M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Drakan (посоветуйте игровые сервера)
Багирочка
У меня недавно появилась эта игра, и мне жутко хочется поиграть в неё в сети, посоветуйте игровый сервера для ней ПЛИИИЗ!!!
> Дата: March 26, 2001 at 05:14 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
22564
к глубочайшему сожалению ок недели назад было прекращено обслуживание клиентов Drakan - OOF "мастер-сервером" принадлежащим то ли mplayer то ли gamespy ... таким образом при нажатии на кнопку/кристалл Join game теперь невидно игровых серверов, зарегистрированных на mplayer или gamespy ... хотя регистрация на gamespy происходит и для поиска игровых серверов, зарегистренных там, можно воспользоваться условно бесплатной (с некритичными функциональными ограничениями) утилитой gamespy3d (которую можно утянуть с gamespy.com) ... фанатом DrakanMP (Flying Dutchman aka Zikken) был разработан и запущен альтернативный сервер выполняющий обслуживание клинетов Drakan - OOF находящийся по адресу 212.204.168.128, после отладки планируется переместить его на surreal-news для более стабильной связи... для использования его достаточно отредактировать Drakan.cfg при помощи любого ASCII редактора (достаточно Блокнота :) ) находим строку
set MasterServerList "master.mplayer.com:27900, master.gamespy.com:27900" и меняем на
set MasterServerList "212.204.168.128:27900, master.gamespy.com:27900" (без пробелов но иначе местная система спелл-чека не позволяет запостить :/ )
также работает "информационный" виртуальный сервер (MASTER SERVER HOTLIST) находящийся по тому-же адресу, содержащий в server info некоторую полезную информацию - количество играющих на серверах, количество опрашивающих "мастер-сервер" в течении последних неск минут и т.д. (для пользователей gamespy3d это также доступно но этот сервер надо добавить руками с список) ... в броузере серверов Drakan - OOF нажимаем Add Server и вводим его IP - 212.204.168.128 (порт оставляем по умолчанию)

в течении последних неск сотен часов достаточно стабильно работающими являются - Northern Palmira (С-Пб, Россия) 195.19.221.75 уровни - Relic, Hill of Fire, Sky Island, Ice Arena, Cliffs, NoWhere;
Sweeden 1 (Arenas) (Швеция) 192.121.177.9 уровни - последний пакет Arenas of Honour; Sweeden 2 (ground) (Швеция) 192.121.176.111 - большой набор уровней типа ground ... все сервера работают с установленным 445 патчем... уровни, не входящие в стандартную поставку можно утянуть с http://www.surreal-news.com/drakan/levels.htm

на всякий случай кину обновленную версию для начинающих-

Begin
собственно о подключении : большинство серверов стоит с 445
патчем, а большинство версий Drakan в xUSSR продается с 435 версией (уже есть сообщения о комплектации видеокарт от ASUS CD-ROM'ами с 445 патчем), так что сразу
совет - не отставать от жизни, и потратить некоторое время на сливание ок 6 Мб
патча www.surreal-news.com или еще откуда-нить.
ПРЕДУПРЕЖДЕHИЕ ! еще раз - после установки 445 патча _не_работают_ никакие
"Saves", но можно играть заново и тогда новые "Saves" работают, так что самый
оптимальный вариант - найти на винте еще ок 400 Мб и поставить Drakan еще раз ( или просто скопировать \Drakan со всеми подкаталогами в другой каталог и вытащить ярлык для Drakan.exe - это будет старая версия build 375/435, после патча - build 375/445) и
уже его патчить (не желательно ставить Mulitplayer only несмотря на его меньший
размер - у вас будут работать в основном только "ретайловые" уровни, так как
большинство PCL (самодельных уровней) пользуются базами данных из всего сабж
(полной установки)). Далее : в Drakan встроена _полная_ поддержка мультиплея
через TCP/IP для режима сервера, dedicated сервера и клиента. Это значит -
любой комп подключеный к соотв. сети (в клубе, через dial-up (или гораздо
лучшее соединение Ж:) например к И-нету может являться или сервером или
клиентом. Пользование кнопкой (кристалом) mplayer.com вообще
_не_рекомендуется_. Для того чтобы войти на какой-нибудь сервер необходимо
нажать Join game при установленном соединении с И-нетом (например - Удаленный
доступ - новое соединение - ... ну и далее по смыслу), при этом Drakan _сам_
ломится по установленому соединению на "мастер-сервер" (это не чудо
- это в Drakan.cfg прописано, так что advanced :) админы могут это подправить
если надо будет) при этом сообщение "Contacting master server" затем примерно
через 10...30 сек "Master server contacted" (независимо не от чего !, даже от
отсутствующего/упавшего соединения) и чего-нибудь находится, найденные сервера
отображаются в виде строчек с информацией о текущем уровне, названии сервера,
числе игроков/макс числе игроков и текущем пинге (сортировка по вериткали
происходит по мере возрастания пинга). Доступные сервера отображаются белым
цветом, недоступные (по причине некорректного патча или отсутствия места на сервере в большинстве случаев) -
красным, сервера локальной сети или стоящие на той-же машине - голубым.
Дополнительную информацию о сервере можно получить выделив его строку и нажав
Server info. Далее все просто - проверив (вспомнив :) о наличии у Вас текущего
уровня выделяем желаемый сервер и Connect. Если у Вас текущего уровня нету, а
поиграть на нем хочется - идем на www.surreal-news.com и тянем оттуда.
Для запуска своего сервера - или из меню мультиплея - Host game, затем желаемые
параметры, из которых главное - Registered on master server yes/no - означает -
будет ли данная машина регистриться на "мастер-серверах" или нет (это
может привести к некоторым проблемам при запуске на локальных сетях, но
_только_ в случае регистрации Ваш сервер будет виден остальным игрокам из
И-нета, иначе - раздавайте свой IP адрес (текущий соотв.) желающим играть с
Вами. При этом есть некоторый hint: далеко не все сервера регистрящиеся на
master будут на самом деле видны _во_всем_ И-нете обычно это зависит от
состояния погоды где-нибудь :) так что если Вам понравился какой-нибудь сервер
- запомните его IP адрес (виден по команде Server info) и затем можно
попробовать найти этот сервер в И-нете напрямую воспользовавшись командой Add
server (порт менять не надо), иногда так удается находить _невидимые_ сервера.
Hо : 1. IP адрес dial-up подключения обычно переменный, т.е. если дисконектило
Вас а сервер продолжает висеть - его можно без проблем найти, если
дисконнектило его - шансов очень мало. 2. веденные IP адреса записываются в
файл servers.txt и могут привести к вываливанию в десктоп Вынь в момент
появления списка серверов (по крайней мере это иногда наблюдается в Вынь2000) -
в этом случае просто удалите этот файл из \Drakan. Второй способ - запуск
dedicated сервера... почитайте readme.txt или расскажу в следующем "выпуске".
Итак - Вы подключились к игре. Для начала желательно поприветствовать Всех -
международный язык Английский и обычно достаточно "Hi All !" или "Greetings !",
(русский набор символов не поддерживается, а выпуска русской версии 445 патча
мы похоже не дождемся :( так что по-русски чатиться приходится английскими
буквами). Существуют 3 режима чата - общий, командный и личный. По-русски лучше
чатиться в личном что-бы не накалять англоязычную общественность. Посылки
"общего" сообщения - просто нажмите команду "Network chat" (в смысле кнопку на
которую эта команта провешенa у Вас, по умолчанию обычно "\") при этом
высвечивается белый треугольник и можно набирать сообщение, если еще раз нажать
эту же команду - переход в режим командного чата - желтый треугольник (только
если стоит режим командной игры) иначе - красный треугольник с "ником" перед
ним - личный чат, кнопками "[" ,"]" можно выбирать кому отправляется сообщение.
Вообще существует некоторый "стандартный" набор фраз, который можно заbindить
на некоторые неиспользуемые клавиши - открываем Drakan.cfg в чем-нибудь типа
Notepad или "по F4" и добавляем строки -

в раздел //Command macros

bind 'клавиша' "say 'текст'"

например:

bind A "say Hi All !"
bind S "say Hi !"
bind T "say Do not kill typers !"
bind N "say No weapon"

так как сетевое время дорогое и отвлечение на набор этих фраз может в некоторых
случаях стоить жизни (например от typerkiller'ов). Теперь о главном - чего
_нельзя_ делать:
Hельзя аттаковать typer'ов ! (печатающих)
Основной "стойкой" typer'а является положение "лицом к стене" (ближайшей, на
_минимальном_ расстоянии до стены) на наземных уровнях и практически то же
самое на воздушных, хотя постепенно просто посадка на землю также переходит в
разряд "технологического" движения typer'ов. Вообщем самое главное правильно
оценить ситуацию - не желательно атаковать просто стоящих на месте без
движения, хотя и состоянием typer'а не надо злоупотреблять: например стоять
(сидеть) на (под) месте(ом) респона оружия или неуязвимости - каждый игрок
расценит это по-своему и потом можно долго переругиваться в чате... Да и самому
надо выбирать место где "пристроиться" с умом, например бесполезно обижаться
например у подножья Hill of Fire или в центре Sanctuary... никто не будет
обращать внимание - лучше осмотреться и выбрать "спокойное" место.
Если Вы выполняете все требования но вас аттакуют - громко кричите про
Typerkiller'ство - это ему хорошим не зачтется, по крайней мере должен
извиниться. Hа самом деле возможны ситуации типа повреждения "магической"
аттакой от недалекой схватки - тут уж как случилось...
Затем - на дуэльных уровнях вызовом противника на дуэль является занятие стойки
"блока" (вторичная атака при помощи оружия _без_ вторичных "зарядов", хотя на
чисто дуэльных уровнях такого и нет) на 1..3 сек (по крайней мере чтобы это
было видно у противника, а то в И-нете всякое бывает, и пакеты теряются и т д)
соотв. лицом к вызываемому. Hа дуэльных уровнях всем "пассивным" игрокам
вообще-то можно порекомендовать не бегать куда-попало и вообще тихо стоять на
месте дожидаясь своей очереди (в этом "idle" состоянии клиент практически не
генерирует траффика и не загружает без того узкие каналы "активных" игроков,
что как минимум уменьшает текущий лаг) соотв. это относится к модемным
подключениям. Кроме того возможны случаи, когда Вас аттакуют "без оружия" т.е.
оружия у аттакующего просто не видно - не вступайте с ним в схватку, а просто
сообщите ему "No weapon", это обычно происходит при подбирании оружия
оставшегося от предыдущей схватки, оно видно у игрока, но не зарегистрировалось
на сервере и соответственно Вам не засчитываются повреждения от его оружия.
Еще раз напоминаю - оружие с индексом АР никак не ослабляется никакой броней,
т.е. Soultaker и Lifegiver (например) одинаково эффективны даже против брони
Дракона, так же как и против небронированного игрока вообще.
А вот в "раздел БЖД" :) можно записать следующее - единственным способом
остаться в живых после спецаттаки приличным мечом является заблаговременная
(соответственно текущему лагу Ж:) установка блока - при этом повреждения
уменьшаются на 75 % !
не зависимо от использованного для блока оружия (т.е. можно ugly stick'ом
прикрыться от Skull-splitter'а Soultaker'ом и результат будет одинаковый) это
связано с тем, что параметр эффективности блока находится в свойствах Rynn, а
не оружия. для "быстрого" блока нажать "вниз" и не отпуская, через минимальное
время - "вторичная атака" - принудительно обрывается анимация почти всех
спецатак и в процессе установки меча в крайнее положение блока касание меча
противником также засчитывается как отдельный удар (к сожалению еще не
выясненно какой процент повреждения - 100% или равный предыдущей спецатаке)...
единственное исключение - skull-splitter - блок не ставится до касания ногами
земли, а в это время атака уже закончилась, переход в блок из этой позиции
наиболее сложен...

End


Дата: March 27, 2001 at 07:38:12 Автор:Drakon Rider




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 04:50:36All Rights Reserved