M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Starcraft [Blood War] (стратегия игры по модему)
Dimon
Короче когда я играю с другом по модему, я вроде всё делая правильно, но он каким-то образом развивается быстрее и следовательно убивает меня.
Скажите какой стратегии нужно придерживаться в игре, когда играешь за Протосов или Терранов.
Заранее спасибо!!!
> Дата: October 17, 1999 at 01:08&# [ответить на вопрос]
Ответ N:1
43589
Сразу строй рабочих ,штук так 6.Потом срой 2 барака и
сразу строй 4 зилота.Начинай строить оборону - у своего прохода кучу фантомок.Построй ещё пару зилот и
в атаку.Во время атаки одновременно строй ещё зилотов.
Потом посртой завод по переработки газов.
Ну если не получилось вынести зилотами , то стой пачку авианосов и пару невидимок.И не забудьте про судью.
Дата: April 13, 2002 at 23:07 Автор:-=DE_STRIKER=-
Ответ N:2
3707
За людей:обязательно делай больше танков и расставляй их вокруг базы в режиме осады(90%),затем посылай побольше Голиафов и Крейсеров (вначале Голиафов,на тех,кто может атаковать Крейсеров,ну а затем и Крейсеры в дело пусти. Проделай эту стратегию несколько раз и он всёже проиграет ПОБОИЩЕ(поверь,за людей всё проходил.)
Дата: November 18, 1999 at 23:02:42 Автор:Kingsize1999
Ответ N:3
3904
В игре у тебя должно быть как минимум базы 3 только тогда ты сможешь хорошо конкурировать. А если торчать с одной то тебе крышка.Сразу, как только есть возможность ищи новые залежи минераллов. Советую играть Протоссами и строить кучи носителей.
Дата: November 28, 1999 at 19:50:59 Автор:Terminator
Ответ N:4
4104
А вот мне например нравятся Зерги.
Играли мы с SERGем по модему,он за
Терран ,а я как любитель всего гадкого и
омерзительного за Зергов.
В самом начале стройте как можно больше
Дронов, а затем, если вы не долго копошились стройте кучу Собачек и в АТАКУ!!!УРА!!!
Если вам повезет то вы числом всех задавите ,т.к. у людей за один цикл
строится 1 чел а у вас 2.
Закопайте несколько Собачек и Харчеплюев на некотором отдалении от базы и во время вражеской атаки пропустите врага к своей базе, а затем выкопайтесь в результате враг зажат в
тески УРА!!! РЕЗНЯ!!!
Дата: December 10, 1999 at 23:01:48 Автор:ZOOL
Ответ N:5
5255
Если играешь против тиранов (протосами)постарайся как можно быстрее разведать базу противника и пустить туда пару приверженцев (первый юнит в бараках, они если не убьют противника, то хорошенько потрелют его.
Я так выигрывал у МНОГИХ!
Дата: January 29, 2000 at 06:31&# Автор:Destroer
Ответ N:6
5574
За Протосов лучше всего давить всех воздухом. Конкуренцию им там могут составить только Зерги.
Стаи Скаутов сильны и ужасно мобильны с соответствующим апгрейтом, а Бэтлкрузера полезны при взламывании обороны.
Если противник-зерг вас раскусил и начал шлёпать тучи Мутиков, срочно переключайтесь на наземные юниты. Особенно полезны будут Драгуны (которые не плохо летают по воздуху) и Хай Темплары (вообще оружие массового поражения). Можно также расширить использование Арбитеров (ужасно полезная штука, ходячий холодильник "Бирюса").

P.S Тактику РиверДроп тоже никто не отменял (особенна эффективна на головной базе противника в самом начале, если не инфаркт, то легкий шок противнику обеспечен)
Дата: February 08, 2000 at 20:20& Автор:Gans
Ответ N:7
8891
Есть одна тактика игры за землян- построить 4-6 стай стелсов мобильно управляя ими в сотоянии
маскировки ,выносится весь воздух потом концентрируешь их в одной точке у базы и выносишь базу противника (за один залп они снимают 600-720ед на земле и вдвое больше в воздухе тоесть больше чем две стаи авианосцев )опасаться нужно только пси-шторма протосов и групп дивоверов.Да и если противник стал доставать быстро переводишь отряды на другую сторону его обороны .Скауты настолько мобильны что ты можешь безноказоно налетать по всему пириметру его базы вынося даже его ПВО,а потом уходить чтобы появится с другого края .Обычно противник говорит "Достал" и здается после нескольких налетов.А в обороне вобще незаменимая вещь они спокойно разделаются с авианосцами,крейсерами и стражниками.
Дата: May 10, 2000 at 14:27:24 Автор: EVS
Ответ N:8
12948
Ну Dimon, лови: :))))))

Этот порядок строительства универсален для протосов. Он начинаеться zealot rush'ем и продолжаеться buil-up'ом(наращивание). Есть достаточно мало стратегий против( mutalisk rush например), да и они могут быть обойдены небольшими изменениями.

Суть zealot rush'а в том, что вы за 7-9 минут получаете 12 zealot'ов. Этой группой прекрасно можно вынести врага, или оборонять базу.

Probe5 - > минералы
Стройте probe6 в Nexus
Стройте probe7 в Nexus
Пошлите Probe6 за минералами
Ты должен иметь 100 руды, когда probe 7 выйдет. Пошлите probe 7, строить pylon, потом к minerals
Стройте Probe8
Стройте Probe9
Пошлите probe 8 minerals
Стройте probe10
Пошлите probe9 месту, где ты хочешь построить ваш первый gateway1(( в дальнейшем просто gate)), и строите этот gate1, как только получишь 150 Руды, затем пошлите probe9 на minerals
Стройте probe11
Пошлите probe 10 minerals
Стройте probe12
Пошлите probe 11 на minerals
Стройте probe13
Пошлите probe 12, чтобы строить Pylon, потом на minerals
Стройте probe14
Стройте Zealot1 в Gate1
Пошлите probe 13 строить gate2 и затем исследовать ( искать вашего врага).
Стройте Zealot2 в Gate1
Как только Zealot1 выйдет из ворот, возможно прибегут zergling,((если ваш противник zerg rush'ится)) . Если да, то зерлингов 6-8 прибежит. Не пытайтесь вынести их зирлом. Вместо этого выберите всех ваших пробов, и атакуйте зерлингов вместе с зирлом (используйте кнопку нападения - А). . Ты наверняка потеряешь зирла, но зао почти наверняка сохронишь probe. Если ты - не gling((похоже, они так матерятся)) rusher, все прекрасно, возврощьяйтесь к порядку строительства:)

Стройте pylon с probe14
Как только Gate2 появляется (будет в то же самое время, поскольку zeal2 закончен), стройте одного zealot в каждых Gateway и probe в nexus
Пошлите Probe14, чтобы строить Assimilator
Пошлите probe15 около места где будет построен assimilator и ждать
Когда 200 руды, стройте 2 zealot в gates1$2
Когда 50 руды, стройте probe в связи
Пошлите probe16, чтобы строить Pylon
Пошлите probes14$15$16, чтобы собрать(забрать) газ в assimilator
Стройте zealot в gates1$2
Стройте probe17 в связи
ЖДИТЕ с probe17 около вашего pylons, это будет ваш строитель
Стройте zealot в gates1$2
Стройте Gate3 с Probe17
Стройте zealot в Gates1$2
Стройте Pylon с Probe17
Когда Gate3 готов, и не строятся zealot'ы
Gates1$2, строят zealot в Gatewayх 1$2$3
Стройте Pylon с Probe17.
Теперь у вас есть выбор. Вы можете штамповать zealot'ов и атаковать ими. Это очень эффективная стратегия, учитывая их мошьность. Однако я предпочитаю другой путь - Build-up((наращивание)). Если вы выбрали его читайте руководство дальше, если нет - штампуйте zealot'ов.

Стройте cybernetics core
Когда 300 руды стройте zealot в Gates1$2$3
Когда cybernetics core достроят, стройте citadel of Adun
Стройте Pylon с probe17
Стройте zealot в GATES1$2$3
Когда citadel of Adun закончена, запускайте апгрейд legs
Когда 100 руды строи Templar archives
Когда templar archives достроят, стройте HighTemplars1$2$3 в Gates1$2$3
И исследуйте PSI-ШТОРМ в Templar Archives И Стройте Pylon с помощью Probe17
Накопив 200 руды и газа стройте Robotics facility
Стройте zealot в Gatewayх 1 2$3&
Стройте Pylon с Probe17
Когда законченное Robotics Facility строийте transport (( и мне интересно, что это))
Стройте Robotics support bay с помощью Probe17
Стройте Observatory с помощью Probe17
Стройте Probe18 в Nexus
Стройте reaver в Robotics facility
Перевозите вашего peona в хорошее место для базы. Хорошее, значит что есть ресурсы, и это место находится на острове или возвышенности, куда не могут притащтся наземные юниты((бывает, проходит кто-нить мимо без всякой задней мысли, но увидев беззащитную строящуюся базу...)) .., ЕСЛИ хорощего места нет , ты должен также привести zealot'a или несколько оных, чтобы иметь небольшую обороноспособность в этом пункте от гадости, вроде zergling или zealot.

Стройте вашу новую базу (ты должен иметь достаточно ресурсов). Строй базу так: nexus и два pylons. Когда два pylons доделают, ставьте forg, когда доделаете, ставь фотонки. ОНИ хороши, чтобы остановить воздушные нападения или маленькие нападения. Постройте assimilator

Когда ваша база начнет процветать (построенны nexus, assimilator, probe в assimilator и нескольких probe уже на минералы, ПОСТРОЙТЕ 2 stargates и затем fleet beacon, начинайте модернизировать ваше воздушное оружие - модернизируйте оружие carrier'а,(( ИМХО, они гонят, - воздушно оруже апгредиться для всех воздушных едениц сразу)) постройте несколько carrier'ов. К этому времени конечно, ты посавил reavers около минералов и TEMPLARS рядом с газом. Но дальше придерживаться "порядка строителства" бесполезно, так что тебе предется думать самому;)




Дата: September 09, 2000 at 09:43:23 Автор:dRACKula
Ответ N:9
14845
Дракула! Я твоя тактика ой как хороша!(с виду) Но на деле против зергов она не подойдёт.
1. ZEALOT rush вообще заранее провален. Дело в том, что пока ты строишь 12 зеалотов у зергов уже есть 3-4 люкера, а до мобильного детектора тебе ещё очень далеко.
2. Другой вариант тоже имеет большие дыры. Пока ты будешь строить всю эту разную всячену, зерги/тераны/протоссы успеют построить довольно много воздушных юнитов(зерги 4-5 гуардана и мутосы/теры 3-5 батлов/проты скаутов или 3-5 карьеров), а твоя оборона против воздуха не направлена вообще (кроме темпларов, но этого не достаточно!)
Против теранов тоже есть БОЛЬШАЯ загвоздка - это бункер(лучше 2)набитый щгнемётчиками + 2-3 осадных! А далее воздух,воздух, воздух.

P.S
Я же предпочитаю lurker rush
С уважением Ziraf.
Дата: November 07, 2000 at 09:14:26 Автор:Ziraf
Ответ N:10
29512
Очень трудно говорить о какой-то одной схеме
развития во всех случаях кроме зергов
(раш зерлингами)
Я думаю основа успеха - внимание, т.е.
правило #1 - ни один рабочий не должен
стоять без дела (за редким исключением
ремонтников у людей)

правило #2 - на каждую базу должно быть
минимум 12 рабочих - кристалы
минимум 4 рабочих - газ

правило #3 - базой должна стать любая точка
с ресурсами о которой вы знаете 8))
(оссобенно в случае зергов)

подправило #3 - у зергов на каждой базе должно
быть минимум 2(лучшее 3-4) хайва

Заключение
все полностью зависит от вас
8))
никаких костных стратегий не существует
и если вы будите придерживаться
одного и тогоже сценария
в конце концов вы потерпите поражение
Дата: August 24, 2001 at 11:19� Автор:Or




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 18:26:24All Rights Reserved