M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Knights of Honor (мажордом, наместник и сепаратисты)
Soulbringer
Игравшие в Knights of Honor, откликнитесь! Возникли кое-какие непонятки по ходу игры.
Например, зачем нужен мажордом в мирное время? В объяснении написано, что во время осады города врагом мажордом помогает грамотно распределить провиант между осаждёнными. А в мирное время он значит не нужен?
А роль наместника мне вообще непонятна - тут я вообще не нашёл никакого более или менее внятного объяснения, зачем он вообще нужен? Не слишком ли жирно делать рыцаря (или члена монаршей семьи) наместником провинции, занимая одну из девяти ячеек, которую можно было бы использовать на очередного вояку с вящей для себя пользой?
Далее, из чего конкретно складываются бонусы короля (в таблице прибыли и расходов)? Из очков опыта? Или из того, сколько он денег приносит в казну, находясь на должности, например, торговца? Или из того и из другого?
Но если незнание всего вышеупомянутого мне нисколько не мешало играть и создавать мощные государства с сильнейшей (!) армией, то кто может объяснить такой феномен, что когда после того, как я последовательно завоевал девять провинций, моя армия взбунтовалась и все имеющиеся у меня шесть (заметьте, все шесть) полководцев одновременно и без видимых причин превратились в неуправляемых бунтовщиков - вышли из городов и пошли грабить близлежащие деревни! Города опустели и государство оказалось абсолютно беззащитным перед внешней и внутренней опасностью. При этом риск восстания в покорённых и родных провинциях был со знаком минус (кое-где даже -20) (хотя это не мешало время от времени бунтарям жечь сёла). Общий баланс был со знаком плюс (едва успевал деньги тратить, дабы их инфляция не сожрала. Хотя, простите, какая может быть инфляция, когда мы оперируем золотыми монетами? Ведь инфляция как явление возникла только с введением в оборот бумажных денег. Прокол-с, товарисчи разработчики!). Уровень сложности геймы был низким. Кроме того, я всегда смотрел за тем, чтобы обоз вояк был полон - показания заполненности обоза не опускались ниже отметки 50/100. В общем, непонятно, чего это они вдруг взбунтовались? Я бы понял, если бы еще они были шпионами другой державы, засланные в мое государство с целью устроить бунт. Хотя, с другой стороны, все шесть полководцев - шпионы? Нереально! Какая страна может позволить себе засылать на вражескую территорию ажно шесть шпионов? Ведь тогда придется пожертвовать шестью ячейками в ущерб количеству полководцев. Несколько стран сговорились против меня? Тоже неубедительно звучит, так как ОДНОВРЕМЕННО заставить взбунтоваться всех моих полководцев у них бы все равно не получилось. А главное, всегда после того как шпион взбунтует армию, появляется сообщение, что это был вражеский лазутчик. В случае с моими шестью бунтовщиками ничего подобного не было. Было просто сообщение, что они взбунтовались. И все. И как мне это понимать? Хотя, честно говоря, я решил переиграть этот эпизод - загрузил 'автосохранение', компьютер сгенерировал новую ситуацию и мне удалось избежать повторной измены всех полководцев. Тем не менее, чисто из интереса и на будущее - почему это случилось?
И ещё один очень важный вопрос. Поскольку максимальное количество полководцев, которыми можно руководить в игре, ограничено девятью, то, получается, что создать государство, в котором бы было более девяти провинций нереально? Либо реально, но такое государство долго не просуществует - его быстро растащат на куски соседние державы. Оставлять в городе гарнизон без полководца нет смысла - такие незащищённые города захватываются за нефиг делать (достаточно вспомнить то, что в гарнизоне можно разместить только 6 отрядов, а осаждающие могут иметь ажно 9 отрядов + 4 устройства для штурма крепости). Но меня больше поразила другая ситуация. Создал я как-то государство Сицилия из 9 провинций (непосредственно остров Сицилия плюс все бывшее советское Причерноморье). Заключил со всеми близлежащими государствами мир и подписал пакты о ненападении, дабы дать народу отдохнуть от войн и спокойно заняться хозяйственными вопросами. Завёл всех полководцев в город (так, на всякий случай, мало ли кто из соседей окажется таким вероломным, что нарушит пакт о ненападении и вторгнется на мою территорию, а так хоть города будут в безопасности и под непосредственной защитой опытных полководцев). Прошла всего одна минута с момента, как я углубился в решение хозяйственных вопросов. Всего одна минута! Но за эту минуту изменилось всё! Случайно (!) кликнув на карту политического обзора, я обомлел - от моей сицилийской империи остался только исходный остров Сицилия. А территория сицилийской империи на Причерноморье распалась на несколько независимых государств. Моих полководцев как будто кто-то выпнул из городов - они, наверное, в таких же непонятках и с вопросом в глазах 'За шо, Мыкола?' стояли у стен некогда принадлежащих им городов, как и я, когда в этот момент сидел за компом. Никаких сообщений о бунте, восстаниях, штурмах крепостей неприятелем (у меня явных врагов уже не было) не поступало. Что это было? Явно это были какие-то борцы за независимость своих национальных окраин, сепаратисты, тоже мне выискались. Но как предотвращать такие ситуации? Опыт подсказывает, что снизив риск восстания до нуля (или даже до минусовой отметки), нельзя тем не менее ни в чём быть уверенным. У меня сотни раз бывало такое, что при риске восстания в плюс 20-30% (красным цветом) все было тихо. А при риске восстания 0 - минус 3% (зеленым цветом) я едва успевал подавлять бунты. Поможет ли делу предотвращения провозглашения 'нэзалэжности' нацокраин возведение там своих собственных храмов?
Плиз, поделитесь опытом!
> Дата: January 11, 2007 at 06:32:45 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
110296
Я прошел игру ПОЛНОСТЬЮ (без досрочных побед) несколько раз.Девять маршалов легко весь мир держат, ток над держать их недалеко от моря, чтоб быстро доплыть, чуть что...А насчет бунта - это может сделать ток вражеский шпион...Он побуждает армейское восстание (ВСЯ ТВОЯ АРМИЯ).Чтоб предотвратить, нанимай сам шпиона и прокачивай его, он предателей легко вычисляет)_) Если еще вопросы - пиши на мыло...Чем смогу, помогу!
Дата: June 22, 2008 at 02:35:08 Автор:AHgpyLLIa




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 11:16:16All Rights Reserved