M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Wolfenstein (как пройти уровень с грузовиком?)
koresch
Помогите.В Wolfenstein дошол до уровня с грузовиком.
Замочил всех,кроме последнего охранника,пробрался в
грузовик,но высвечивается надпись ,,выход еще не дос-
тупен,,.На крышу с люком по канату пробраться не могу-
охранник,падла,всякий раз меня замечает.Сделал уже
попыток 100.
Помогите пожалуйста.

Заранее благодарю.
> Дата: March 29, 2002 at 03:02 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
43465
МИССИЯ 3: WEAPONS OF VENGEANCE
Часть 1: Forest Compound. Секреты 1/1
Прибыли мы на место. Вокруг тишь, гладь, идиллия. И так оно и должно оставаться. Наша задача: незамеченными проникнуть на ракетную базу.
Идем вперед по травке. Оружие пока можно не прятать: до базы еще далеко. Лощиной выйдем к домику, и прохаживающемуся вокруг него часовому. В домике еще двое солдат. За спиной часового подбираемся поближе, и можно пострелять: главное, чтобы никто отсюда не убежал. Подобрав оружие, можно пройтись по водичке (черная полоса рядом) в сторону парашюта висящего на деревьях по правому берегу. Там подобрать Кольт, патроны, аптечки.
Возвращаемся назад к домику, и идем по тропинке дальше. Выйдем к еще одному домику. Здесь надо бы потише. За спиной часового (на вышку вдалеке не обращайте внимания) подбираемся к входу в дом. В доме офицер слушает граммофон. Забегаем в дом, и ножичком его, ножичком. В спину, чтобы не шумел. Затем можно из Стена уложить и часового рядом с домом.
Теперь начинается самое непредсказуемое: сохраняйтесь чаще.
Придерживаясь скалы справа, движемся вперед и вперед, пока не выйдем с тыла к вышке. Надо взобраться на нее, и снять часового. Это несложно. Главное, - чтобы двое солдат внизу не подняли тревогу: у них под рукой кнопка тревожной сигнализации. Снимаем по-тихому часового. Подбираем его оружие, и спускаемся вниз. Пока солдаты к нам спиной, скоренько бежим в тоннель справа. А можно подобраться как только возможно ближе к солдатам (можно пригнувшись), и быстро (!) расстрелять их из автомата, чтобы не успели поднять тревогу.
Затем идем в тоннель что справа, между вышкой и будкой, где были эти двое солдат. На его противоположном конце двое солдат возле грузовика. Пока они там болтают, бежим по тоннелю вперед, и сворачиваем в правый проход. Открываем дверь, бежим вперед по тоннелю, а в конце взбираемся по лестнице вверх, и сразу принимаем вправо, к скале.
Идем лощиной. Выйдем к солдату и офицеру разговаривающим внизу. Офицер пойдет в сторону, а солдат станет к пулемету. Осторожно, короткими перебежками, двигаем за офицером, и со спины шинкуем его ножичком. Он не должен успеть выстрелить! Идем туда, куда он направлялся, и находим снайперку, патроны, аптечку.
Возвращаемся к солдату у пулемета, и тоже снимаем его ножом. Теперь можно взобраться на вышку, и снять часового на ней, но так, чтобы не всполошился часовой у входа на базу справа.
Спускаемся вниз, и снимаем этого часового у входа на базу, но так, чтобы не поднял шума офицер в стеклянном помещении наверху (стреляем, когда он опустит бинокль). Когда это проделано, можно снять из винтовки тех двух солдат, у входа в тоннель, за спинами которых мы прорвались на эту территорию (для успокоения).
Подбираемся ближе к воротам базы, и через стекло (с первого выстрела! - иначе поднимет тревогу) снимаем офицера наверху. С этого же места можно снять и часового на водонапорной башене.Теперь порядок. Но ломиться напролом не советую.
Обходим забор вокруг базы слева. Дойдем до открытого окна. За ним, в глубине, разговаривающий офицер. Можно снять его из снайперки. Но зачем тратить патроны? Залазим в окно, и шинкуем офицера сзади ножичком.
Рядом с окном, через которое мы влезли, стол. На столе обычная снайперская винтовка. Запрыгиваем на стол, вылезаем в окно.
Все следующее нам надо проделать так, чтобы не увидел часовой у входа на ракетную базу, которого нам никак нельзя убивать.
Запрыгиваем на ящики у стены, с ящиков на стену. Со стены запрыгиваем на крышу барака. По тросу перебираемся на крышу склада рядом. Там запрыгиваем в открытый люк и попадаем в секретное помещение. Можем взять патроны к Томпсону, броню. Разбиваем снаряды у ящиков, и в расколотом ящике берем Золотой Шлем. Выходим в дверь, и бежим к воротам впереди справа. За ними в дверь барака слева: там офицер. Надо или быстро налететь на него с ножом, или дождаться, когда он повернется спиной (а так он стоит боком у плаката). Если его не убить, то потом он поднимет шум у нас за спиной.
Покончив с офицером, выходим через эту же дверь, и осторожно огибаем левый угол барака: впереди ящики, а за ними последний часовой. Или снимаем его от барака из снайперки, или бежим к стене, движемся к ящикам, прячась между тремя трансформаторами и стеной, а потом кончаем часового ножом.
Прыгаем в кузов грузовика. Все. Поехали к новому уровню.

Часть 2: Rocket Base. Секреты 1/1
Поскольку на предыдущем уровне наши нервы были излишне напряжены вынужденным бездействием нашей огневой мощи, то теперь все кардинально меняется: стреляем во все, что движется, и стремительно рвемся вперед. Ведь нам надо предотвратить запуск и уничтожить ракету Фау-2 (ранний вариант баллистической ракеты средней дальности).
Открываем борт грузовика, выпрыгиваем на пол склада, и идем вправо, к лестнице. По пути стреляем в техников, солдат, - всех уничтожаем. И желательно, заблаговременно.
Поднимаемся по лестнице, идем направо, там в тоннель. За поворотом влево справа вход в казарменное помещение. Там двое солдат. Можем пополнить боезапас, сменить шмотки, разжиться аптечками. Выходим, идем дальше. Дойдем до шахты подъемника. Ждем, пока она поднимется, и убиваем двух приехавших ребят. Активируем на платформе рычаг, и опускаемся вниз.
Приехав, проходим по короткому тоннелю, и выходим в каземат. Слева техник с пистолетом, впереди, за ящиками, охранник. Убиваем. Идем налево. Активируем рычаг на панели управления, и прыгаем на дрезину. Поехали. Будем проезжать через пещеру. В ней двое солдат. Убиваем с хода. Можем спрыгнуть, схватить их автоматы, и снова запрыгнуть на дрезину. Едем дальше.
Доедем до конца, и сразу гасим техника. Справа опустится платформа подъемника, а на ней двое солдат. Очередь в них. Становимся на эту платформу, едем вверх. Берем в руки Шмайсер. Как приедем, впереди трое техников что-то чинят. На небеса их, пока не очухались!
Справа от шахты подъемника скобы наверх. Лезем вверх. Наверху нас уже ждет горячая свинцовая встреча. Но солдат там один, и если заранее отреагировать, то не он нас, а мы его отправляем на встречу с предками.
Идем в дверь. За ней трое техников. В спину их из автомата! Нам в дверь справа. Тем более, что за ней уже встрепенулись солдаты, техники, и кидаются нам на перерез. Ничего подобного! Срезаем их длинной очередью из нашего безотказного Шмайсера. А потом нажимаем кнопку на панели, что напротив двери, чуть левее. Взрыв! Пол дела сделано. Осталось отсюда выбраться.
В комнату может забежать еще один солдат.
Выходим, спускаемся по скобам вниз. Подъемник разбился. Идем в двери справа, напротив механизма, где уложили троих техников. За ней сразу трое солдат. Четвертый вдалеке, у входа в тоннель. Идем в этот тоннель. Навстречу нам группа встречающих. Здесь, кто быстрее отреагировал, тот и жив остался.
Двигаем вперед, дорога одна, по тоннелю, по мосткам┘По пути отстреливаем всех встречающих. Дойдем до решетки справа. За ней склад амуниции. Пока будем его поправлять, мимо побегут четверо жандармов. Сначала они нас не заметят. Не ждем, когда это случится, а даем в них очередь. Отходим в дальний конец арсенала, и кладем их горкой, когда они ломануться в дверь. Выходим, идем дальше.
Дойдем до моста, который фрицы подорвут. На нашей стороне жандарм, и на другой жандарм. Этих двоих надо убрать, скоренько перебежать по стонущему мосту, и убить еще одного встречающего, рванувшегося нам навстречу. При входе в комнату, слева на возвышении солдат. Убиваем.
Напротив входа в комнату фанерная карта. Разбиваем. За ней закрытый секрет. Справа от нас стол. Подходим к нему с левого торца, между столом и колонной, и когда появится знак ╚руки╩ в низу экрана, нажимаем клавишу ╚действие╩. Магия, однако! Секрет открылся. Берем там два золотых слитка.
Поднимаемся по ступенькам, идем дальше. Вернее, прорываемся с боем. Выходим за дверь, и сразу в дверь слева: за ней солдат. Мухой вверх по лестнице, - там еще один. Бьем влет, как уток. Главное, не дать им времени очухаться. Наверху пересекаем комнату, и в дверь. За ней жандармы. Уничтожаем их, и по металлическому настилу идем в его противоположный конец. Снизу будут стрелять. Двое жандармов и техник. В техника можно кинуть гранату или две, а жандармов кончить через дырки в настиле.
Выбиваем решетку вентиляции, и, присев, залазим в нее.

Часть 3: Radar Installation. Секреты 1/1
Наша задача на этом уровне уничтожить радар, и найти вход на секретный аэродром. Ладушки.
Выбиваем решетку вентиляции, и выпрыгиваем наружу. Сразу попадем в гущу сражения: под нами солдат, из-за моста справа стреляет солдат┘
Идем за мост. Набегут со всех щелей. Отстреливаем. Прошвырнемся за двери направо: аптечки. Идем в дверь слева. Там еще одна дверь, а за ней серошенельник. В дальнем углу скобы наверх. Почему бы не подняться. Помимо автомата в стойке, увидим пулемет МГ. Становимся к нему. Ничего не происходит. Непорядок! Даем очередь в тоннель (от нас он слева). Вот! Побежали! Отстреливаем толпу солдат, чем значительно прореживаем их ряды в дальнейшем.
Собираем здесь и внизу все, что только можно, и, взяв в руки снайперскую винтовку, идем в тоннель. Прежде чем выходить из него под открытое небо, смотрим влево вверх через оптику: там снайпер. На мостике тоже может быть один. А вдалеке один стоит за пулеметной турелью, второй разгуливает с Фаустпатроном, а третий бегает с гранатой. Этих чудаков снимаем издалека через оптику. Теперь можно двигаться вперед.
Тут фрицев повыползает не сосчитать! Работы хватит. Отстреливаем всех на этой территории, и осмотрев ее (право слово, здесь ничего достойного внимания нет, кроме как за крайней справа дверью), двигаем дальше по асфальтовой дорожке.
Когда тоннель закончится, справа будет лестница, а на ней двое: один с автоматом, второй со снайперкой. Снимаем. Поднимаемся вверх по лестнице, и идем в первую дверь справа.
В комнате выбиваем решетку в полу, и лезем в вентиляцию. Вылезем в секретной комнате. Собираем боеприпас, Фаустпатроны, пинджак, броню. Убиваем охранника за дверью, выходим. Идем за решетку напротив. Там то, что надо: динамит. Выходим, идем извивами коридора, затем вверх по лестнице.
В конце осторожно: справа и слева солдаты. Потом еще прибегут. Расправляемся. Нам в первую дверь справа. Там всего один красавчик. Идем в дверь, которую он охранял, и на столах подбираем золотые слитки. Возвращаемся в коридор, и идем в дальнюю дверь. Переходим через мост, и в дверь слева, где локатор. Бросаем у приборной панели тротиловую шашку, и выскакиваем за дверь. Сразу берем в руки автомат: после взрыва и разружения локатора из двери рядом выскочит пара солдат. Не даем им понять, что происходит. Кладем рядком. Идем в комнату. Потом в следующую дверь.
Спрыгиваем вниз в шахту со скобами, идем вперед, и убиваем двух солдат впереди и справа. Нам за дверь, где вентилятор (а можно еще все здесь взорвать: открыть люк слева от этой двери, и повернуть вентиль, но это ничего дополнительного нам не даст). Потом в следующую дверь.

Часть 4: Air Base Assault. Секреты 0/0
Вылезаем из вентиляции, и видим, как взлетает немецкий реактивный самолет. Но нам такой не нужен. Нам нужен с автопилотом.
Прежде, чем двигать к аэродрому, достаем снайперскую винтовку, и отстреливаем всех солдат и офицеров, которые попадут в поле нашего зрения, особенно уделяем внимание ближайшей вышке. Подъедет машина с солдатами, их надо будет тоже скоренько отстрелять, пока они не засекли откуда ведется огонь, и не открыли ответный.
Уничтожив все живое на открытом пространстве, идем вперед, придерживаясь правой стороны, к вышке. Собираем оружие убитых, и выбиваем решетку в полу слева возле лестницы наверх. Прыгаем в оружейную. Когда будем выходить, слева за стеночкой нас будет поджидать солдат. А за следующей дверью, в складе с ящиками и бензовозом еще пяток техников и солдат. Собираем патроны, гранаты на полках, и выходим в дверь.
Тут сразу слева могут ударить в упор двое. Убиваем негодяев.
Вообще-то нам направо к воротам, но можно сходить налево к ангарам, - в них есть немного аптечек, Динамит и Фаустпатрон среди ящиков. Правда там может бегать незамеченный ранее снайпер, да и после каждого посещения ангара (не говоря о том, что в ангарах техники и солдаты) нас на улице будет поджидать радушная встреча полная задорного огня.
Погуляв, идем к воротам справа. Но прежде снимаем из снайперки часового на вышке у ворот. Потом поднимаемся туда сами, и активируем рубильник на панели, чтобы открыть ворота.
Спускаемся вниз, идем за ворота. А там уже ждут! И шмаляют, и шмаляют! Из автоматов, из винтовок, из Фаустпатрона. И снизу, и сверху. Уклоняемся от пуль, снарядов, убиваем недругов, и прорываемся в щель между створками ворот впереди. Там в нас в упор попробует всадить очередь какой-то мудак. Не выйдет! Отстреливаем и тут всю пиздабратию, а потом можем полюбоваться уродцем-самолетом, задравшим рыло вверх, - его-то нам и предстоит запустить.
Поднимаемся по лестнице вверх, проходим по металлической платформе, и идем в двери. На лестнице зазевавшийся техник: пулю ему. Поднимаемся вверх. Идем в дверной проем справа. Здесь справа дверь, и слева две двери. Идем в первую из этих дверей. Там техник, его можно не убивать, безобидный (я раз убил, так потом совесть замучила, - пришлось переигрывать, чтобы живым остался J). Опускаем на панели левый рубильник: наш уродец пополз вверх.
Выходим, и идем в дверь рядом. Этого техника надо убить, пока не достал пистолет, гад. Опускаем на панели рубильник: самолет заправлен готов к старту. Сзади прибежали двое солдат, а за дверью еще один. Что-то они все в первые мгновения ворон ловят: отстреливаем недотеп.
Нам в двери прямо по курсу (другого пути здесь просто нет). Еще через одни двери на воздух. У противоположной стены немецкий спецназовец (они десантировались, пока мы опускали рычаги). Убиваем его, разживаемся штурмовой винтовкой, и по лестнице поднимаемся вверх. Пересаживаясь с лестницы на лестницу, поднимаемся на верхнюю платформу. Идем в дверь.
В комнате с красным штурвалом, за ящиками в углу спрятался гад. Убиваем, потом поправляем здоровье. Крутим штурвал. Открылись заградительные щиты, и можно улетать. Спускаемся вниз, по дороге стреляем всех и вся: спецназовцев и техников в первую очеред. Идем за открывшиеся двери, поднимаемся по лестнице. В следующую дверь.
Здесь мочим всех пакостных техников, а значит поголовно. Идем к панели управления (разноцветные фонарики справа видите?). Так, у нас все готово: самолет поднят, заправлен и ворота открыты. Нажимаем кнопку на нижней панели: открываются створки рядом. Идем к самолету, садимся и улетаем.
Гуд бай, фрицы!
Дата: April 11, 2002 at 21:07:59 Автор:ONYX




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 12:20:45All Rights Reserved