M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Heroes 3 (Какая расса самая сильная)
Klesk
Я недавно начил играть в эту игру.Мне предлогают 8 городов:Замок Оплот Башня Некрополис Инферно Темница Цитадель и Крепость.
За какой же город самый сильный?
> Дата: January 27, 2001 at 15:21&# [ответить на вопрос]
Ответ N:1
30584
Мне кажется, что нет не слабых не сильных:
у одного заклинания круче всех, а существа слабее;
у другого защита во время осады крутая, а нету
верфи на пример. у третьего Grail самый мощный...
а у каких-нибудь наоборот...
Слабые отряды дешевле, сильнейшие дороже.
Так все они примерно равны по силе.
Подробностей не знаю.
Дата: September 15, 2001 at 00:43:45 Автор:Петр
Ответ N:2
31531
На мой скромнейший взгляд , имея совсем небольшой опыт игры ,всего-то каких то 2.5 года, могу с некоторой увереностью предположить ,что лучшим городом является тот ,которым ты играешь, нет в этой игре городов сильных и слабых ,каждый из них силен по своему .
Тут как я посмотрю хвалят Башню , но посудите сами если поставить самую маленькую карту, а против магов выставить Цитадель с птицами грома и тогда твоим титанам придется "курить" и тебе вместе с ними , а вобще мой совет - учись играть всеми и не играй на легких уровнях .
Дата: October 09, 2001 at 20:13&# Автор:Nick
Ответ N:3
32549
Играй за Оплот.Хоть он и дорогой но отдачу ты получеш Афигенную .По мне самый слабый замок это Цытадель потому что ево недельный гарнизон Беспомощнный .
Дата: November 02, 2001 at 21:45:48 Автор:CrAzY
Ответ N:4
32809
Вот на мой взгляд характеристики городов:
1.Первое место делят Башня и Замок.Против архангелов и титанов с трудом устоит даже лазурный дракон!!!Монахи крайне хороши, джины-магия хорошая.Титаны вообще заглядение!Магия на них не действует, СТРЕЛЯЮТ, НЕ теряя урона!
Гремлинов собирать легко, а если мастера, то и стреляют в придачу!Крестоносцы, монахи, стрелки,
чемпионы, АРХАНГЕЛЫ...Слов нет!!!А магия в Башни самая мощная.Там заклинаний 5того уровня больше в 2 раза!Против этой магии не выстает никто.Также в Башне очень хороший грааль.Сразу всё видишь.Всегда играю этими городами.
2.Ну второе, Оплот конечно.Эльфы,которые О-очень
хоршо стреляют, гномы, котрые убивают много юнитов, дендроиды(я их энтами зову)-остановишь юнита и кайфуй, Золотые драконы также хороши.Также до-вольно сильные герои.
3.Потом Сопряжение.Так всё средние, а вот фениксы...!!!Первыми ходят, иммунетет к огню, и возраждаються!Также там легче всего собирать войска.Поскольку прирост от замка в 2 раз выше,
чем у обычных городов.С граалем прирост фениксов+6
4.Темница.Дорогая зараза!Но и результат на лицо!Чёрные драконы очень мощные(с титанами спорят). Медузы-класс!Минотавры очень даже могут поколотить кого-нибудь.Гарпии-это просто жулики(атакуют, а потом обратно на своё место).
5.Потом мне кажеться-это место делят два города.
Это Некрополис и Цитадель.Цитадель НЕ БЕРИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!Не знаю почему его так все хвалят.
Город-никакой!!!Самое классное-циклопы.Кидают хорошо, стены ломают, мощные.Птици-никакие.Убить их-раз плюнуть.Хотя повозиться с ними можно.Огры-
хороши, как атака.А так город никакой.Некрополис-
город мёртвых.Если хочешь стать таким же-играй за
него.Драконы полный отстой.Как дети(по-моему даже самый слабый юнит 7мого уровня...или гидры...).
Хорошо только то, что юниты оживают.А вот лорды- вампиры-вот из за этого стоит сыграть несколько раз за этот город!Самое классное то, что они ВОСКРЕШАЮТ!!!Их убиваешь, а они не умирают.Ну а город обнаружить крайне трудно, потому-что у него есть завеса тьмы.То есть, где город стоит, там это место покрыто тьмой.
6.Дьяволов не люблю...А Инферно тем более!!!Беспомощны.Атака слабая, жизни также.А музыка и фон так отвратны, что я не играю в те компании, где этот город-твой.Единственное-это адские люди.
Они могут трупы союзников в демонов привратить.
7.Крепость-самый фиговый город.Юниты-драться вообще не умеют!Виверны, гидры, гноллы, человекоящеры...даже говорить(а писать тем более)
противно!За горгон можно поблагодарить, хотя тоже
плохо(ну относительно).Васелиски ничего...ничего
хорошего.Мощно бьют, но ускользнуть от него легко.
Магией лучше не пользоваться.
Вот таблица городов по 5 балльной шкале:

город юниты герои магия грааль з/н

Замок. 5 5 4 4 5
Башня. 5 5 5 5 3
Оплот. 4 5 5 3 5
Сопряжение. 4 4 5 5 3
Темница. 4 3 5 4 4
Цитадель. 4 5 1 3 5
Некрополис. 2 4 5 4 2
Инферно. 2 2 5 4 3
Крепость. 2 2 1 3 3
Что бы твой цвет всегда был на флаге всех городов!
Дата: November 06, 2001 at 23:16:49 Автор:Alexis
Ответ N:5
35445
Бери Цитадель. Быстрее разовьешься, монстры афигеть, герои Краг-Хак атас и Сауруг. Играй за него пока не надоест. Играю в Героев лет 5. Т.е. с самых первых. Даже King Bounty пробовал. Прислушайся, совет ветерана.
Дата: December 27, 2001 at 11:38:06 Автор:CountTrace
Ответ N:6
38818
Бесспорно лучший НЕКРОПОЛИС!!! т.к. за первый месяц игрового времени за счёт "восстановления" скелетов можно накопить довольно существенную армию.
Дата: February 02, 2002 at 23:26:58 Автор:sLaVa
Ответ N:7
39164
Однозначно, что сильных и слабых городов нет! Всё зависит от карты, героя, собранных артефактов и... главное - навыков игрока. Готов поспорить, что умудрёному опытом баталий игроку всё равно какой замок брать. А суть игры не обязательно заключается в выведении на линию фронта двух героев ХХ уровня с армиями собранными воедино с самого начала игры. Я думаю, настоящие ГЕРОИ со мной согласятся!
Дата: February 07, 2002 at 01:41:07 Автор:Coozmich
Ответ N:8
43555
Самый мощный замок-элементальский. Феи и спрайты это фигня, но эл. воздуха очень круты, а обгрейденные стреляют. Эл. льда тоже и "батарейки" летают. Эл. мысли могут бить сразу трёх(если удачно постаить), а фениксы плюдятся по четыре, летают очень быстро и воскресают после первой смерти. При помощи граали можно выучить все заклялки и вообще это дешёвый замок.
Дата: April 13, 2002 at 13:03:46 Автор:Alex
Ответ N:9
45523
Самый сильный замок- это Некрополь!!!
Строишь замок и лордов вампиров. Покупаешь двух героев. Одного в бой(с ним берешь только вампиров),
второй ходит за ним и собирает скелетов.На XL картах можно собрать несколь тысяч скелетов.Ну и все игру считай выиграл.
Дата: May 17, 2002 at 15:58: Автор:Butt
Ответ N:10
47093
Всеи советую играть за Некрополис, в особенности с героем Сандро, мне удавалось собирать армию в этом городе до 10 тыс человек.
Дата: June 15, 2002 at 11:24:17 Автор:Егор
Ответ N:11
54914
я думаю что самый это ЗАМОК - люди. слабость лишь
в том, что они на магию слабы! ну а если войти в реальность, то силнее архангелов нет НИКОГО!
(я выбираю только из юнитов в игре) вопще я его
выбираю не потому что он самый самый, а потому что
я прижился играть за людей во всех стратегиях!
начиная с king baunty заканчивая всякими
warcraft'ами 3.
Дата: November 04, 2002 at 18:27:58 Автор:sarge
Ответ N:12
58147
В некотором смысле Инферно-самый сильный замок.Когда играешь против 7 компов в союзе на 200% сложности(random L карта),то "честным" путем выиграть почти невозможно.Приходится,пособирав (артефакты) и (магию в комповских замках),вылазить с (быстрыми юнитами и сильной ударной магией) и "по частям" убивать вражеского героя(проходящего вблизи замка),выкупаясь после удара.При хорошем использовании этой возможности
даже очень крутой герой умирает за 2-3 дня.Почему все-таки Инферно?Кастишь Implosion,бьешь кучей архидьяволов,на последнем архидьяволе смываешься-СКОРОСТЬ!(против архангелов,правда, не действует)
Дата: December 26, 2002 at 11:57:20 Автор:blizzard
Ответ N:13
69592
Одназначно рыцарский город!Архангелы - самые сильные (Atack 30,Defense 30)и могут воскресить.Самая глупость - Темница :Мутанты какие-то...((:
Дата: June 08, 2003 at 20:06:21 Автор:Lord Haart
Ответ N:14
71379
Самый крутой замок Цитадель! По моему мнению. Так как против компа любым замком можно играть, всё равно победиш, а вот по локалке, Цитаделью лучше всего.
Дата: July 13, 2003 at 03:17:47 Автор:BLACK_EAGLE
Ответ N:15
74003
Башня. Хоть замок и дорогой, но Это того стоит! Гремлины - высокий прирост, а толпой и хомяки опасны,а улучшенные гремлины еще и стреляют, гаргульи летают далеко, големы - не пробьёшь, маги - отменные стрелки и цену заклинаний уменьшают, джины - колдуют, наги - супер-бойцы и враг на удар не отвечает, Титаны это сила так сила, а магия...
Крепость тоже не чего, василиски, горгоны, гидры..
Некрополис- скелетов тьма, вампиры - не убьёшь, черные рыцари - улёт, а драконы-костяшки и призраки - ОТСТОЙ.
Цитадель - самый дешовый и разиться там можно быстро, но он мне не нравиться.
А вообще как поиграешь с моё (почти 5 лет) будет у тебя своё мнение и поймешь что самую сильную рассу назвать трудно.
Дата: September 10, 2003 at 15:27:06 Автор:Илья
Ответ N:16
75461
Предлагаю посетить форум: http://gamez.diaspora.ru/cgi-bin/4rums//YaBB.pl?board=heroes3;action=display;num=1019772437;start=30
и сайт http://edrit.narod.ru/heroes/
Здесь довольно полно описаны преимущества и недостатки замков
Дата: October 20, 2003 at 19:46:41 Автор:Sivka
Ответ N:17
80795
Дарова.Что вы спорите чей замок лучше.по моему это никогда не определить.Мне лично нравится Оплот и замок с черными драконами.
Дата: January 17, 2004 at 17:10:50 Автор:ELF
Ответ N:18
86476
Зависит от карты. Если планируешь победить на маленькой карте со слабыми монстрами за 3 недели - воюй мастер-гремлинами ( Башня ).
На большой карте с множеством слабых монстров хороши некроманты. На случайной карте легко собрать "ПЛАЩ КОРОЛЯ НЕЧИСТИ" - победа гарантирована, особенно при усилении "ЛУКОМ СНАЙПЕРА". Главное не собирать армии больше 36000.
СОПРЯЖЕНИЕ хорошо только быстрыми фениксами. Купи пару в чужом замке для первого хода, потом восстанавливай по надобности.
При больших армиях сила магии ( герои ИНФЕРНО ), а тем более знания ( герои БАШНИ ), несущественны. Используются заклинания УСКОРЕНИЕ, МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ, БЛАГО, ЩИТ ( по каким эксперт ). Поэтому полезны другие умения: тактика, мораль, удача. Последние два мне очень нравятся. По-моему +3 УДАЧА и +3 МОРАЛЬ практически удваивают армию. По морали специализируются герои ЗАМКА, по удаче - ОПЛОТА.
Магия должна быть уровня ЭКСПЕРТ, иначе её использовать неэффективно. Из самых полезных заклинаний:
Земля - медлительность, восстановление, городской портал.
Воздух - ускорение, дверь измерений.
Вода - благо.
Огонь - берсерк ( если противник неудачно разместил войска ).
Мне очень нравится магия ЗЕМЛИ, а по ней специализируются города ПОДЗЕМЕЛЬЕ, НЕКРОПОЛИС. Хорошо иметь слабого соседа с СОПРЯЖЕНИЕМ, там и научиться.
Если имеешь СФЕРУ ЗАПРЕЩЕНИЯ ( или ПЛАЩ ОТРЕЧЕНИЯ ) то лучший воин - варвар из ЦИТАДЕЛИ.
БАШНЯ бистро строится, но располагается всегда на бездорожье что затрудняет сбор ресурсов на начальном этапе игры ( как и КРЕПОСТЬ, но тамошние герои следопыты ).
Грааль находил только под конец игры, поэтому он полезен в ЗАМКЕ ( +2 мораль ), ОПЛОТЕ ( +2 удача ), или в рюкзаке ( +50 рейтинг ).
Слабые города быстрее развиваются, что даёт возможность захватить соседа. Не успел - сиди в обороне и надейся на бонусы ( стены города, мораль, АРМАГЕДОН с одним фениксом и отступить, и т.п. ).
Мне наиболее симпатичен ЗАМОК - конюшни и +1 к морали за присутствие АНГЕЛА.
Дата: April 29, 2004 at 19:09:40 Автор:Sa
Ответ N:19
90119
МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ ОДНО ТЕМНИЦА ДЕЛАЕС ДЛЯ НАЧАЛО 10 ДРАКОНАВ И ИЗУЧАЕС МАГИЯ ОГНЯ ЭКСПЕРТ ПОТОМ ТАМ НАИДЕС МАГИЮ АРМАГИДОН ВОТ И ВСЕ И УТИА ВСЕ ОЧЕН ХОРОСО НО НЕЗАБИВАИ ПОПОЛНЯТЬ РЯДИ СВОЕИ АРМИИ У ВЕЛИЧИВАТЬ MP
Дата: July 15, 2004 at 21:01:53 Автор:JANOT
Ответ N:20
91172
Самый лучший Некрополис!!!!!! Лорды вапмпиров могут востанавливаться, Могущественые Личи, как я считаю, самые лучшие стрелки вообще, а Рыцарей Смерти я просто обожаю(двойной урон, проклятие). После боя воскрешаются скелеты и воины-скелеты. А ещё если преобрести заклинание Оживление мертвецов, то ты сможешь воскрешать любые силы некрополиса в бою. На силы некрополиса не действуют некоторые плохие заклятия, правла и благославление тоже. Я всегда выигрывал за Некрополис. Хуже всех крепость. Вообще ненавижу это государство. Все слабаки.
Дата: August 24, 2004 at 19:15:07 Автор:Ярослав
Ответ N:21
93826
Лучше всего Некрополис, я за 3 недели набрал 3000 скелетов !!!попробуй это легко!если ненравиться некро то Башня и Солимир в начале!и ты Чемпион!
Дата: December 07, 2004 at 01:34:08 Автор:Matrix
Ответ N:22
95646
А я вам вот что скажу.
Сила не в замках и не в юнитах. Сила в героях. Если мне удается "словить" нужного мне героя, то выношу всем и все.
Если играешь с компом, то совет: играй на полном рандоме. Тогда и научишься класно играть.
А когда играешь с игроком, то замок надо брать в зависимости от карты...
Дата: February 11, 2005 at 01:35:31 Автор:Loins
Ответ N:23
104016
Мдя ребяты да вы что !

Башня крутая а типа крепости и некрополис аццтой! Ха!

Играли недавно с челами я некрополис герой который спец скелеты (2й был с востановлением ) Ресурс золото т.к. играли с макс ограничениями у всех(в начале ресов и голды нет почти)

Вобщем против меня башня с Салмиром(цепная спец) и дунгеон (не помню но оснвной герой был с волшебством)

Мой союз как раз таки крепость спецуха помоему была виверны.

Вобщем пока вы стоите свой капитолий копите на титанов и тупите без шахт мы бежим и тупо всю крту захватываем потом бужишь где-нибудь отдаёшся(когда совсем мало юнитов остаётся) покупаешся в городе берёшь всех и идёшь на врага... у них ещё титанов не было -) Так что всё зависит от того как ты играешь.
Моё имхо города по простоте.

Самый за кого проще всего это Некрополис герой или оживление или сандро.
(Ибо вомпы(2) на первой неделе)
крепость ибо виверны уж очень рулят
Цитадель(ну тут всё понятно я думаю)
Оплот(на первой недели эльфы и на 1 день2 недели 2рэйд)
замок (но герой скорее всего балистик)
дальше дунгеон ибо золобоглазы -)
Замок демонов тоже быстро развивается
Ну и башня ибо дооолго нууудно и на маленьких картах вообще не играбельно.

Всё указанно или под 150-200% или же с ограничениями.

На лёгком рулит всё -)
Дата: October 08, 2006 at 08:59:32 Автор:Milirassa
Ответ N:24
104176
Изучив всё выше перечисленоое я с уверенностью могу заявить что люди недооценивают сопрежение!!! апгрейд на фей и враги не отвечают на атаки это при такой то скорости на 1 уровне; ну у воздушных и водных элементалий ничего особенного нет кроме того что апгрейженые элементали воздуха одни из самых крутых юнитов 2 уровня; психические элементали: имунитет к магии, атакуют всех рядом стоящих противников, хорошая защита, неплохая атака и ходят довольно далеко; феникс самый быстрый юнит на игре + возрождается + атака возможна на нескольких противников. А также очень дешовый город в плане построек, так же дешовые юниты не смотря на их количество (я проверял закуп за неделю при всех строениях в 1.5 раза меньше затрат). А самый сильный юнит первого уровня не скилеты не смотря на их возможное бесчисленное колличество, а кентавры, поскольку зачастую выигрывает тот кто первым ходит.
Дата: October 24, 2006 at 09:49:30 Автор:Maxut
Ответ N:25
104944
Помне самые сильные Инферно и Неарополис если хорошо развить Некромантию!!!!!!!!!
Дата: December 24, 2006 at 23:15:15 Автор:Alchimic
Ответ N:26
106282
Любой скажет, что это Колония. Она самая сильная, потому что если у тебя форт, то фениксов-х2 обычного, если цитадель-+3, замок-+4.
Дата: March 31, 2007 at 11:39:29 Автор:Дима
Ответ N:27
108349
Раньше играл всегда за ТЕМНИЦУ герой-Деемер. И правда юниты там дорогие.В БАШНЕ самые крутые юниты и магия, а у героя плохо прокачивается атака и защита. ОПЛОТ тоже крутой и по юнитам и по магии, но если играешь на мапе где много городов то бери его, он самый прибыльный. Самая фигня это НЕКРОПОЛЬ я никогда за него не играю и тебе не советую! Короче бери из этих трёх! не пожелеешь!
Дата: December 22, 2007 at 23:01:30 Автор:beavis
Ответ N:28
20007
Z вот принципиально не играю за Крепость , потому что ,по моему мнению, эта самая сильная расса.
Добро всегда побеждает зло .
Дата: February 01, 2001 at 23:37& Автор:Barman
Ответ N:29
20221
"Все работы хороши, выбирай на вкус" !
В.В.Маяковский
Если предоставляют выбор, всегда беру рыцарский город. Но и от Ramdom Town & Random Hero отказываться не стоит, главное знать тонкости развития для каждого города, ведь задача всегда одна - на первой недели обязательно иметь постройку монстров 7-го уровня, на второй столицу. Так что проверяй их все до единого, выбирай свой "любимый", но не забывай знать и оставшиеся города.
Дата: February 06, 2001 at 02:09:48 Автор:kasik
Ответ N:30
21510
Мне кажется, что самый могущественный город: это крепость кентавров. Они и сильные, и силы добра! Но для каждого разные города более или менее могущественны, так что играй, все расы одинаковы, но мне кажется, крепость кентавров особенная!
Дата: March 02, 2001 at 20:28:47 Автор:Надюшка
Ответ N:31
22057
В военном отношении полные комплеты отрядов,
создаваемых городами за неделю,практически,все
одинаковы (защита-нападение-магия и антимагия).
Остальное зависит от географии, ресурсов,
артефактов, героев (изначальных и приобретенных
качеств) и их очков
(уровень-нападение-защита-сила магии - знание).
Дата: March 15, 2001 at 15:21:28 Автор:Petrov
Ответ N:32
22195
Темница и Сопряжение-самые сильные города
Дата: March 18, 2001 at 11:57:09 Автор:Jean Grey
Ответ N:33
22336
Самые сильные города это Некрополь и Болото! Как ни странно....Особенно на имоссибле они хороши т.к. требуют при постройке не очень много ресурсов...Некрополь - это некромансия..Болото - это классная естественная магия монстров.....И еще...В Болоте самое сильное 5 войско...в некрополе 6 е!))
Дата: March 22, 2001 at 13:41:32 Автор:Slojob
Ответ N:34
22473
Могу точно сказарь, что самый слабый замок - это Инферно. Что касается сильнейшего, то тут на вкус и цвет хозяина нет. На мой взгляд, самый гармоничный город - рыцарский. Очень силён варварский город, но его сила в Might, а не в Magic. Есть одна замечательная фишка в городе элементалов, которая может сделать героя из этого замка почти непобедимым. В этом городе сразу 4 монстра (с 4-го по 7-ой уровень) имеют иммунитет к магии огня. И если удастся выучить умение этой магии до эксперта, найти заклинание "Армагедон", и довести силу магии хотя бы до 20, то остановить Вас сможет только самый изощрённый противник, обладающий к тому же кое-какими особенными артефактами и умениямио угодно. Вообще же, надо просто поиграть в Heroes и найти тот город, который нравится больше остальных. И при этом уметь развить и реализовать лучшие стороны любого города. Мне же больше всего по душе город варваров.
Дата: March 24, 2001 at 18:11:49 Автор:Paul
Ответ N:35
23716
Какой замок самый сильный...по какому параметру плз уточните. По составу существ без сомнения Рыцарский, но ведь в этой игре не существа а именно герой - 90 проц. успеха в битве, а герои уже бывают 2-х видов это на мой взгляд герои варварские и волшебники. Чтобы сделать классного боевого героя надо брать ВАРВАРСКИЙ ЗАМОК только его, а чтобы волшебника Башню или замок с Элементалами...Также согласен с точкой зренья, что НЕКРОПОЛИС и БОЛОТО хороши - ведь они не требуют много ресурсов...
Я всегда предпочитал Волшебника, и играл за Башню в обычном Н3 и за Элементалов начиная с Арм. Блэйд(особенно против человека, ведб там почти у всех юнитов иммунитет к магии)
Дата: April 23, 2001 at 23:35:07 Автор:referee
Ответ N:36
23812
На мой взгляд самые тяжелые для игры на последнем уровне сложности - это болото и инферно. В Болоте очень слабые стрелки и летуны. Магия тоже только до 3-го уровня. Так что штурм городов с этой расой самый трудный. Хотя конечно быки (горгоны) - это нечто! А инферно - очень дорогой в развитии. Да и юниты также стоят недешево.
Любимые расы - Маги и Рыцари. Рыцари - по духу, а Маги на мой взгляд вообще самые сильные. Три вида стрелков, отличная магия - что еще нужно для победы! Сильный замок у некромантов. Для быстрой игры очень удобны варвары (дешево и сердито). Но при длительной компании они теряют свои преимущества.
Дата: April 27, 2001 at 11:29:31 Автор:Tuerox
Ответ N:37
24382
Башня!!!Во всем.В войсках.В магии.Крутой грааль.
На втором месте Некрополь!
Дата: May 08, 2001 at 20:11:09 Автор:Disa
Ответ N:38
24383
Ia igrau v HMM3 uge 2 goda, i mogu tochno skazat- samiy silniy gorod - TOWER! Sam proverial neodnokratno. Titan - silney vseh, dage silney archangela: u nego HP bolshe, Dmg silney(40-60 protiv 50) plus esche i streliaet! Na vtorih mestah CASTLE i DUNGERON.
Дата: May 09, 2001 at 06:10:14 Автор:-=Sotnick=-
Ответ N:39
24544
Вообще-то лучший замок - Dungeon (Подземелье). Но ему требуется для полного развития ОЧЕНЬ много серы и денег. Поэтому Conflux лучше - он на редкость хорошо сбалансирован.
Согласен, что Inferno - хуже всего. А вот Necropolis - тоже плохо, потому что вся эта нечисть плохо уживается с живыми монстрами в войске одного героя.
Дата: May 12, 2001 at 00:36:43 Автор:Фра Джироламо
Ответ N:40
25085
Слышь, советую ЗАМОК .Ты...это,код набери и всё ОК.
Если не знаешь то нажми TAB и код-- Nwconlyamodel.
Дата: May 23, 2001 at 21:49: Автор:Dan
Ответ N:41
25379
Я считаю самым сильным городом Замок и его Архангелов(воскрешающии своих). Играть против замка гиблое дело. А играть за замок победа 75% случаях.
вот и решай.
Дата: May 30, 2001 at 14:37:25 Автор:Virus
Ответ N:42
26163
Мне больше всего нравится Варварский замок. Он совсем не дорогой, а играть за бегемотов- это просто удовольствие!
Дата: June 13, 2001 at 04:24:47 Автор:Sandro
Ответ N:43
26684
Замок!!!! Это самый крутой город!!!!!!
Дата: June 21, 2001 at 17:04:29 Автор:Санёк
Ответ N:44
26804
Одному товарищу было не влом организовать чемпионат среди рас в HoMM3AB, только войск, без учета магии. Страница вроде уже не существует в сети, поэтому буду цитировать файл.

1. В турнире принимали участия войска каждого города. Численность армии определялась недельным производством полностью отстроенного города (в т.ч. с граалем).
2. Расположение войск: по углам располагаются стрелкИ, затем по скорости: наиболее медленные войска размещаются ближе к стрелкАм, быстрые войска √ дальше.
3. Турнир проводился по круговой системе: каждый с каждым, при этом каждый ⌠матч■ включал в себя восемь боев: 4 раза нападала одна сторона, 4 √ другая. В результате матч выигрывала та армия, оторая побеждала в большем количестве боев.
4. Турнир проходил на специально созданной карте на местности, где ни одно из войск не имеет никаких бонусов (тип местности - Sand).
Были выбраны герои с нулевой атакой и защитой, без спец. умений, они получили артефакты, уничтожающие бонусы к удаче и морали.
Бои проходили в режиме Autocombat.

Результаты (поб/нич/пор):
1 Conflux 7 1 0
2 Tower 7 1 0
3 Castle 6 0 2
4 Rampart 5 0 3
5 Dungeon 4 0 4
6 Stronghold 2 1 5
7 Fortress 2 1 5
8 Necropolis 1 0 7
9 Inferno 0 0 8

Чемпионом стал Conflux (Con), однако вырвал он эту победу в абсолютно равной борьбе с армией Tower (Tow), победа досталась лишь потому, что Conflux более крупно побил Castle (Cas). Между собой же Con и Tow сразились вничью.
Дата: June 23, 2001 at 01:34:44 Автор:Schur
Ответ N:45
28968
Вот моя характеристика замков (может кому и не понравится, не обижайтесь)
ДВОРЕЦ ( THE CASTLE TOWN )
Дворец - это средний по стоимости город, он не отличается богатством выбора особых строений. Братство меча (Brotherhood of Sword) поднимает боевой дух гарнизона, но эта возможность бледнеет на фоне добавок к навыкам "Нападение" и "Защита" в городе Крепость. Герой, посетившый Конюшни, способен преодолевать большее растояние, но это преимущество он получает всего на одну неделю. Ну а Маяк, увеличивающий дальность морского броска,приносит пользу лиш в кампаниях, где мрого времени отводится путишествиям на кораблях. Словом, если судить только по возможностям особых строений, Дворец очень смахивает на уютный котедж из рекламного объявления, который на поверку оказывается покосившимся сараем с удобствами во дворе.
Но не спешите разочаровываться: армии этого города сильны и разнообразны. После того, как вы превратите Лучников (Archer) в Стрелков (Marksman), они смогут делать по два выстрела за ход, а усовершенствованые Королевские Грифоны (Royal Griffin) способны ответить на вражескую атаку неограниченым количеством ударов. Усовершенствованые Крестоносцы (Crusader) в рукопашной схватке наносят по два за один ход, а Фанатики (Zealot)- еще один тип воинов,атакующих на растоянии, - не проигрывают в силе атаки, встретившысь с врагом лицом к лицу. Кроме того, в вашем распоряжении будут Архангелы (Archangel) - усовершенствованые создания из Дворца седьмого уровня. Они спосбны преодолевать восемнадцать клеток за один ход, соотношение навыков "Нападение"/"Защита" у них равно 30/30(!). А ведь они умеют еще и летать и воскрешать павших. Нет, этиребятавам, безусловно понравятся.
Хотя сам по себе Дворец не слишком впечатляет, его армии достойны внимания уже на начально этапе, а после усовершенствования они и подавно становятся серьезной угрозой всему, что движется. Это хорошый город для карты любого размера с приличным количеством доступных ресурсов.

ТЕМНИЦА(THE DUNGEON TOWN)
Иногда при покупке дома приходится выложыть кругленькую суму за ремонт и отделку, хотя поначалу большой отдачи от потраченых денег не чуствуется. То же самое можно сказать о Темнице. Етот город требует огромных затрат золота и серы, а слабые армии низших уровней вызывают желание испрользовать его как автостоянку или зону отдыха.
Но если ваша карта завалена легкодоступными ресурсами, дайте Темнице шанс. На высших уровнях вы получите два рода войск, спрособных парализовать вражеские армии: это Медузы(Medusa) и Мантикоры(Manticore). Короли минотавров (Minotaur King) так и рвутся в суворый рукопашный бой а устрашающие Черние Драконы (Black Dragon) обладают имунитетом к любЁм заклинаниям. Темница долго раскачивается, но в конце концов сполна окупает затраты.

КРЕПОСТЬ (THE FORTESS TOWN)
Крепость дает выиграш на небольших картах, где выбор ресурсов невелик:ничего кроме дерева. Строения поставляющие войска стоят недорого, а благодаря уникальным добавкам к навыкам "Нападение" и "Защита" город легко оборонять от врагов. Очень эффективно действуют Монстры начальных уровней, особено стрекозы (Dragon Fly) третьего уровня: они передвигаются на 13 клеток за ход (невероятно!), а при атаке розвеивают любые защитные чары противника. Доверте эту армию герою-Варвару(Barbarian), и она сметет все преграды на своем пути.(Вы вряд ли поручите войска Крепости кому-либо, кроме Варвара,ведь Гильдия магов(Mage Guild)в этом городе может быть достроена лишь до третьего уровня.)
К сожалению, Стрекоза - единственое шустрое создание в окресностях Крепости; а какая польза от Василисков(Basilisk), обращающего все жывое в камень, или Горгоны (Gorgon) с ее смертоносным взглядом, если ети существа можут преодалеть лиш семь и шесть клеток соответственно? Естьеще Короли Вывернов(Wyvern Monarch),покоряющие 11 клеток за ход, но силы атаки в 14 едениц явно недостаточнодля армии шестого уровня; а усовершенствованый монстр седьмого уровня, мощная Гидра Хаоса(Chaos Hydra),перемещается всего лишь на семь клеток за ход. Если игра предстоит длинная, то стоит обратить взор к другим видам недвижемостив королевстве Эрафия.

ИНФЕРНО (THE INFERNO TOWN)
С точки зрения стоимости Инферно занимает среднюю позицию, однако для выбора эффективной игровой стратегии в этомгороде требуется некоторая изобретательность. На первый взгляд, воины здесь никудышные: из монстров, способных поражать врага на ростаянии, имеются только слабеникие Магоги(Magog) с соотношением "Нападение"/"Защита" 7/4. А Бесы(Imp) (2/3)- это один из самых небоеспособных монстров первого уровня в игре. Пока вы не доберетесь до Дьяволов(Devil) седьмого уровня и усовершенствованых Архидьяволов(Arch Devil), ни на какиетелепортируещияся или летающие отрядыне расщитывайте. У армий (как бы помягче выразиться?) возникают некоторые трудности при осаде хорошо укрепленного города. Вы не можете просто появится и дохнуть на врагов серой.
Однако нельзя не заметить и некоторые преимущества. Одно из них заключается в том, усовершенствование существа пятогоуровня, Адские Отродья(Pit Lord), могут воскрешать погибшых союзников, которые при этом воплощаются в Демонов(это существа четвертого уровня). Архидьяволы седьмого уровня изгорода Инферно вызывают восхищениясвоим умением телепортироватся,а если учесть что соотношение "Нападение"/"Защита" у них равно 26/28,то вражеских контраатаки ожидать не придется.
После множества сражений на стороне Инферно я пришла к выводу, что для создания боеспособной армии войско этого города нужно дополнить отрядами других городов в часности, Дворца и Цитадели(Stronghold). При таком обьединении боевого падение духа минимального(исключение составляет использование войск из Некрополиса). Дружина, состоящая из Стрелков, Фанатиков, воскресших Демонов, Церберов, Рогатых Демонов, Адских Отродий и Архидьяволов, будет крепким орешком для ваших врагов.

НЕКРОПОЛЬ (THE NECROPOLIS TOWN)
Тут я позволю себе небольшое лирическое отступление. Я получал удовольствие, играя Некромантами (Necromancer),еще во времена Heroes 2, а Рыцари Смерти(Death Knight) -это еще интереснее. Хотя для сооружения Некрополя требуется немало золота и ртути, он того стоит, особено на больших картах.
Во-первых, в этом городе можно построить отличные здания, например, Усилите Черной Магии (Necromancy Amplifier), который увеличит навыки всех ваших Некромантов и Рыцарей Смерти. Сооружение под названием Вуфль Тьмы(Cover of Darkness) регенирирует покров из темноты вокруг вашего дворца, даже после того как магия или подкравшийся враг разаеют его. Зачем кому-то знать, какие силы вы сконцентрировали в этом районе? Некрополь охраняет неприкосновеность вашей личной жизни.
Но более всего достойны почтения городские армии. Большинство из них отличаются выдающимися способностями: например, мастера дальних атак Личи (Lich) порождают несколько соседних клеток, а усовершенствованные Лорды Вампиров(Vampire Lord), которые умеют летать, обладают имунитетом к ответным ударам и воскрешают погибших сородичей, убивая врагов. Драконы-Духи(Ghost Dragon) седьмого уровня не так сильны, как Архидьяволы, Золотые Драконы(Gold Dragon) или Архангелы, но они понижают боевой дух противника, очень быстро летают(покрывая 14 клеток за ход) и время от времени поражают всех врагов каго-то одного вида. Подкиньте своему герою парочку из заклинаний "Спешка"(Haste), "Оживление мертвецов"(Animate Dead), "Смертельная рябь"(Death Ripple) и "Телепортация"(Teleport).(Последние - специально для Скелетов (Skeletos); не забывайте пополнять их ряды, атакуя при случае все нейтральные армии, избегающие сражений). И тогда никто не сможет устоять против армий Некрополя.

ОПЛОТ (THE RAMPART TOWN)
Пусть смешная цена постройки этого города не вводит вас в заблуждение: доплачивать придется на каждом шагу. Больше всего вам потребуется хрусталя; за ним с большым отрывом следуют драгоценные камни. Хрусталь необходим для сооружения некоторых особых строений, а также для зданий, производящих армии Пегасов(Pegasi) и Золотых Драконов (Gold Dragons). Постарайтесь как можно раньше возвести Хранилище Ресурсов(Resource Silo) - ни в каком другом городе это сооружение не даст такой отдачи.
Для успешного управления армиямиОплота необходимо выработать особую струтегию,ведь здесь есть два вида монстров, которые совершенствуются медленее всех остальных в игре: Боевые Гномы (Battle Dwarf) и Солдаты-Дендроиды(Dendroid Soldier).(Солдаты-Дендроиды с их ослепляющими атаками будут идеальными обьектами для применения заклинания "Телепортация", если вы, конечно сумеете его добыть.) К счастью другие монстры Оплота передвигаются достаточно быстро. Они обладают разнообразными полезными способностями, а венчвют иерархию существ Золотые Драконы - бдагодаря своим велиеолепным мускулам. Если у вас достаточно ресурсов, то Оплот может обеспечить победу, но это таки довольно серьезное если.

ЦИТАДЕЛЬ(THE STRONGHOLD TOWN)
Строительство этого города обходится совсем недорого, несмотря на потребность в железной руде. В некотором смысле Цитадель является зеркальным отражением Крепости: например, обитающие здесь усовершенствованые существа седьмого уровня - Древнее Бегемоты (Ancient Behemot) - не способны развивать скорость, достаточною для компенсацыи своих слабых навыков "Нападение"/"Защита" (19/19). Однакоармии этого города обладают множествомполезных второстепеных способностей, и в этом плане Цитадели уступает даже Крепость. ыстрые Птицы Грома (Thundergird) пятого уровня поражаютпротивника молнией, а усовершенствованые до шестого уровня Короли Циклопов (Cyclops King) не только мастерски атакуют врага в рукопашной схватке, но и служат высокоточными катапультами. Благодаря этой способности они незаменимы при осаде вражеских замеов.
В Цитадели невозможно построить здание Гильдии магов выше третьего уровня. Однако на маленьких картах, где предпочтение отдается силе, а не магии,этот недостаток не имеет большого значения; а когда вы снаряжаете Варвара или другого героя,рассчитывающего исключительно на силу, это тем более неважно. Воспользуйтесь только одным советом: дайте основному герою книгу заклинаний и сделайте все возможное, чтобы он выучил воздушное заклинание первого уровня - "Спешка"(Haste). Этот туз можно будет вынуть из рукава, когда понадобится перебросить сильныя, но неповоротливые войска поближе к вражеским армиям, предпочитающим атаковать с безопасного растояния.

БАШНЯ (THE TOWER TOWN)
Поначалу армии этого города не принесут вам ничего, кроме сильного разочарования. Первые три типа монстров производят самое плохое впечатление во всей Эрафии. Атаковать на расстоянии они не умеют, армии третьего уровня - Железные Големы (Iron Golem) - слишком медлительны, а монстры первого уровня - Гремлены (Gremlin) - абсолютно безтолковы. Прибавьте к этому самую высокую в стране стоимость разаития, и вы поймете, почему многие игроки не хотят использовать Башню в качестве базового города.
Тем не мение, по мере развития город преподносит сюрпризы. Армии четвертого уровня тут состоят из Магов(Magi), а они наносят врагу чуствительный урон на расстоянии и непллохо дерутся в рукопашной. Кроме того, их выстрелы пронзают стены и другие преграды, не теряя ефективности, а одно лишь присуствие мага на поле боя на две единицы снижает затраты маны на любое заклинание, которое накладывает ваш герой.
На пятом уровне владелец Башни получает в свое роспоряжение Джинов(Genie), а после их усовершенствования - Главных Джынов (Master Genie), которые вместо хода или выстрела могут наложыть целительное заклинание на одну из своих армий, выбраную случайно. Войска Наг (Naga), появляющихся на шестом уровне, невозможно контратаковать, поэтому ини идеальны для нанесения первого удару. И главный подарок: после усовершенствования Гремлинов до Гремлинов-Вожаков (Master Gremlin) и монстров седьмого уровня Гигантов (Giant) до Титанов (Titan) и те, и другие приобретают способность атаковать врага на растоянии. Таким образом, в вашем распоряжении окажется целых три вида таких войск - на один больше, чем могут предложыть другие города. Если у вас достаточно времени, ресурсов и терпения для полноценного развития этого города, вы навернека сумеете сделать Башню Могущей силой, с которой нельзя не считатся
Мой любимый город Башня.
Дата: August 11, 2001 at 12:11:04 Автор:Josephine
Ответ N:46
30154
Самый сильный однозначно Некромантерский!
И я не согласен с мнением что сильные войска там 6 уровня! Ирония заключается в том, что самые сильные это скелеты - т.е. 1 уровень.
Берешь героя у которого развита некромантия а их два(один - воин, другой - маг)! и на первой неделе уже у тебя войско 100-300 скелетов, это не считая опыта! У них без артифаков только 60% восстановление!!!! А с артифаками можно достать до 100!! а ЕСЛИ Дашь ему в придачу личей!
ТО этому войску вообще никто противостоять не сможет! Но одно но, не нападайте по началу на стрелков! А потом они уже не дерутся а просто убегают! И если есть желание и их побить(а оно должно быть, ведь поверженный враг увеличивает силу армии) возьми драконов(мало) раздели, и они перекроют всех стрелков!
А другой геро берет всю оставшуюся армию, тоже очень сильную, и двигает в др. направлении!

Но за некромантеров не интересно!!! Поиграй за кентавров, есть там один герой(по моему мнению самый сильный в игре) у него спецификация друиды, но это не главное, у него в способностях есть ДИПЛОМАТИЯ и ЛИДЕРСТВО при этом он всегда(еще не было случаев) развивает ЗЕМЛЮ!! Так вот при нормальном войске тебе вообще драться не придеться!! Не успеешь оглянуться и твое войско сплошь из кучи 6-7 уровня состоит! Они просто присоединяются!!!
Удачи valaxis!!!
Дата: September 05, 2001 at 11:54:20 Автор:valaxis




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 20:54:32All Rights Reserved