M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Предание о затеряном городе (код)
Мary
Hi! Я в игре совсем зациклилась. Не знаю как пройти.Помогите мне.
Спасибо!
> Дата: July 01, 2001 at 09:24: [ответить на вопрос]
Ответ N:1
38520
Держи солюшен.ПРЕДАНИЕ О ЗАТЕРЯННОМ ГОРОДЕ

Несколько советов по управлению. Инвентарь с "двойным дном". Вызывается правой кнопкой мыши - основной инвентарь. Вторым щелчком правой кнопкой мыши в открытом инвентаре открывается доступ к оружию и возможность общения с различными персонажами (щелчок на щите). Советую включить субтитры, т.к. при чтении авторского текста в конце монолога и при разговоре с персонажами происходит обрыв текста. Предметы можно обычным способом соединять в инвентаре. Немного о сохранении. Специфика данной игры по сохранению состоит в том, что все последующие "сейвы" записываются поверх предыдущих, а не в отдельные файлы, так что вернуться к предыдущему эпизоду нельзя. Когда Вы щелкаете "Сохранить" и вводите любое имя файла, Вам выдается сообщение о том, что сохранение невозможно. Говорите ОК и выходите в меню. Сохранение на данном эпизоде осуществилось.
ДЖЕБУС (CD-1)
Стоя у ворот обращаем внимание на медальон слева на стене, послушаем разговоры жителей. Разворачиваемся назад, идем прямо на два шага, поворачиваем вправо на два шага, разворачиваемся к разбитой повозке. Находим и берем там тесло, веревку и шест. Открываем сундук, берем большой ключ. Возвращаемся к воротам мимо оазиса (можно зайти и обратить внимание на колодец, который потом нам пригодится). У ворот соединяем шест и веревку в инвентаре, применяем это сооружение на ворота. Щелкаем в инвентаре на лошадь, затем на конец веревки. АП! Ворота открыты! Входим в город. Можно привязать Форбаса (щелкаем его изображением из инвентаря на палку из стены). Можно побродить по городу, заходя во всевозможные двери и слушая все разговоры жителей. Если бродить не хочется, то сразу отправимся в деловой поход. От ворот поворачиваем направо, налево, направо, прямо. Видим слева дверь, входим в нее. Направляемся к бочке в дальнем правом углу, берем оттуда кусок мяса (в инвентаре мясо почему-то обозвали "сало"). Это для собачки, которая обязательно встретится на нашем пути. Можно вообще не давать мясо собаке, принципиального значения это не имеет. Просто собачку жалко! Выходим из двери, продвигаемся вперед на два шага, поворачиваем вправо. Тут можно кинуть собаке мясо. Не будем идти вслед за собакой, нам она в игре не понадобится. Поворот налево и еще раз налево. Заходим в дверь. Слушаем разговоры жителей. Для нас тут ничего полезного нет. Выходим. Проходим два шага вперед, поворачиваем направо и делаем еще три шага вперед (если собака получила мясо, она будет стоять здесь). Смотрим наверх, обнаруживаем закрытый люк. Применяем меч. Люк открыт! Вот незадача, забраться в этот люк без лестницы невозможно. Отправляемся на поиски лестницы. Возвращаемся назад на три шага, разворачиваемся вправо (но не шагаем). Смотрим на леса, видим там какого-то старика. Окликаем его пару раз, но он не реагирует на наши вопросы. Внимательно смотрим себе под ноги, находим кучку мелких камешков и швыряем ими прямо в старика. Старик сбежал, уронив что-то с лесов. Шагаем туда и поднимаем с земли тыкву (так в инвентаре обозвали предмет, напоминающий небольшую фляжку). Проходим вперед между лесами. Затем шаг вправо и слева снова дверь. На столе берем молоток (в хозяйстве все сгодится). Видим в этой же комнате еще одну дверь. Применяем на нее найденный большой ключ. Вроде бы и ключ подошел, но дверь не открывается, и ключ противно скрипит. Вот и пригодилась "тыква", которую уронил старик. Применяем ее на ключ. Дверь открылась. Входим, берем лестницу. Выходим на улицу, поворачиваем направо, налево, направо, налево, налево и три шага вперед. Ставим лестницу и поднимаемся наверх. Здесь на всякий случай сохранимся. Проходим четыре шага вперед и видим еще одну лестницу наверх. Но мы помним про вредного старикашку, и поэтому внимательно смотрим наверх. Применяем меч. Все правильно, старик опять сбежал (если попытаться все же сначала подняться наверх, то ждите приключение в виде ведра себе на голову). Поднимаемся наверх и видим, что зловредный старик никак не угомонится. Ну, погоди же! БЫСТРО достаем меч и рассекаем им веревку на ведре, пока оно не свалилось нам на голову. Старик успевает убежать. Можно теперь двигаться вперед. Присмотревшись, видим, что впереди почти все доски прогнили, и передвигаться вперед нужно с большой осторожностью, иначе мы рискуем провалиться и сломать себе шею. Движемся по левой крайней доске, по третьей (считая от стены), по крайней правой, крайней левой. Поднимемся вверх по лестнице, шагаем в проход между ящиками. Шаг вперед, оборачиваемся, берем инструмент в виде киянки (в инвентаре это назвали "тело"). Два шага вперед и направо до конца. Слева видим ступени в скале, но до них так просто не добраться. Поднимаем голову вверх, видим какое-то кольцо на балке. Применяем веревку, и вот мы уже на другом конце провала. Слева берем доску, оборачиваемся назад и кладем эту доску на провал. Путь назад обеспечен. Идем по ступеням вверх четыре шага (в первой пещере для нас нет ничего интересного). Смотрим на вход во второй пещере, отодвигаем какую-то шкуру. Входим и на всякий случай снова сохранимся (старик-то где-то бродит). Проходим вперед ко второй занавеске, применим на нее меч. Ага! Вот, наконец, и попался нам в руки этот зловредный старик. Расспрашиваем его с пристрастием на все возможные темы, после упоминания о каком-то письме старик неожиданно засыпает (утомился, бедняга, пока нам козни строил). Чем бы его разбудить? Вспоминаем про колодец в оазисе, но у нас нет ведра. Находим пустое ведро тут же в пещере и направляемся к колодцу. У провала вспоминаем про веревку, забираем ее с собой. Аккуратно проходим по доскам, спускаемся вниз. Три шага вперед, три шага направо, налево, снова налево два шага, направо, направо. Выходим из ворот. Что там говорил этот архитектор про письмо? От ворот делаем шаг влево, поворачиваемся к стене, смотрим. Соединяем в инвентаре молоток и тесло, применяем данное сооружение на кирпич в стене. Достаем из тайника шкатулку (жемчужницу). Ладно, потом займемся ею. Сейчас нам надо спешить. Разворачиваемся и идем по направлению к оазису. Доходим до колодца, соединяем в инвентаре ведро с веревкой, достаем из колодца ведро с водой. Спешим уже знакомым нам путем в пещеру. В пещере со злорадством окатываем старика холодной колодезной водой. После такого душа кто угодно проснется, и наш старик не исключение. Продолжаем разговор со стариком. Затем берем гвоздь, стукаем в инвентаре деревянным молотком по шкатулке, а затем ковыряем замок в шкатулке найденным гвоздем. Читаем письмо, снова говорим со стариком. Смотрим ролик.
ИЕРУСАЛИМ (CD-2)
Восточный базар. День.
Говорим с конюхом, даем ему динар, чтобы он присмотрел за Форбасом. Идем на базар, беседуем с окружающими. Выясняем, что помочь нам может только "бывший состоятельный господин", да и то не безвозмездно. Ему нужна шкатулка от ювелира. Подходим к торговцу овощами. Этот милый человек дает нам даром (подумать только!) один лимон (хотя нам этот лимон все равно без надобности). Затем говорим с торговцем растениями. Решаем предложенную загадку. Раскладываем растения в следующем порядке:
Анис - таз
Зверобой - ноги
Мальва - сердце
Хелимозин - нижняя часть лица
Артемизин - макушка головы
Займемся мелким воровством: срежем висящее растение кинжалом в тот момент, когда торговец на нас не смотрит. Затем направляемся в лавку напротив, к ювелиру, говорим с ним. Он жалуется на то, что не может прочесть зашифрованное письмо, полученное им от собственного "шпиона". Дело поправимое. Применим в инвентаре украденное нами растение на письмо, и тайное тут же становится явным. В благодарность получаем от ювелира заказанную нам шкатулку. Говорим с человеком, пьющим чай (о нем нам все говорили). Если соглашаемся выполнить просьбу старика, то щелкаем на щите слева, а если не хотим с ним связываться, то щелкаем на щите справа. Лучше сразу отказаться помогать старику, потому что ничего хорошего из этого все равно не выйдет (помним, что восточные люди коварны). Но если мы все же настолько благородны, что помогаем всем и каждому, пожалуйста, принесем ему эти целебные травы, но вот готовить напиток для старика уж точно не стоит! Затем возвращаемся назад к "господину". Ну, никому нельзя верить, нас попросту надули (как самого заурядного "лоха"), но в результате мы все же попадаем на нужную нам улицу.
Кузница.
От подворотни делаем шаг вперед и сразу поворачиваем в правый проход, делаем еще три шага, проходим во вторую дверь, попадаем в кузницу. Сначала оглядимся. В правом углу берем ведро с водой (какое-то нехорошее предчувствие, что оно обязательно пригодится), в левом углу берем еще один меч. Проходим дальше, осматриваем какие-то железные детали на столе. Впереди у камина осматриваем железный остов. Ну вот, осмотрелись, кое-чем поживились, теперь можно и с кузнецом поговорить. В разговор вмешивается еще один человек, который внезапно появился из-за занавеса. Говорим и с ним. Затем возвращаемся к столу, собираем эти железки и идем к камину. Там собираем это ужасное чудище, насаживая детали на выступающий остов (благо, все детали пронумерованы). Исаак ехидно предлагает нам сразиться с одноруким чудищем. Здесь снова сохранимся на всякий случай. Вкладываем в руку Голему найденный меч. Чудище начинает размахивать мечом, но мы БЫСТРО достаем ведро с водой (предчувствие нас не обмануло) и выплескиваем воду прямо на однорукого бандита (иначе он может одержать над нами победу). Наша смекалка выручила нас и в этот раз. Нет, так дело не пойдет, решаем мы, и берем все в свои руки.
Восточный базар. Ночь.
Снова оказываемся на восточном базаре, но только теперь ночью. Находим лавку нашего старого знакомого торговца травами. Конечно же, дверь заперта! Идем вперед на огонек лампы и выламываем из повозки прут, возвращаемся к лавке. Взламываем дверь (это уже не мелкое воровство, а кража со взломом, но это нас не останавливает). Входим в лавку. Справа берем широкий горшок с пыльцой кизила, с верхней полки берем мензурку, внизу под полкой берем бутыль, под прилавком находим рукопись, изучаем ее. Так, нужна еще какая-то бутыль. Смотрим под прилавком слева, достаем нужную бутыль. Берем из инвентаря мензурку, ставим ее на прилавок. Начали! Берем часть пыльцы кизила, затем часть сока горлеца, повторяем операцию. Наполняем красную бутыль этой смесью. Но все ли мы правильно сделали, проверить не мешало бы. Оборачиваемся назад и видим на полу маленькую мышь (ну чем не рояль в кустах?). Наполняем плошку содержимым из бутыли, мышь уснула.
Тюрьма.
Дата: January 30, 2002 at 19:01:26 Автор:Алина




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 22:36:56All Rights Reserved