M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Dungeon Keeper (Можно без 3dfx?)
JK-trigger
Нет у меня денег на эту фиговину.
Скажите люди можно Кипера без 3dfx помаять?
> Дата: October 13, 1999 at 18:26:06 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
64921
У меня второй спокойно шёл на втором пентюхе, правда немного подтормаживал ,но это ничего:).
Дата: March 23, 2003 at 11:16 Автор:ЫSoruman
Ответ N:2
3994
Да, можно (наверно), на 200ММХ и выше. 32RAM (как минимум!)
Самое забавное - 3Dfx КИПЕР еще и не поддерживает (как бы), но вот ежели катрочка способна и на другие режимы влиять - то срабатывает. У меня - 166ММХ, 32RAM, S3 Virge 4mb - очень с трудом, при 512х???, с минимальной прорисовкой - еле дергаясь, а ниже - уже вобще ничего не видно. Поставил до кучи 3Dfx Canopus 6Mb с родными драйверами - заработало. (ну, еще и проц разогнал до 210МГц :-)))
Дата: December 06, 1999 at 14:12:48 Автор:Glory
Ответ N:3
10692
Если имеется в виду Dungeon Kipper (1) ,то я в него рубился и на P120/16/1MB - даже на высоком разрешении (при нажатии "r") все отлично.
Что касается DK2 (ее и имел в виду товарищ выше) - то 3dFX не требуется (но поддерживается) - там основное DIRECT3D - но игра тормозит даже на CEL466/64/tnt2-32mb (говорят и на С500/128/TNT2-32) но я играл на 800х600 с максималиным колич. эффектов)
Дата: July 04, 2000 at 03:25: Автор:РОМАН




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 10:10:28All Rights Reserved