M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:MechWarrior3 (Что такое BAP, CASE и пр. ?)
Alex
Жаль, нигде не нашел описания оружия (как это было в прежних версиях - дальность, сила и т.д.). Но если оружие, в принципе, особо не изменилось, то вот оборудование ... Что такое BAP, CASE и пр. ?
> Дата: September 13, 1999 at 10:15 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
75557
Artemis все ракеты идут в одну локацию
Дата: October 23, 2003 at 10:41:09 Автор:Rogue
Ответ N:2
2678
CASE - защищает патроны в той части корпуса, где расположен, чтобы не взрывались при попадании в них вражеских снарядов и пр.
BAP - а чёрт его знает
artemisы - для ракет, чтобы наводились быстрее и в землю (холмики там всякие не врезались.
MASC - чего-то для ускорения робота чтоли.
TAG - вроде как покажешь им на гада, его артиллерией и ухлопать должно. Но у меня это ни разу не проходило.
NARC - в кого попал, тому кранты: все ракеты без разбора в него попрут.
AMS - вот самая , по-моему, лучшая вещь! противоракетная система. Сбивает какой - то процент налетающих ракет. Жаль, не все, сколько их не поставь.
Дата: September 24, 1999 at 10:20:19 Автор:Zoran
Ответ N:3
3365
MASC- это средство электронной защиты. Позволяет в некоторой степени сбить (ухудшить) наводку противника.
Дата: November 03, 1999 at 23:58:26 Автор:LEO MONSTER
Ответ N:4
11800
Бронетехника неприятеля

Truck. Ремонтный грузовик. Это даже и не противник, но иногда приходится уничтожать конвои из этих машинок.
APS. Грузовичок, несущий на себе пулемет. Как противник серьезной угрозы не представляет, но многочисленный отряд APS может без труда нанести серьезные повреждения ногам робота. Встречается только в начале игры.
Striker. Колесный танк с установленной ракетной системой класса LRM 5. Встретится ближе к концу игры, но тогда уже вряд ли составит для вас серьезную проблему.
Harasser. Передвижная ракетная установка класса SRM 4. Встречается в середине игры, но серьезной помехой вряд ли станет, хотя и может нанести незначительные повреждения.
Bulldog. Чем-то напоминает танк с установленной автоматической пушкой класса AC 10. Серьезной опасности не представляет, но в тоже время нельзя им пренебрегать. Встречается в начале и середине игры.

Вооружение

AC 2, 5, 10, 20 √ достаточно мощные пушки среднего радиуса действия с различным количеством стволов. В основном, находят применение при разрушении зданий и сооружений со средней дистанции. В ближнем бою служат неплохим оружием, посредством которого можно разрушить вражеское вооружение или отстрелить конечности противника. Низкий процент нагрева корпуса. Маленький комплект боезапаса.
ER Laser (S), ER Laser (M), ER Laser (L) √ лазеры дальнего радиуса действия. Соответственно: малый, средний и большой лазеры. Позволяют нанести незначительные повреждения с дальней дистанции или уничтожить стационарные ракетные установки. Средний процент нагрева корпуса, долгое время перезарядки.
ER PPC √ энергетическая пушка дальнего радиуса действия. Мощнее, чем ER Laser. Высокий процент нагрева корпуса, несколько большее время перезарядки, нежели у лазеров класса ER. В основном, находит применение в ближнем бою и при ведении огня по неподвижным целям.
Flamer √ огнемет с малым радиусом действия. Применять в качестве оружия ближнего боя нецелесообразно ввиду его неэффективности. Полезен исключительно для ╚подогрева╩ Mech▓ов противника в целях снижения боеспособности последних.
Gauss Rifle √ пушка Гаусса. Очень мощное и дальнобойное оружие. На средних дистанциях наносит максимальное повреждение роботу. Низкий процент нагрева корпуса, но существует вечная проблема нехватки боеприпасов и их размещения.
Laser (S), Laser (M), Laser (L) √ лазеры среднего радиуса действия. Соответственно: малый, средний и большой. Незаменимое оружие на средних и, в особенности, на малых дистанциях. Из-за относительно быстрой подзарядки особенно эффективны против Elemental. Чаще всего применяются в паре с лазером такого же класса. Средний процент нагрева корпуса.
LB-2X, 5X, 10X, 20X AC √ автоматические пушки дальнего радиуса действия с различным количеством стволов. Как правило, используются против штурмовых и тяжелых роботов, а также для разрушения сооружений и стационарных ракетных установок. Средний процент нагрева корпуса.
LRM 5, 10, 15, 20 √ ракетные установки дальнего радиуса действия с различным количеством выпускаемых ракет. Прекрасное оружие для нанесения преждевременного удара по противнику с дальней дистанции или по спрятавшемуся за преградой роботу. В зависимости от количества ракет меняется процент нагрева корпуса.
M. Gun √ пулемет малого радиуса действия или ближнего боя. Неплохое оружие против многочисленных и юрких Elemental. Ввиду своего ограниченного радиуса действия применяется очень редко, и то только на легких роботах. Низкий процент нагрева корпуса.
NARC √ специальная установка, которая стреляет радиомаяками ╚цепляющимися╩ к роботу противника для последующего более точного наведения ракет. Высокая скорострельность, но малое количество боеприпасов. Очень низкий процент нагрева корпуса.
Pulse Laser (S), Pulse Laser (M), Pulse Laser (L) √ импульсные лазеры. Соответственно: малый, средний и большой. Применяются по несколько лазеров сразу и служат для нагрева корпуса робота противника. Очень низкий процент нагрева корпуса.
SRM 2, 4, 6 √ ракетные установки малого радиуса действия с различным количеством ракет. Чаще всего используются во время ближнего боя. При прицельном ударе наносят значительные повреждения. Низкий процент нагрева корпуса.
Streak SRM 2, 4, 6 √ ракетная установка с самонаводящимися ракетами. Как правило, применяется в ближнем бою. Низкий процент нагрева корпуса.
Ultra AC 2, 5, 10, 20 √ облегченный вариант простой пушки среднего радиуса действия с удвоенной мощностью. Низкий процент нагрева корпуса.

Компоненты

AMS √ противоракетная система. Действует не на все виды ракет, на долгое время предохраняет корпус робота от повреждений вражескими ракетами. Имеет смысл устанавливать несколько единиц одновременно.
Artemis IV FCS √ дополнительный модуль к системе слежения и захвата цели.
BAP √ активный зонд поиска (Beagle Active Probe). Позволяет намного раньше определить местонахождение робота, даже если он находится в выключенном состоянии.
CASE √ компоненты, устанавливаемые на броню и служащие для дополнительной защиты структурных частей корпуса робота при взрыве боеприпасов.
C3 computer, C3 slave √ более усовершенствованная система управления наведением ракет на цель. Также служит для объединения всех радаров группы. На одного из роботов устанавливается C3 computer, а на другие - C3 slave. При уничтожении головного робота эффективная сеть перестает работать.
ECM √ подавление систем раннего обнаружения. Глушит радары противника, а также противодействует системе NARC.
Heat Sink √ поглотитель выделяемой энергии. Чем больше их установлено √ тем дольше корпус робота не будет перегреваться.
Double Heat Sink √ то же самое, что и Heat Sink, только двойной. Как следствие, при использовании нескольких двойных поглотителей существенно снижается перегрев корпуса.
Jump Jets √ прыжковый двигатель, позволяющий роботу подниматься на некоторую высоту.
MASC √ ускоритель миомерных мышц. Эта система, установленная на робота, позволяет в некоторой степени повысить скорость передвижения.
TAG √ система наведения артиллерийского огня.
Targeting Computer √ компьютерная система наведения на цель, позволяет стрелять по движущемуся роботу с упреждением и более точным попаданием по отдельным его частям.

Дата: August 03, 2000 at 22:34:55 Автор:Stany




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 12:33:16All Rights Reserved