M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Шерлок Холмс [Возвращение Мориарти] (Как достать наркотики в самом начале , и где вы там увидели госпиталь?)
Ведьмочка из Блэр
Люди, в клубе в горшке из под пальмы-наркотики. Как их достать.И ещё, как открыть остальные места на карте, кроме аптеки, Скотланд-ярда, дома.Помогите.
> Дата: October 20, 2001 at 13:30&# [ответить на вопрос]
Ответ N:1
85555
Предисловие.Хочу заметить,что игра полна глюков. Вы можете застрять на одномиз уровней(просто не сработает),могут голоса проигрываться с ускорением.Служба тех.поддержки по этому поводу хранить гордое молчание. Плоховериться, чтомногоуважаемая фирма Бука позволил себе выпустить такую игру. Еслибы ни голосСоломина и Ливанова ( но и голос Ливанова (начиная со 2 Главы)начинаетпропадать, заменяя его другим артистом),то от покупки лучше былобы отказаться.Если вы читаете данный текст, то игру вы купили. Не стоитбомбардировать письмамиавтора, если что-то не сработало. Это просто глюк. Пишите в службутех.поддержки, но что они вам ответят - это маловероятно. У них идругих дел полно, авы тут лезете со своими проблемами. Для этой игры существуеттолько одно условие-НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ДИАЛОГОВ!!! Тогда глюков будет меньше.P.S. Не ругайте лишний раз издателей. Если что-то не получается,то прочитайтесолюшен еще раз (выполнены не все действия или ихпоследовательность). Может вовсем виноваты ваши корявые ручки?В гостиной берем скрипку и газету (узнаем про бродяг)Следуя совету Холмса, идем на задний двор (через кухню) и говоримс бродягой.Идем в комнату Холмса ( в гостиной на 2 этаж). Берем хлыст,визитку (насекретере), лупу (на столе, около кровати). Пытаемся открыть шкаф.Идем в комнату Ватсона. Берем саперную лопатку.Спускаемся на кухню. Грыземся с Хадсон. Не получив"удовлетворения" просим помощиВатсона. Говорим Ватсоном с Хадсон. Потом Шерлок допрашиваетВатсона по поводубоязни мышей (если не спрашивает. То опять говорим с Хадсон,апотом с Ватсоном).Выходим из дома через гостиную.Идем к аптеке (на лево). Даем задание Чарли. После экрана струбкой спрашивем,почему не выполнено задание. Говорим с Ватсоном. Идем в Аптеку.Говорим саптекарем. Говорим с Ватсоном. Даем рецепт аптекарю. Говорим сВатсоном (говорит,что не брал). Используем лупу на Ватсоне и изобличаем его во лжи.Идем домой.Шаримся в камине (пока не найдем денег). Берем газету (узнаем проСтрадивари).Идем в аптеку. Даем рецепт аптекарю, получаем валерьянку. ОтдаемвалерьянкуЧарли. Получаем кота. Идем домойИспользуем кота на парадной дыре. Потом используем хлыст, получаемключ. Идем вкомнату Шерлока. Открываем ключом шкаф. Используем лохмотья наШерлоке (должныпоговорить с бродягой). Выходим на улицу, идем в музей (зааптекой).Заходим в музей. Идем в кабинет директора. Ругаемся, но обещаемвернуться.Выходим из музея, идем к аптеке. Садимся в кэб (мыша на экране саптекой - ксебе).Едем к майкрофту.в кабинете Майкрофта говорим с юным карьеристом. Нас не пускают.Смотрим на столебумаги (должна появиться лупа). Говорим с Ватсоном. Пытаемсялапать цветок настоле. Говорим с Ватсоном. Идем в на улицу. Возвращаемся к аптеке.Идем направо(клуб).Заходим в клуб. Говорим с Мелори. Получаем визитку. Идем к аптекеили к дому.Садимся в кэб. Едем к Майкрофту.В приемной Майкрофта, даем визитку Мелори карьеристу. Наспропускают в кабинет.Разговариваем с братом. Выходим на улицу и едем на набережную.На набережной. Идем влево до упора. Используем отмычки на решетке.Заходим в дыруи идем до отпечаткаиз туннеля.Идем до упора в право. Едем в Скотленд-Ярд.В Скотленд-Ярде. В приемной берем со стола (в углу ) фотку.Говорим клерком. Идемв кабинет Лейстреда. Говорим с Лейстредом. Выходим из кабинета,идем в КПЗ.Говорим с зеком. Предлагаем сделку. Выходим к кэбу. Едем к аптеке.Идем в Паб(левее до упора). Говорим с барменом, потом с алкашом. Показываемфотку.Возращаемся к аптеке и садимся в кэб. Едем в Скотленд-Ярд. Идем вКПЗ. Говорим сзеком. Идем кабинет Лейстреда. Получаем досье на директора музея.Едем в музей.В музее говорим с директором. Отправляемся на медвежий остров вкебе. Говорим состорожем. Он нас посылает. Говорим с Ватсоном. Ватсон запугиваетсторожа. Роемсяв мусорном бачке. Вытаскиваем футляр от скрипки. Используемотмычки на дверь(узнаем много из боевого прошлого Ватсона).Заходим в дом. Выходимчерез другуюдверь. Попадаем на пирс. Идем к своем дыре.Заходим в туннель. Используем футляр на отпечаток на стене. Едемдомой.Дома идем на задний двор. Говорим с бродягой .Видим, что он ловитглюки. Говоримс Ватсоном (пока не даст рецепт). Едем в аптеку. Даем рецепт. Едемк Майкрофту.Отрываем корень у цветка. Возращаемся в аптеку и отдаем его.Получаем глюк втаблетках. Едем на набережную в туннель. Используем таблетки наШерлоке. Ловимглюк вместе с бродягой.Глава 2Читаем газету. Идем на задний двор. Говорим с бродягой. Идем вкомнату Ватсона.Трижды берем нож. Идем в Скотленд-Ярд.В Скотленд-Ярд.Говорим с клерком. Берем перо на столе. Даем пероВатсону.Используем перо на книге посетителей. Едем домой.Дома пытаемся развести Хадсон на коньяк. Отправляемся к Майкрофту.Клянчим у негорецепт пудинга. Возвращаемся домой и отдаем рецепт Хадсон. Беремконю. Идем вгостиную, используем коньяк на Лейстреде. Выходим из дома. Идем вклуб. Говорим сбарыгой. Едем домой.Дома используем лупу на Холмсе. Берем деньги между ковром илестницей.Возвращаемся в клуб. Отдаем деньги .Проходим говорим с историком.Идем к аптеке.Говорим с Чарли. Идем в Паб. Запоминает, где стоит подозрительныйсубъект.Говорим с барменом. Смотрим на бутылку (под правой рукой бармена).Говорим сбарменом (раза 3). Смотрим на бутылку. Говорим с барменом.Выходим из паба, опять заходим в него. Ищем около стула перчатку.Идем к аптеке.У аптеки говорил с Чарли. Узнаем об отъезде Джека. Едем на остров.Говорим состорожем.Входим в дом. Говорим с бородатым живодером. Используем наживодере хруст бумажки(деньгу). Используем отмычки на клетке с собакой. Едем на вокзал.На вокзале смотрим расписание поездов (левая арка).Едем вСкотленд-Ярд.В Скотленд-Ярде идем к Лейстреду. Говорим с ним. Используемотмычки на сейфе.Используем дело на Шерлоке. Едем на вокзал.На вокзале. Используем деньги на средней кассе. Проходим на перрон(до упоравправо). Даем билеты кондуктору. Заходим в вагон. Идем в Блекхит.В Блекхите идем в третий (последний дом перед костелом). Говорим сДжеком.Предъявляем ему перчатку. Выходим в средний дом (дом викария).В доме викария. Говорим с викарием. Выходим из дома. Смотрим наокно чердака.Лезем на чердак. Говорим с Алисой (а девочка наверноекусается).Понимаем, что тутвсе запущенно. Идем в дом Джека. Говорим с ним. Выходим из дома иговорим ссобакой. Идем к первому дому.В доме разговариваем с Ларри. Идем в дом Джека. Пытаемся взятькнигу. Выходим издома и говорим с собакой. Используем книгу на Шерлоке. Используемрецепт наШерлоке. Идем в костел. Перед входом к костел идем на кладбище(правее). Говоримс Ватсоном. Идем в костел. Проходим в ризницу и смотрим книгуактов. На кладбищекликаем на плиту. Получаем корень. Идем в дом Ларри используемколбы на столе.Берем полученные "колеса" и используем на Холмсе.Глава 3Берем карты с комода. Идем на кухню. Говорим с Хадсон. Говорим сВатсоном.Выходим на задний двор. Берем картошку и идем в комнату Холмса.Используемклубень на лаборатории. Получаем крахмал. Идем на кухню. Отдаемкрахмал. Беремкнигу рецептов. Используем лупу на книге, читаем письмо. Говорим сХадсон.Используем карты на Хадсон. Выходим в гостиную и говорим сВатсоном (делаемкрапленые карты). Получаем свинку. Используем кнут на свинке. Наполученныемонету используем лупу. Идем в клуб.В клубе говорим с нумизматом. Едем к Майкрофту.В приемной Майкрофта говорим с "цербером".Идем в кабинет. Говоримс Майкрофтом.В Скотленд-Ярде проходим в кабинет Лейстреда. Говорим с ним. И тутобламываемся.Едем домой.Дома на столе с едой берем письмо (упало с неба). Едем нанабережную.На набережной проходим в глубь туннеля и берем нож Джека. Едем вСкотленд-Ярд.В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Идем в КПЗ и говорим свикарием. Едем кМайкрофту.У Майкрофта опять клянчим письмо. Получая его едем в клуб. В клубепоказываемзаписку нумизмату. Показываем монету. Идем в музей.У музея говорим с вахтером. Нас не пропускают и мы возвращаемся кклубу. Околоканализации поднимаем бумажку. Идем в музей. Показываем бумажкувахтеру. Насопять не пускают. Едем домой и просим у Хадсон утюг. Возвращаемсяк музею.Показываем приглашение. Нас пропускают.В музее говорим с нумизматом и получаем свои деньги. Едем навокзал Виктории.На вокзале используем деньги на средней кассе и получаем билеты.Проходим наперрон и показываем билеты кондуктору. Проходим в купе.Идем к Баскервиль-холл (в самый замок). Проходим в каминный зал.Говорим с Генри.выходим из замка и проходим к дому Бэрримора (правее).В доме разговариваем с Бэрримором. Выходим из дома и около мусоркисмотрим наследы. Возвращаемся в дом и говорим с Бэрримором. Выходим из домаи роемся впомойной куче. Достаем банку тушенки (надкусанную). Идем наболота. Идем в замок.В замке используем банку на голове собаки. Не прерыватьмыслительный процесс.Заходим в каминный зал и говорим с Генри. Выходим из зала ипроходим в гостинную(рядом с каминным) к леди. Говорим с леди. Идем на болота.На развалинах берем веревку с крыши. Входим во внутрь. Берем картус пола.Выходим из дома. Направляемся на право. Выходим к норе. Кликаем поноре иобщаемся с Ватсоном. Идем к Бэрримору. Говорим с ним и получаембанку тушенки.Возвращаемся к норе используем на банке (инвентарь) скачала ножВатсона, а потомверевку. Полученную ловушку используем на норе.Оказываемся дома. Идем Скотленд-Ярд. Проходим в КПЗ и клянчим увикария библию.Возвращаемся домой и используем библию на песике.Оказываемся в подвале. Проходим в туннель. Пытаемся пройти вглубь.Используем наследах лупу (тыкайте по земле лупой, пока она не примет красныйвид). Входим влогово.Берем конверт с обеденного стола. Поднимаемся в комнату Ватсона.Говорим сВатсоном. Трогаем его записи (где брали кинжал). Три раза говоримс Ватсоном.После прочтения записей еще раз говорим с Ватсоном и идем в клуб.В клубе говорим с книжным червем. Соглашаемся на обмен. Едем навокзал Викторияи покупаем билеты (окно │4). Предъявляем билеты кондуктору ивходим в купе.Заходим в замок и говорим с Бэрримором. Заходим в гостиную к ледии говорим сней. Выходим и заходим в каминный зал. Говорим с Генри. выходим иговорим вБэрримором. Заходим к Генри и показываем платье. Получив ключ идемв библиотеку(за спиной Берримора). Используем ключ на двери и входим туда.Используем лупу настеллажи. Получаем книгу.Отдаем книгу барыге и получаем свой Некрономикон. Используем лупуна книге. Едемк Майкрофту.В приемной Майкрофта говорим с Мэлори.Входим в кабинет и говорим сМайкрофтом.Выходим из кабинета и говорим с Мэлори. Используем обрывок наШерлоке. Едем вклуб. В клубе показываем обрывок барыге. Ищем скрипкуСтрадивари), собаку (уБаскервилей) и нож (уже есть). Говорим с Ватсоном и едем домой.Дома используем Некрономикон на Холмсе. Едем к Майкрофту. Проходимв его кабинети клянчим деньги и прошение. Едем в Скотленд-Ярд.В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Получаем ордер. Едем вмузей. Получаемскрипку. Отправляемся на вокзал Виктория. Покупаем билеты ипроходим на перрон.Показываем билеты и проходим в купе. Идем в замок.В замке говорим с Бэрримором. Идем в гостиную к леди. Говорим сней и оказываемсядома, а потом на корабле.В каюте отодвигаем мусорку. Берем листок (карта побережья).Говорим со стюардом.Показываем ему листок. После сделки оказываемся на побережье.Идем в салун. Говорим с барменон. Говорим с ковбоем. Даем денегбармену и опятьговорим с ковбоем. Идем в джунгли (вправо).Ватсон идти не хочет.Идем в охотничиймагазин. Наводим курсор на левое плечо до принятия курсора формылупы. Получаемкомпас. Идем в джунгли.В джунглях играем на скрипке Страдивари. Говорим с колдуном. Даемнож Джека колдуну. Говорим с Ватсоном. Идем в охотничий магазин.Кликаем на витрину околосейфа (до принятия вида лупы). Получаем канделябр. Выходим измагазина и говоримс курильщиком около магазина. Даем ему табак. Получаем глину иидем на ранчо.Говорим с ковбоем и получаем пулю. Идем в джунгли и говорим сшаманом. Идем взаброшенный город до упора (до пирамиды). Поднимаемся на пирамиду.
Дата: April 10, 2004 at 00:53:56 Автор:sana




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 13:29:19All Rights Reserved