё...
Хватаем перк Gifted+ что хотите взависимости от вашего направления игры. Сила 4(когда будет моторонизированная броня и машина больши и не нада + её можно грейдануть в брастве стали+1) Удача-9(сразу как начали бродить по карте можно привалить в НКР и там у местного хобологиста пройти нейроскан который +1 к удаче дает, но до этого над сохраниться так-как иногда бывает -1) Харизма 3(гы-гы сейчас обясню, харизму во время игры можно расшатать до 7 начиная с 3, над валить в нью рено вступать там в бокс, и ждать пока последний чел откусит тебе ухо, +2 к харизме, тамже в нью рено выполняя квест замачить сальвадоре, можно завалить его 6ку, у него нагла берем очки, и суем их в левую руку+1 к харизме, потом в наварро находим чип, который дает на +1 к харизме если применить его в брастве стали) Меткость, и интеллект вытсавляем изначально меньше 10, (8-9)Советую интеллект 9, если будет 10 то чипами не прогрейдишь. Выносливость 5...мне хватает+) Ловкость изначально обязательно делаем 10.!!! Вначале будет слегка трудно+) Поэтому в НКРе можно сразу стыбрить бозар чтобы не сильно себе мозг грузить.Или в Сан-фране тыбрить у торговцев бабло пока не сможем приобрести Гаусс. Удачь+)
Интелект 9 23 очка умений на уровень(10 сразу не надо-сделаешь по ходу игры мед.модулем) Обаяние 2-один подельник(что-бы тащить добычу больше не надо!) или 4-пара подельников(а зачем?) Удача 1-2 (а к чему больше?) Сила 7-8 (с меньшей плохо махаться на ножах и пр.- ведь драться надо и в начале когда с пушками туго) остальное-как сочтешь нужным(но на выносливости не экономь)
навыки-какие нравятся кроме ТАЛАНТ(устанешь качать умения), УМЕЛЕЦ(он и того гаже) КРУШИЛА(полученная сила не стоит таких жертв)МАЛЕНЬКИЙ
Из навыков бери то что нельзя поднять книгами или научиться у кого-либо(тяжелое оружие,вор,доктор и т.п.) В бонусах не бери то что можно набрать очками опыта(вор,самоделкин....)
А я думаю иначе : Сила 6 Мудрость 8 Выносливость 2 Обаяние 6 Интелект 6 Ловкость 10 Удача 8
: Во-первых, в основном Учитываются только чётные значения. Сила 6 - достаточно, так как есть силовая (Баффот). Мудрость - точность и дальность. Выносливость - чушь, только жизни (Баффот). Обаяние - NPC уговариваются почти все (Ментат). Интелект - ... Ловкость - ОД! Самое важное. А УД - Критические удары.