Задачи. Голыми руками зла не победишь. А для финальной битвы с Диабло той зубочистки, что у вас в начале явно не достаточно. Поскольку вы все равно уж решили обьявить войну нечисти, то почему бы и не подсобить туземцам. А они в свою очередь вас отблагодарят: кто кольцом одарит, кто мечишком или бронькой подсобит, а кто и чарку с элексирчиком поднесет. Местные они ведь добрые, даром, что застыли как истуканы островов Пасхи.
9.1. The Butcher
Где узнать: Если перед входом в церковь лежит умирающий человек, то считайте у вас уже есть это задание. Как выполнить: Найдите на 2-м уровне комнату, заполненную телами. Внутри - Мясник, которого вам надо убить, но его не видно, пока дверь закрыта. Стратегия следующая: Воин - спускайтесь ниже, вернетесь, когда будете достаточно сильным; Лучница - найдите решетку (а она ВСЕГДА есть на уровне) и выманите Мясника к ней таким образом, чтобы оказаться с ним по разные стороны. Главное бежать от него на такой дистанции, чтобы расстояние между вами и Мясником было меньше, чем от него до прохода в решетке. Он будет тупо топтаться перед вами и останется только спокойно его расстрелять из лука. В идеале - найдите решетку с дверью, которую можно закрыть за собой, Мясник не умеет открывать двери; Маг - найдите заклинание "Огненная стена", в крайнем случае прикупите его у ведьмы, а затем просто откройте дверь, поставте огненную стену параллельно стене с дверью, закройте дверь. По окончании действия заклинания топорик - ваш. Что получите: "Топор Мясника". Если вы маг или лучница - можете сразу продавать, он вам ни к чему.
9.2. Poisoned River Water Supply
Где узнать: Поговорите с доктором Пепином когда спуститесь на 2-й или 3-й уровень. Как выполнить: Найти пролом в стене на 2-м или 3-м уровне, ведущий на дополнительный уровень и уничтожить там ВСЕХ уродов. Тогда протекающий там ручей превратится из ядовито-желтого в нормальный. Что получите: "Кольцо истины". Его даст вам доктор.
9.3. Valor
Где узнать: Прочтите толстый талмуд на подставке в зале на 5-м уровне. Как выполнить: В соседней зале стоит алтарь, а рядом лежит кровавый рубин. Вставьте три таких камня в алтарь (они все на этом уровне) и за ним откроется зала с броней. Что получите: Да броню конечно-же, прям там в подземелье и получите.
9.4. Chamber of Bone
Где узнать: Прочтите толстый талмуд на подставке в зале на 6-м уровне. Как выполнить: Там же есть лестница, ведущая на дополнительный уровень "Палата костей". Внутри прочтите еще одну книгу. Не советую увлекаться дракой, прочтите книгу и вам продемонстрируют действие этой магии. Очень занятно. Что получите: Заклинание "Стража".
9.5. Gharbad the Weak
Где узнать: Встретите его на 4-м уровне, он - Козлоид, но дико будет Вас просить его не убивать. Как выполнить: Убейте сначала всех остальных тварей на уровне. Вернитесь к нему, он даст Вам какой-либо магический предмет. А теперь подходите и заговаривайте с ним до тех пор, пока не задолбаете и он на вас не бросится. Убейте мерзавца. Что получите: Случайный магический предмет и его булаву с хитрецой.
9.6. Halls of the Blind
Где узнать: Прочтите толстый талмуд на подставке в зале на 7-м уровне. Как выполнить: Найдите четыре комнаты на этом же уровне кишащие змиями. В одной из них и будет искомый предмет. Что получите: "Оптический амулет".
9.7. Zhar the Mad
Где узнать: Так он сам и предлагает потягаться вам силами. Как выполнить: На 8-м уровне есть комната, похожая на библиотеку. Там этот маг и живет. После того, как подойдете к книжному шкафу, маг сам на вас нападет. Тут он и помрет. Если вы маг, то выпустите на него голема, а сами можете стоять в сторонке и ждать, иначе вам придется за ним побегать. Что получите: Случайный магический предмет, а также книгу или свиток с магией.
9.8. Anvil of Fury
Где узнать: У кузнеца, когда будете бродить где-то на 9-м или 10-м уровне. Как выполнить: Найдите среди лавы 9-го или 10-го уровня наковальню и отнесите ее кузнецу. Он подарит вам новую зубочистку. Что получите: Меч "Лезвие кузнеца Грисвольда".
9.9. Ogden's Sign
Где узнать: У Огдена, владельца таверны. Как выполнить: Тут есть две возможности. Спустившись на 4-й уровень и перебив там всю нечисть вы обнаружите, что выход закрыт, а перед ним сидит Снотспил - карлик с копьем. Он открывает пещеру, в которой охраняемый носорогами стоит сундук с вывеской от таверны. Забирайте вывеску и несите Огдену через телепорт. Он даст вам шлем. Ни в коем случае не подходите с этой вывеской к карлику: он ее заберет и выпустит на вас толпу нечести, открыв правда при этом проход на следующий уровень. Но он сделает то же самое и в том случае, если вы уже отдали вывеску трактирщику. Замочите всех, вместе с этим злобным карликом и поимеете меч. Что получите: Меч "Ледяная голень" и шлем "Гребень Харлеквина".
9.10. Curse of King Leoric
Где узнать: Не помню. Кто знает - напишите мне. Как выполнить: Найдите на 3-м уровне вход на дополнительный уровень к королю Леорику. Та есть два рубильника. Один из них открывает комнату с разным вооружением, а второй - ворота к королю. Постарайтесь как можно раньше убить короля, поскольку он возрождает скелетов прикосновением своего меча. Можете конечно использовать против него и "Священный разряд", по-моему самое бесполезное заклинание во всей игре, но гораздо проще превратить его в камень с помощью "Каменного проклятья", а потом два-три удара и все кончено. Разбейте также всех четырех скелетов, распятых на крестах по углам залы. Это откроет еще одну сокровищницу. Что получите: "Корону живых мертвецов" и много полезных предметов.
9.11. Black Mushroom
Где узнать: На 10-м уровне найдите "Книгу Грибов" и отнесите ее ведьме. Та попросит вас принести "Черный мухомор". Как выполнить: На том же 10-м уровне на поляне с грибами найдете эту поганку. Отнесите ее ведьме. Она попросит принести доктору Пепину мозги демона. Идите вниз и у первого же убитого вами Невидимки выпадут мозги. Хватайте их и бегом к Пепину, который обменяет их на "Спектральный эликсир" с просьбой отнести его ведьме. Она посмотрит его и отдаст обратно, после чего его можно выпить. Что получите: "Спектральный эликсир" плюс доктор и ведьма смогут изготавливать другие эликсиры.
9.12. Magic Rock
Где узнать: Кузнец Грисвольд Как выполнить: Найдите магический камень и отнесите кузнецу. Подробностей не помню, кто знает, напишите мне. Что получите: Кольцо "Лента размышлений".
9.13. Warlord of Blood
Где узнать: Прочтите толстый талмуд на подставке на 13-м уровне. Как выполнить: Убейте кровавого воина (он "Кровавый рыцарь"), который охраняет вход в арсенал. Что получите: Ну вы представляете себе что такое арсенал? Я говорю АРСЕНАЛ! Там очень много вкусного.
9.14. Lachdanan
Где узнать: Встретите этого воина на 14-м уровне. Как выполнить: Принесите ему "золотой эликсир", который вы найдете на 15-м уровне и вы освободите его душу. И доброе дело сделаете и без шлема не уйдете. Что получите: Шлем "Стальная вуаль".
9.15. Archbishop Lazarus
Где узнать: Найдите на 15-м уровне посох Лазаруса и отнесите старейшине Кайну. Он и расскажет вам про архиепископа. Как выполнить: После этого у пентаграммы появляется красный портал, ведущий на дополнительный уровень к нечистому алтарю. Если у вас нет отражения магии или вы не являетесь крутым магом, можете заворачиваться в белую простыню и медленно ползти на кладбище. Медленно - чтобы не создавать паники. Что получите: От Лазаруса - боевой топор, а от двух суккубов по книжке с заклинаниями.
9.16. Diablo
Где узнать: На коробке с игрой. Как выполнить: Использовать весь доступный арсенал, все равно он вам больше не понадобится. Что получите: Мультик в конце и чувство полного удовлетворения.
10. Энциклопедия "Юных сурков"
Да нету тут решения. Есть пока только задумки. Если вы знаете какие-либо хитрости в этой игре, то отпишите нам и они появятся на этой страничке. Мы же сами, как чтонибудь узнаем - обязательно тут напишем.
Хитрость 1 (сетевая игра)
Можно множить любые вещи. Например, если вы хотите размножить кольцо, то проделайте следующее: - Бросьте кольцо на землю. - Отойдите на пяток шагов, так чтобы кольцо осталось в пределах видимости. - Отделите 1 монету (правой кнопкой кликните на деньгах) и положите ее на видное место в инвентори. - Откройте инвентори. - Теперь кликните на кольцо. Вы начинаете приближаться к нему. - Во время ходьбы нужно открыть инвентори (кнопка "i") и навести мышь на заготовленную монету. - В момент поднятия кольца щелкните на монете. - Кольцо оказывается там, где была монета, а саму монету бросьте на землю или в другое место в инвентори - и она тоже станет кольцом.