M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Far Cry [Antiterror] (Военный центр)
Певица
После обследованной далины, расстреляв всех уродов, нужно направиться к указанной точке, где то в горе подняться на возвышение. Я эту точку нашла, но цель почему то считается не выполненой, думаю что это глюк в игре. Но, проходя дальше пришла к пещере и нашла 2 рычага в ней - отключила только один, 2-ой не работает. Выходя из пещеры цель - отключить вышки. Лазила по хребтам гор, но не везде можно залесть.
Помогите что делать?
Спасибо заранее!
> Дата: November 21, 2006 at 02:54& [ответить на вопрос]
Ответ N:1
104774
Спустись вниз ,к реке и найди пещеру,это будет под мостом на правой стороне!
Дата: December 10, 2006 at 22:06:22 Автор:Роман
Ответ N:2
106035
Там больше ничего отключать не надо идешь дальше вниз мочишь уродов на больших катерах и дальше идешь взрывать радар и т.д.
Дата: March 14, 2007 at 14:20:25 Автор:Алексей осипов
Ответ N:3
107025
В пещере нужно встать в сетчатую корзину(возле рубильника,который "не отключается" и нажать на этот рычаг-поедете наверх.На горе есть дельтаплан-возле него "SAVE".
Дата: June 25, 2007 at 17:43:20 Автор:Игорь Филатов
Ответ N:4
110746
7 уровень. Военный центр

Это самая гигантская карта из всех, которые мне попадались в модах 'Фаркрая'. Начинается уровень с того, что ты сидишь в резиновой лодке, любуясь островом впереди.
Сними двух придурков на берегу у джипа, садись на машину и езжай по дороге к гаражу, там еще трое. Дальше два варианта. Первый очевиден: иди слева от гаража по тропинке. Второй: сними двоих на шлюзе и плыви по каналу сперва через шлюз (справа можно нырнуть под решеткой), потом через трубу. Если будешь вылезать на берег (там много где можно), у тебя появится хорошая возможность для многочасовой прогулки по абсолютно безлюдным местам. Доплывай почти до самого конца канала, впереди увидишь пустую вышку, там вылезай на правый берег и выбирайся на дорогу. Можно убыстрить дело и добраться до этого места на лодке. В самом начале уровня не сходи на берег с резиновой лодки, а рули налево, вокруг скал. Даже на моторке рулить придется несколько минут, прежде чем покажется протока, над которой одиноко парит Валери.

На дороге один за другим два джипа, около каждого пара бойцов. Справа крепость, слева дорога серпантином уходит в горы. Поступает сообщение: 'Следуй по дороге!'. Я сел на джип и последовал. Вскоре навстречу вылетел обезумевший джип, гнавший не разбирая дороги и перелетающий холмики и канавы. Насилу я его поймал в прицел. За горой высоченный каменный мост. Если убрать охрану моста, то с верхотуры можно поснимать снайперов на башнях и несколько патрульных групп в окрестностях. За мостом спускаешься по дороге вниз, там блокпост, дорога перетянута сеткой. Стреляешь двух охранников, сетка падает вместе с ними. Идешь в пролом. SAVE.
Получаешь сообщение: 'Эта долина таит в себе множество секретов!' и совет осмотреться и найти ключ к разгадке. Компаса нет как нет, поэтому шагай в любую сторону, куда глаза глядят, например, придерживаясь левого склона. Пройдешь озерко, еще одно озерко, на холме у второго хижина, вдали покажется еще одна вышка со снайпером, следом еще, плюс снайпер на левом склоне. Положив их, можно пополнить запас патронов для снайперки, а с вышки расстрелять несколько патрульных групп внизу. Потом по серпантинной тропе можно добраться до входа в бункер на левом склоне. Правые ворота снаружи не открываются, иди к левому входу (там двое охранников). Кодовый замок открывается без всякой карточки. Внутри гигантское помещение с десятком бойцов, в том числе гранатометчиком. В противоположном конце проход к коридору с комнатами по бокам, одна из них оружейная, SAVE.


В конце коридора дергай рычаг, открываются ворота, которые не открывались снаружи. За ними почему-то оказываются два бойца, которых раньше не было. Выходи наружу и дальше по левой стороне долины (или куда хочешь). Отсюда становятся видны еще две вышки со снайперами. Пройдя их, еще одно озеро, грузовик с пятью придурками и несколько патрулей, обнаруживаешь узкий проход влево (впереди уже видна сетка, и если подойти к ней, получишь смущенное сообщение создателей: 'Это конец долины', что ж им еще остается сказать). В проходе ответвление направо вверх, там нечто вроде дзота, начало бункера, которое не имеет никакого продолжения. Дойдя до конца прохода, обнаруживаешь долину, из которой пришел (далеко впереди виднеется высокий каменный мост). Как устроено подобное искривление пространства, я не знаю (еще в детстве, читая фантастику, не понимал), поэтому повернул обратно и решил пройти по противоположной стороне долины (строго по известному 'правилу левой руки'). Пройдя вдоль сетки и поднявшись немного вверх, обнаружил форт, в котором прятался мулат в белом халате. Там я получил сообщение (почему-то от первого лица, т.е. себя самого): 'Хватит с меня этой долины'. И только теперь появилась, наконец, стрелка компаса, указывающая, правда, ровнехонько в глухую стену.
По идее, где-то рядом был подъем, которым надо было подниматься в последнем эпизоде этого уровня, но проверять, удастся ли закончить уровень, пропустив всю середину, мне было лень, и я отправился дальше по компасу.
Идешь мимо вышек и озер, добиваешь недострелянные патрули и одиноких снайперов. Некоторое время спустя стрелка компаса превращается в точку, свидетельствующую, что цель совсем близко, и одновременно опять появляется сообщение: 'Это конец долины'. Тропинка ведет налево. В ущелье хижина с двумя придурками, старыми ботами и журналом 'Evil Science'.
Тропка продолжается по краю обрыва, внизу машина с тремя придурками. Расстреливаешь их и получаешь задание отключить вышки, пройдя через пещеры.
Идешь (или едешь) по дороге, огибающей два озерка. Между озерками еще один джип с командой. За озерами наверху ангар, около него на площадке гранатометчик, внутри два бойца. От ангара дорога идет круто вверх, превращаясь в тропинку. SAVE.
Проходишь по подвесному мостику, стрелка компаса показывает на дно глубокого ущелья. Прыгать туда не надо, поднимайся вверх по тропинке, огибающей ущелье. Вход в пещеры наверху. Здесь получаешь сообщение: 'Где-то здесь находится станция управления' и опять исчезает стрелка компаса. Идешь по пещере, отстреливая бойцов и трайгенов. В одном из проходов лезешь по сетке вверх, попадаешь в комнату, которую охраняет скелет с автоматом, жмешь рычаг, но вышки не отключаются.
Окажешься на утесе, под которым рычат трайгены (но не выходят), не торопись спускаться, их там шестеро, одной обоймы может не хватить. Брось сверху ослепляющую гранату, они вылезут на свет божий, по крайней мере, половину успеешь загасить, пока они сообразят. Разберешься с трайгенами, спускайся и лезь по лестницам на противоположной стороне, окажешься в высоченной пещере, уходящей вертикально вверх. Посредине стоит насквозь проржавевшая конструкция. Это лифт, лезь в него и дергай за рычаг. Постарайся особенно не высовываться, где-то вверху на пути движения лифта рычит трайген, которого снизу разглядеть невозможно; если он удачно (для него) махнет своей лапой, до верха ты можешь и не доехать. Наверху выход из пещер к вертолетной площадке. У выхода охранник, на звук выстрела подбегают еще трое, а пятый, паскуда, прячется за углом в расщелине и стреляет тебе в спину, когда выходишь. Чуть дальше справа снайпер
.
Постреляй парней у вышек и в ложбинке у вертолета. Если непременно хочешь отключить вышки (не отключишь, ничего не изменится), еще один рычаг в бункере (он в ложбинке рядом со второй вышкой, что виднеется правее). Уложи там троих, дерни рычаг и на выходе встречай подлетевший десант и вертушку с пулеметчиком. Потом иди к дельтаплану. Там опять появится стрелка компаса. SAVE.
В принципе, на этом этапе ты можешь без большого труда завершить уровень, хотя по правилам это еще даже не середина. Осмотрись в бинокль и найди вдалеке на вершине горы три джипа и стоящий рядом вертолет. Если пальнешь в вертолет из базуки, уровень завершится полной победой. Но по замыслу отцов-создателей все должно идти своим чередом, поэтому если захочешь поиграть еще часок-другой, лети на дельтаплане.
Стрелка компаса указывает на вершину высокой горы, но дельтаплан на нее направлять не надо, гору надо облететь с любой стороны, за горой десяток бойцов и три джипа. Когда разберешься с ними, получишь задание взорвать генератор.
Иди по компасу, за горой два джипа с бойцами, дальше пирс, на берегу ангар и другие строения с охраной, на вышке снайпер, генератор за пирсом на холме (около него еще один джип и два бойца). Взрывчатка на пирсе, установи ее на генератор, получишь новое задание. SAVE.
Не успеешь спуститься с горы, прилетает вертолет с пулеметчиком. Разбирайся с ним и двигай по компасу (пешком, на лодке или джипе, по настроению). Вскоре за озером появляется сообщение: 'Кажется, это верный путь', и стрелка компаса исчезает. Продолжай подниматься в горы, отстреливая по ходу патрули и гранатометчиков. На самой верхотуре проходишь по подвесному мостику, расстреливаешь охрану у спутниковой антенны и лезешь в дымный лаз. Толкни решетку, она упадет, SAVE, за ней железные лестницы и два бойца в костюмах химзащиты. Спустись этажом ниже, если за дверью пойти прямо, задымленный коридор выводит на воздух, а тебе по лестнице вниз. Расстреливаешь людей на лестнице и оказываешься в огромном зале с агрегатами в центре и полудюжиной бойцов в химзащите в самых разных местах зала. Кончаешь всех, спускаешься на дно, слева находишь рычаги, опуская их все, и лезешь вниз в единственный открытый лаз. Там проходишь коридорами, расстреливая охранников, выходишь на воздух и оказываешься без компаса в горах. Не сразу догадываешься посмотреть журнал и обнаружить запись: 'Возвращайся к озеру'. Как будешь туда возвращаться, одному богу известно. Запомнить все хитросплетения петляющих горных тропок нормальный человек не может, поэтому положись на наитие, рано или поздно доберешься и до озера. SAVE.

На берегу озера стоят два грузовика с бойцами, разбирайся с ними, садись в катер и вперед по компасу, который вновь появится. Переплываешь на другой берег, убираешь двух бойцов у джипа, из пулемета на джипе или на катере обезвреживаешь две подлетающие вертушки, потом плывешь на катере, но не в том направлении, куда указывает компас (он показывает на отвесную скалу, на которую ни подняться, невозможно, ни обойти здесь нельзя), а в противоположном, заворачиваешь налево, огибая скалу, высаживаешься на берег и начинаешь подниматься (теперь уже почти по компасу). На вершине расстреливаешь бойцов у хижины и двигаешь по желтой тропинке (опять же далеко не по компасу, который указывает на конечную цель - на вершину горы с вертолетной площадкой). Идти придется далеко, по самой верхотуре, мимо множества спрятавшихся в кустах патрулей. Заканчивается дорога дельтапланом, на котором перемахиваешь через пропасть, аккуратно правя на самый низкий выступ слева и не дергая дельтаплан. Приземлившись, рывком прыгай вверх, стараясь зацепиться. С первого раза может не получиться, и тогда весь длинный эпизод придется проходить заново. SAVE.
Иди вперед с гранатометом наперевес. Вскоре на тебя на бешеной скорости понесется джип, в который надо попасть (местность пересеченная, почти сразу, как только ты выстрелишь, джип углубляется в ложбину, и если будешь целиться в лоб, заряд пройдет поверху). Обезвредив джип, идешь дальше, и через некоторое время на тебя выезжают сразу три джипа. Тут уж как повезет, экспериментируй, раза с третьего или пятого, может, и получится уцелеть. После этого двигай, куда показывает стрелка компаса. Через несколько шагов увидишь, что от будки к вертолету бежит мужик в шляпе. Его надо завалить в считанные секунды, иначе зачисляется проигрыш, и компьютер возвращает тебя к началу уровня.
Есть еще вариант. Разделавшись с первым джипом, долго-долго ползи, держа снайперку наизготовку, и как только заметишь башку, стреляй, следом вторую и третью, потом вставай и добивай остальных членов джип-команд. Хотя сообщения пугают, что надо торопиться, Кроу выскочит из будки только после того, как ты эту будку увидишь, так что сколько времени ты будешь ползать или гулять по окрестностям, без разницы. Главное - завалить его сразу, как только он бросится бежать (можно из базуки для верности, если с упреждением, конечно, но можно и просто из винтаря). Если завалил, уровень завершен.
Дата: August 08, 2008 at 16:33:06 Автор:саня
Ответ N:5
112365
залесь на гору над пещерой там в овраге стоит вертолёт убей всех и иди к вышке осмотрись в прицел и увидишь дельтоплан.
Дата: April 14, 2009 at 18:43:01 Автор:андрей




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 12:34:10All Rights Reserved