Если ты имеешь ввиду едитор уровней, то там такого нет. Считанное количество уровней при одиночной игре доказывает это (там нельзя загружать другие уровни, только опр. набор карт и всё). Так что пока поиграем на том, что имеется. Удачного прохождения :о)
Для входа в редактор ≈ в Главном Меню нажать Ctrl+[Кнопка "Видео" самого меню]
Некоторые клавиши:
ESC ≈ отменить текущий выбор F1 ≈ ? F2 ≈ ландшафты F3 ≈ "Редактировать высоты" F4 ≈ камни, все залежи полезных ископаемых F5 ≈ трещины?, а парень с cossacks.de пишет, что фермы ... F6 ≈ Редактор Рельефа !!! (Именно то, о чём долго мечтала Ensemble Studious) F7 ≈ ? F8 ≈ деревья, кустарники, заросли, заросли флажков (Гмы!) F9 ≈ ? F10 ≈ ? F11 ≈ ? F12 ≈ Основное Меню Редактора, в т.ч. выход, сохранение, загрузка карт ...
1, 2, ... 0 ≈ текущий размер кисти для функций F2 и C
Q ≈ парень с cossacks.de пишет, что установка сетки ? W ≈ "режим ненападения" для компа? T ≈ НЕ НАЖИМАЙ !!! U ≈ инфо о юните (то же, что и в игре) I ≈ общяя инфа (то же, что и в игре) P ≈ выбор юнита или здания для последующей установки A ≈ парень с cossacks.de пишет, что собственно установка юнита, а вот и нет! S ≈ "исскуственный режим разблокирования"? F ≈ Туман Войны On/Off H ≈ НЕ НАЖИМАЙ !!! L ≈ НЕ НАЖИМАЙ !!! C ≈ водные просторы U ≈ парень с cossacks.de пишет, что светлота воды ? N ≈ "Стирать обьекты" M ≈ мини-карта (то же, что и в игре)
Ctrl Q ≈ "непроходимые участки" (то же, что и в игре) Ctrl R ≈ установка пути для DLL-файла сценария Ctrl T ≈ "Автотекстурирование" Ctrl I ≈ информация о твоём компе, непонятные отладочные параметры? Ctrl S ≈ параметры игры по умолчанию для данной карты Ctrl G ≈ макетная сетка (циклическое переключение) Ctrl H ≈ НЕ НАЖИМАЙ !!! Ctrl L ≈ НЕ НАЖИМАЙ !!! Ctrl M ≈ параметры случайной карты ?
1, 2, 3, 4 ... 8 ≈ при нажатом NumLock, цифровая клавиатура, выбор игрока
Не стоит забывать, что это всё недокументированные функции, т.е. то, что разработчики доведут до ума только в последующих версиях, а пока не рекомендуют к повсемесному использованию!