M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Operation Flashpoint (Кто знает MISSION EDITOR?)
Serge Turner
Как влияют на юнит разделы "INITIATE" и "PRESENT CONDITION" в окне создания юнита в редакторе сценариев? Можно ли используя "SENSOR" повлиять через эти параметры на появление юнита в игре, при определенных условиях? Или повлиять на активацию нав. точки?
По умолчанию в строке "PRESENT CONDITION" стоит "TRUE", я пробовал поставить вместо этого переменную из "SENSOR" - не выходит.
Какие типы операторов подходят для "INITIATE" и "PRESENT CONDITION" и за что они отвечают?

ПРИМЕР: отряд должен появиться в игре, если будет уничтожен УАЗ (или противник появился в месте).

ПРИМЕР: отряд начнет движение по маршруту, если противник достигнет определенного места.

Помогите, кто может!
> Дата: August 21, 2001 at 13:08:10 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
32748
Все это делается через триггер, поэтому заходишь на flashpoint.xaos.ru и скачиваешь пособие по Mission Editor размером 7 Mb 300 страниц. Просматривается в Adobe Acrobat Reader
Дата: November 06, 2001 at 02:37:38 Автор:T_RAX
Ответ N:2
67532
С помощью строки init можно добавить юниту оружие, боеприпасы, удалить оружи, боеприпасы, можно отключить радои и вообще с помощью этой сроки можно много чего делать. Для примера
добавить юниту бинокль и очки ночного виденья
this addweapon "binocular"; this addweapon "NWGogless"
Дата: May 02, 2003 at 15:48:50 Автор:MMMFOFP (Master Maker Missions For OFP)
Ответ N:3
68807
Пример 2: Просто синхронизируй(F5) waypoint move у противника, и waypoint move у отряда...
Дата: May 25, 2003 at 09:57:38 Автор:Mustang




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 08:55:20All Rights Reserved