В гостиной берем скрипку и газету (узнаем про бродяг) Следуя совету Холмса, идем на задний двор (через кухню) и говорим с бродягой. Идем в комнату Холмса ( в гостиной на 2 этаж). Берем хлыст, визитку (на секретере), лупу (на столе, около кровати). Пытаемся открыть шкаф. Идем в комнату Ватсона. Берем саперную лопатку. Спускаемся на кухню. Грыземся с Хадсон. Не получив "удовлетворения" просим помощи Ватсона. Говорим Ватсоном с Хадсон. Потом Шерлок допрашивает Ватсона по поводу боязни мышей (если не спрашивает. То опять говорим с Хадсон,а потом с Ватсоном). Выходим из дома через гостиную.
Идем к аптеке (на лево). Даем задание Чарли. После экрана с трубкой спрашивем, почему не выполнено задание. Говорим с Ватсоном. Идем в Аптеку. Говорим с аптекарем. Говорим с Ватсоном. Даем рецепт аптекарю. Говорим с Ватсоном (говорит, что не брал). Используем лупу на Ватсоне и изобличаем его во лжи. Идем домой. Шаримся в камине (пока не найдем денег). Берем газету (узнаем про Страдивари). Идем в аптеку. Даем рецепт аптекарю, получаем валерьянку. Отдаем валерьянку Чарли. Получаем кота. Идем домой.
Используем кота на парадной дыре. Потом используем хлыст, получаем ключ. Идем в комнату Шерлока. Открываем ключом шкаф. Используем лохмотья на Шерлоке (должны поговорить с бродягой). Выходим на улицу, идем в музей (за аптекой).
Заходим в музей. Идем в кабинет директора. Ругаемся, но обещаем вернуться. Выходим из музея, идем к аптеке. Садимся в кэб (мыша на экране с аптекой - к себе).Едем к майкрофту.
в кабинете Майкрофта говорим с юным карьеристом. Нас не пускают. Смотрим на столе бумаги (должна появиться лупа). Говорим с Ватсоном. Пытаемся лапать цветок на столе. Говорим с Ватсоном. Идем в на улицу. Возвращаемся к аптеке. Идем направо (клуб).
Заходим в клуб. Говорим с Мелори. Получаем визитку. Идем к аптеке или к дому. Садимся в кэб. Едем к Майкрофту.
В приемной Майкрофта, даем визитку Мелори карьеристу. Нас пропускают в кабинет. Разговариваем с братом. Выходим на улицу и едем на набережную.
На набережной. Идем влево до упора. Используем отмычки на решетке. Заходим в дыру и идем до отпечатка футляра. Используем лупу на отпечатке. Выходим из туннеля. Идем до упора в право. Едем в Скотленд-Ярд.
В Скотленд-Ярде. В приемной берем со стола (в углу ) фотку. Говорим клерком. Идем в кабинет Лейстреда. Говорим с Лейстредом. Выходим из кабинета, идем в КПЗ. Говорим с зеком. Предлагаем сделку. Выходим к кэбу. Едем к аптеке. Идем в Паб (левее до упора). Говорим с барменом, потом с алкашом. Показываем фотку. Возращаемся к аптеке и садимся в кэб. Едем в Скотленд-Ярд. Идем в КПЗ. Говорим с зеком. Идем кабинет Лейстреда. Получаем досье на директора музея. Едем в музей.
В музее говорим с директором. Отправляемся на медвежий остров в кебе. Говорим со сторожем. Он нас посылает. Говорим с Ватсоном. Ватсон запугивает сторожа. Роемся в мусорном бачке. Вытаскиваем футляр от скрипки. Используем отмычки на дверь (узнаем много из боевого прошлого Ватсона).Заходим в дом. Выходим через другую дверь. Попадаем на пирс. Идем к своем дыре. Заходим в туннель. Используем футляр на отпечаток на стене. Едем домой.
Дома идем на задний двор. Говорим с бродягой .Видим, что он ловит глюки. Говорим с Ватсоном (пока не даст рецепт). Едем в аптеку. Даем рецепт. Едем к Майкрофту. Отрываем корень у цветка. Возращаемся в аптеку и отдаем его. Получаем глюк в таблетках. Едем на набережную в туннель. Используем таблетки на Шерлоке. Ловим глюк вместе с бродягой.