M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Zelenhgorm ( что нужно сделать, чтобы попасть на корабль?)
Масик
Неоднократно обошла всю деревню.Набрала кучу всяких предметов. Несколько ночей отсидела в колодках. Не знаю как попасть на корабль.Help!
> Дата: December 05, 2002 at 20:41& [ответить на вопрос]
Ответ N:1
57472
Когда Аррик Вахейр (то есть, отныне, Вы) проснется, выгляньте в окно. Огромный корабль появился на побережье около Вашего дома. Возьмите деревянное ведро, что стоит между окном и кроватью. Пройдите к выходу из спальни, повернитесь налево и зайдите в отхожее место. Захватите лежащий там блокнот. Вы можете в любой момент прочитать его с помощью оправленной линзы, что уже находится в инвентаре. Зайдите в инвентарь (правый клик), выделите блокнот (левый клик) и перетащите линзу из инвентаря прямо на изображение блокнота. Выходите из "санузла" и спускайтесь вниз по лестнице (она прямо за шкафом). Исследуйте комнату. Здесь Вы должны взять немного ракушек, что лежат рядом с печкой, большую глубокую миску с полки, напильник (он на верстаке) и пару жемчужин, которые лежат в ящике стола. Выходите из дома.

Загляните в открытый сарайчик справа и возьмите оттуда ручную мельницу. Повернитесь налево и двигайтесь по тропинке. Вы увидите соседскую парочку. Поговорите с ними и идите дальше по той же тропке. Вы окажетесь на перекрестке. Затем продолжайте двигаться вперед и обнаружите себя на берегу близ Башни Света. Обратите внимание на гору металлолома, что лежит на земле чуть левее, исследуйте ее и возьмите ржавую металлическую пластину. Поговорите с художником, что сидит на камне. Теперь понятно, почему жители деревни так относятся к Аррику. Они думают, что именно из-за него корабль появился в излучине, так как Аррик - левша, а левши всегда связаны с колдовством. На этой локации на данный момент больше делать нечего, кроме сбора жемчуга. Спуститесь вниз к мосткам у воды, сохраните игру и нырните (достаточно просто щелкнуть мышкой вперед, на море) за жемчугом. Под водой Вам придется открывать ракушки, валяющиеся на дне. Некоторые из них будут пусты, а внутри некоторых будут жемчужины. Однако, не увлекайтесь, помните про 45-секундный лимит времени. При достаточной сноровке, за один прием можно обогатиться на 5-6 жемчужин. Не жадничайте, лучше вовремя вынырнуть - никто же не запрещает нырнуть еще раз... Потренируйтесь. Соберите со дна десяток жемчужин. Эти 10 плюс еще две, что нашли в ящике стола - этого количества хватит надолго, если не скупать на рынке все подряд. Теперь возвращайтесь назад, к перекрестку.

Сориентируемся. Если идти налево - выйдем к нашему дому. Сзади - Башня Света. Прямо и направо - пока неизвестность. Идите направо. Постучитесь в дом и поговорите с собственным дядькой. Говорите до тех пор, пока он не даст Вам деревянную лестницу. Теперь выходите на перекресток и двигайтесь в единственном еще неисследованном направлении в деревню (направо и вперед).

Сначала Вы услышите, что говорят про Вас деревенские рыбаки. Они настолько разгневаны появлением Корабля, который погубил их сети, что сетуют на то, что Вас не утопили в раннем возрасте. Поговорите с этими людьми и идите прямо дважды.

Повернитесь направо и поговорите с бабушкой Аррика. Теперь идите в том же направлении, что и раньше и затем по тропе чуть левее.

Вас позовет из окна своего дома женщина, которая попросит об услуге. Если Вы согласитесь, она выдаст Вам 2 жемчужины и попросит купить ей на рынке моток шерсти (rush wool). Для определенности согласимся (выберите из списка ответов на ее вопрос слово "yes"). Идите в первый же проход справа, и Вы остановитесь у лестницы в таверну. Теперь поворачивайтесь налево, пока не увидите большой прямоугольный вход прямо у побережья. Это и есть рынок. Двигайтесь туда.

Пройдите по рынку практически до конца, до предпоследнего торгового места. Купите у торговки моток шерсти (rush wool) за одну жемчужину, повернитесь на 180 градусов и обратите внимание на то, что стоит у стены. Рядом с мешком риса лежит изрисованный лист. Возьмите его и просмотрите рисунки. Судя по ним, нам нужно купить рыбу (fillet of fish), пиво (rice beer), курицу (chicken) и груши (summer pears). Изображение непонятных "пончиков" пока не расшифровано. Чтобы сделать клей по рецепту, описанному в блокноте, нам не хватает еще риса (rice) и яиц (eggs). Купите все это. У Вас должно остаться 7 жемчужин. Подойдите к входу в таверну, повернитесь на 180 градусов и купите у торговца гвозди с молотком за 5 жемчужин и прочную веревку за оставшиеся две жемчужины.

Идите к дому женщины и отдайте ей моток шерстки, затем пройдите к бабушке и поговорите с ней. Она даст Вам 10 жемчужин. Возвращайтесь к торговцу гвоздями и веревками и обойдите его лавку чуть слева. Вы увидите торговку, которая торгует свечами и медом. Купите свечи (wax candles) и зажигалку в комплекте за пять жемчужин. Поворачивайтесь направо, пока не увидите синюю деревянную дверь. Пройдите чуть левее этой двери за угол.

Вы увидите перед собой куст. Посмотрите на него внимательнее и найдете ножницы. Если хотите пополнить запас жемчужин, можете понырять с мостков справа. Но учтите, что если Вы купили все, что было описано выше, нам в дальнейшем понадобится всего две жемчужины.

Возвращайтесь назад, к торговке медом и пройдите дальше, туда, где дыра в заборе. Здесь Вы найдете точильный камень. Поточите с его помощью ножницы. Посмотрите налево на решетку. Разрежьте с помощью ножниц кожаную полосу, удерживающую решетку и проходите внутрь. Обратите внимание на след от ключа на стене. Срисуйте след на бумагу (просто щелкните блокнотом по следу). Посмотрите на свисающее с гвоздя полотно и возьмите притаившуюся за тканью ручку-ворот.

Идите в таверну. Поднимайтесь по лестнице, садитесь за незанятый стол слева, закажите кружку рисового пива за одну жемчужину. Когда трактирщик принесет пиво, не пейте его. Пройдите за соседний стол (налево) и порыскайте около бочек в углу. Найдете фомку. Если хотите выйти из таверны на своих двоих, не пейте пиво, а просто идите на выход. Возвращайтесь к точильному камню и идите направо. Исследуйте странное скульптурное сооружение. Перерисуйте в блокнот все шесть изображений на боках монумента. Подойдите к той его стороне, где изображены стрела и рюмка, повернитесь к монументу спиной и идите вперед. Проломившись сквозь листву, Аррик выйдет как раз к дому бабушки. Идите к мосткам, что у Башни Света.

Используйте ручку-ворот на механизме слева, и нехитрое устройство доставит Вас к Башне Света. Обойдите ее кругом, пока не увидите сияющий желтым
цветом кристалл. Отколите от него кусочек с помощью молотка и возвращайтесь к монументу.

Используя кристалл на изображениях монумента, Вы просмотрите различные видения наяву. Послание Аррику кроется за изображением солнца. Запомните три музыкальных тона перед началом видения под знаком солнца. Идите к таверне.

У таверны повернитесь налево и пройдите чуть-чуть в направлении рынка. Теперь развернитесь на 180 градусов и идите по улице вниз. Аррик пересечет мост, и Вы окажетесь у дома Консула. Поговорите с охранником один раз и не приставайте более к нему - это может плохо кончиться. Повернитесь к нему спиной и перерисуйте в блокнот четыре изображения на каменных плитах, что на земле. Повернитесь налево и идите вдоль дома.

Аррик остановится у каменных ступеней. Справа будут мостки (с которых можно понырять, если денег мало) и лодочник. Еще правее около большой каменной глыбы возьмите стальную кошку. Можно попробовать попросить лодочника, чтобы он доставил нас к рисовым полям, но он потребует карту местности, которой у нас пока нет. Возвращайтесь назад к входу в дом Консула и пройдите за деревянный загончик слева от входа. Вы увидите заколоченный вход в подвал. Сковырните прибитые доски с помощью фомки и залезайте внутрь.

Темновато здесь. Пройдите чуть правее, и настанет полная тьма. Хоть глаз выколи. Выберите из инвентаря свечи и подожгите их с помощью зажигалки. Идите трижды вперед, налево и еще раз вперед. Вы окажетесь в помещении, заставленном бочками с рыбой. Наверху находится запертый люк. Похоже, пора сделать ключ. Итак...

Смешайте клей (см. рисунок в блокноте). Вот последовательность действий. Размелите ракушки с помощью ручной мельницы, размелите рис с помощью ручной мельницы, положите измельченный рис и ракушки в миску и разбейте в миску яйца. Намажьте клеем стальную пластину, которую нашли около Башни Света и приклейте к ней лист с изображением ключа. Осталось воспользоваться напильником и открыть получившимся ключом люк.

В комнате наверху полумрак. Возьмите комплект униформы охранника и спускайтесь назад в подвал. Повернитесь к бочкам с рыбой спиной и идите назад (дважды вперед, поворот направо, и дальше вперед до выхода из подвала). Идите к Кораблю (он прямо за домом Аррика) и поговорите с охраной, используя все возможные варианты. Идите в дом и поднимитесь на второй этаж. Щелкните на зеркало, затем на деревянный крюк рядом, и Аррик переоденется в униформу. Возвращайтесь к Кораблю и вновь заведите разговор с охранниками. На первый вопрос (почему так рано?) ответьте "The tainted one has been seen in the vicinity". Один из охранников передаст Аррику алебарду и уйдет. Когда второй охранник спросит, почему Аррик держит алебарду в левой руке, необходимо ответить "I was stung on the right hand by a bee". После этого охранник захочет сбегать облегчиться. На его вопрос ответьте "Yes", и он также уйдет. Скомбинируйте веревку со стальной кошкой и забирайтесь на Корабль с помощью дядькиной деревянной лестницы. Она слишком коротка, чтобы дотянуться до палубы, так что, стоя на последней ступеньке, используйте на Корабле кошку с веревкой. Итак, мы на палубе!

Пройдите прямо к противоположному борту и вниз по ступенькам, что справа. Рядом с Вами окажется механизм с крюком и цепью. Повесьте на крюк деревянное ведро и дерните за рычаг. Подвешенное на цепи ведро опустится за борт и вернется назад, полное воды. Снимите ведро с крюка, повернитесь к лестнице и пройдите ПОД нее, повернитесь налево и подойдите к двери. На двери есть три сосуда. Каждый сосуд имеет по два крана, которые повышают и понижают уровень воды в сосуде. Залейте в это приспособление воду из ведра и попробуйте залить в колбы столько воды, чтобы, если сыграть на них слева направо, получились бы звуки солнца, одного из знаков монумента.

Для тех, у кого плохо со слухом или памятью. Левую колбу надо залить водой полностью, среднюю - на одну четверть, а правую - на половину. Осталось сыграть на колбах слева направо и открыть дверь. Следующее помещение напоминает тамбур, в котором есть еще две двери. Открывать будем ту, что чуть слева. Чтобы ее открыть, придется пожертвовать нашим солнечным кристаллом, который надо воткнуть в круглый механизм слева от двери. Открывайте дверь и входите...

Поверните направо и подойдите к камину. Обратите внимание на нижний ящик книжного шкафа слева. Откройте его и возьмите карту Зеленгорма. При желании можно изучить ее с помощью линзы. Можете погулять по Кораблю. Когда закончите, спускайтесь с Корабля вниз.

Отклоните предложение охранника по поводу принятия пива. Когда он попросит, отдайте ему алебарду и идите в дом. Переоденьтесь в обычную одежду и идите к бабушке.

Ее не будет во дворе, так что придется зайти к ней в дом. Возьмите висящие на печи плоские "пончики", так похожие на оставшийся непонятым рисунок на листе. Поговорите с бабушкой. Используйте все доступные варианты и закончите разговор фразой "I intend to make a journey to the Temple of the Dragon". Бабушка объяснит, что путь к Храму Дракона начинается с рисовых полей и идет через горы, полные опасностей. После разговора выходите из дома и идите к лодочнику.

Попросите его доставить Вас к рисовым полям ("Ferry me to the rice fields"). Лодочник попросит у Вас карту. Ответьте "Here! Here is the map". Лодочник посмотрит в карту, вернет ее и спросит, что, собственно, Вам на этих рисовых полях нужно?.. Ответьте, что везете одному из тамошних работников провизию ("I am on my way to one of the rice growers with provisions"). Лодочник-неверующий испросит предъявить соответствующую бумагу. Ответьте "Yes, of course! Here is the paper!" Наконец, лодочник захочет сравнить бумажную заявку с реальным содержимым Вашей сумочки. Ответьте "Of course!". Если в процессе прохождения была куплена рыба, груши, курица и рисовое пиво, то вредный лодочник, наконец-то, согласится отвезти Аррика к рисовым полям за одну жемчужину...

Когда лодочник высадит Вас, подойдите к калитке и попробуйте войти. Заперто! Повернитесь направо и пройдите вперед.

...Аррик шел и шел по редколесьям, изредка продираясь сквозь буреломы. Вечер застал его на каменистом плато, где он решил устроиться на ночлег...

Возьмите с земли несколько веток и подожгите их зажигалкой. Когда костер начнет весело потрескивать, щелкните на расстеленный плащ Аррика. Пора спать, смотреть очередной сон и ждать следующей части этого приключения, коих всего спланировано выпустить ровно шесть. Будем надеяться, что путешествие до Храма Дракона будет легким и приятным.
Дата: December 16, 2002 at 14:23:54 Автор:Sergay
Ответ N:2
57473
Когда Аррик Вахейр (то есть, отныне, Вы) проснется, выгляньте в окно. Огромный корабль появился на побережье около Вашего дома. Возьмите деревянное ведро, что стоит между окном и кроватью. Пройдите к выходу из спальни, повернитесь налево и зайдите в отхожее место. Захватите лежащий там блокнот. Вы можете в любой момент прочитать его с помощью оправленной линзы, что уже находится в инвентаре. Зайдите в инвентарь (правый клик), выделите блокнот (левый клик) и перетащите линзу из инвентаря прямо на изображение блокнота. Выходите из "санузла" и спускайтесь вниз по лестнице (она прямо за шкафом). Исследуйте комнату. Здесь Вы должны взять немного ракушек, что лежат рядом с печкой, большую глубокую миску с полки, напильник (он на верстаке) и пару жемчужин, которые лежат в ящике стола. Выходите из дома.

Загляните в открытый сарайчик справа и возьмите оттуда ручную мельницу. Повернитесь налево и двигайтесь по тропинке. Вы увидите соседскую парочку. Поговорите с ними и идите дальше по той же тропке. Вы окажетесь на перекрестке. Затем продолжайте двигаться вперед и обнаружите себя на берегу близ Башни Света. Обратите внимание на гору металлолома, что лежит на земле чуть левее, исследуйте ее и возьмите ржавую металлическую пластину. Поговорите с художником, что сидит на камне. Теперь понятно, почему жители деревни так относятся к Аррику. Они думают, что именно из-за него корабль появился в излучине, так как Аррик - левша, а левши всегда связаны с колдовством. На этой локации на данный момент больше делать нечего, кроме сбора жемчуга. Спуститесь вниз к мосткам у воды, сохраните игру и нырните (достаточно просто щелкнуть мышкой вперед, на море) за жемчугом. Под водой Вам придется открывать ракушки, валяющиеся на дне. Некоторые из них будут пусты, а внутри некоторых будут жемчужины. Однако, не увлекайтесь, помните про 45-секундный лимит времени. При достаточной сноровке, за один прием можно обогатиться на 5-6 жемчужин. Не жадничайте, лучше вовремя вынырнуть - никто же не запрещает нырнуть еще раз... Потренируйтесь. Соберите со дна десяток жемчужин. Эти 10 плюс еще две, что нашли в ящике стола - этого количества хватит надолго, если не скупать на рынке все подряд. Теперь возвращайтесь назад, к перекрестку.

Сориентируемся. Если идти налево - выйдем к нашему дому. Сзади - Башня Света. Прямо и направо - пока неизвестность. Идите направо. Постучитесь в дом и поговорите с собственным дядькой. Говорите до тех пор, пока он не даст Вам деревянную лестницу. Теперь выходите на перекресток и двигайтесь в единственном еще неисследованном направлении в деревню (направо и вперед).

Сначала Вы услышите, что говорят про Вас деревенские рыбаки. Они настолько разгневаны появлением Корабля, который погубил их сети, что сетуют на то, что Вас не утопили в раннем возрасте. Поговорите с этими людьми и идите прямо дважды.

Повернитесь направо и поговорите с бабушкой Аррика. Теперь идите в том же направлении, что и раньше и затем по тропе чуть левее.

Вас позовет из окна своего дома женщина, которая попросит об услуге. Если Вы согласитесь, она выдаст Вам 2 жемчужины и попросит купить ей на рынке моток шерсти (rush wool). Для определенности согласимся (выберите из списка ответов на ее вопрос слово "yes"). Идите в первый же проход справа, и Вы остановитесь у лестницы в таверну. Теперь поворачивайтесь налево, пока не увидите большой прямоугольный вход прямо у побережья. Это и есть рынок. Двигайтесь туда.

Пройдите по рынку практически до конца, до предпоследнего торгового места. Купите у торговки моток шерсти (rush wool) за одну жемчужину, повернитесь на 180 градусов и обратите внимание на то, что стоит у стены. Рядом с мешком риса лежит изрисованный лист. Возьмите его и просмотрите рисунки. Судя по ним, нам нужно купить рыбу (fillet of fish), пиво (rice beer), курицу (chicken) и груши (summer pears). Изображение непонятных "пончиков" пока не расшифровано. Чтобы сделать клей по рецепту, описанному в блокноте, нам не хватает еще риса (rice) и яиц (eggs). Купите все это. У Вас должно остаться 7 жемчужин. Подойдите к входу в таверну, повернитесь на 180 градусов и купите у торговца гвозди с молотком за 5 жемчужин и прочную веревку за оставшиеся две жемчужины.

Идите к дому женщины и отдайте ей моток шерстки, затем пройдите к бабушке и поговорите с ней. Она даст Вам 10 жемчужин. Возвращайтесь к торговцу гвоздями и веревками и обойдите его лавку чуть слева. Вы увидите торговку, которая торгует свечами и медом. Купите свечи (wax candles) и зажигалку в комплекте за пять жемчужин. Поворачивайтесь направо, пока не увидите синюю деревянную дверь. Пройдите чуть левее этой двери за угол.

Вы увидите перед собой куст. Посмотрите на него внимательнее и найдете ножницы. Если хотите пополнить запас жемчужин, можете понырять с мостков справа. Но учтите, что если Вы купили все, что было описано выше, нам в дальнейшем понадобится всего две жемчужины.

Возвращайтесь назад, к торговке медом и пройдите дальше, туда, где дыра в заборе. Здесь Вы найдете точильный камень. Поточите с его помощью ножницы. Посмотрите налево на решетку. Разрежьте с помощью ножниц кожаную полосу, удерживающую решетку и проходите внутрь. Обратите внимание на след от ключа на стене. Срисуйте след на бумагу (просто щелкните блокнотом по следу). Посмотрите на свисающее с гвоздя полотно и возьмите притаившуюся за тканью ручку-ворот.

Идите в таверну. Поднимайтесь по лестнице, садитесь за незанятый стол слева, закажите кружку рисового пива за одну жемчужину. Когда трактирщик принесет пиво, не пейте его. Пройдите за соседний стол (налево) и порыскайте около бочек в углу. Найдете фомку. Если хотите выйти из таверны на своих двоих, не пейте пиво, а просто идите на выход. Возвращайтесь к точильному камню и идите направо. Исследуйте странное скульптурное сооружение. Перерисуйте в блокнот все шесть изображений на боках монумента. Подойдите к той его стороне, где изображены стрела и рюмка, повернитесь к монументу спиной и идите вперед. Проломившись сквозь листву, Аррик выйдет как раз к дому бабушки. Идите к мосткам, что у Башни Света.

Используйте ручку-ворот на механизме слева, и нехитрое устройство доставит Вас к Башне Света. Обойдите ее кругом, пока не увидите сияющий желтым
цветом кристалл. Отколите от него кусочек с помощью молотка и возвращайтесь к монументу.

Используя кристалл на изображениях монумента, Вы просмотрите различные видения наяву. Послание Аррику кроется за изображением солнца. Запомните три музыкальных тона перед началом видения под знаком солнца. Идите к таверне.

У таверны повернитесь налево и пройдите чуть-чуть в направлении рынка. Теперь развернитесь на 180 градусов и идите по улице вниз. Аррик пересечет мост, и Вы окажетесь у дома Консула. Поговорите с охранником один раз и не приставайте более к нему - это может плохо кончиться. Повернитесь к нему спиной и перерисуйте в блокнот четыре изображения на каменных плитах, что на земле. Повернитесь налево и идите вдоль дома.

Аррик остановится у каменных ступеней. Справа будут мостки (с которых можно понырять, если денег мало) и лодочник. Еще правее около большой каменной глыбы возьмите стальную кошку. Можно попробовать попросить лодочника, чтобы он доставил нас к рисовым полям, но он потребует карту местности, которой у нас пока нет. Возвращайтесь назад к входу в дом Консула и пройдите за деревянный загончик слева от входа. Вы увидите заколоченный вход в подвал. Сковырните прибитые доски с помощью фомки и залезайте внутрь.

Темновато здесь. Пройдите чуть правее, и настанет полная тьма. Хоть глаз выколи. Выберите из инвентаря свечи и подожгите их с помощью зажигалки. Идите трижды вперед, налево и еще раз вперед. Вы окажетесь в помещении, заставленном бочками с рыбой. Наверху находится запертый люк. Похоже, пора сделать ключ. Итак...

Смешайте клей (см. рисунок в блокноте). Вот последовательность действий. Размелите ракушки с помощью ручной мельницы, размелите рис с помощью ручной мельницы, положите измельченный рис и ракушки в миску и разбейте в миску яйца. Намажьте клеем стальную пластину, которую нашли около Башни Света и приклейте к ней лист с изображением ключа. Осталось воспользоваться напильником и открыть получившимся ключом люк.

В комнате наверху полумрак. Возьмите комплект униформы охранника и спускайтесь назад в подвал. Повернитесь к бочкам с рыбой спиной и идите назад (дважды вперед, поворот направо, и дальше вперед до выхода из подвала). Идите к Кораблю (он прямо за домом Аррика) и поговорите с охраной, используя все возможные варианты. Идите в дом и поднимитесь на второй этаж. Щелкните на зеркало, затем на деревянный крюк рядом, и Аррик переоденется в униформу. Возвращайтесь к Кораблю и вновь заведите разговор с охранниками. На первый вопрос (почему так рано?) ответьте "The tainted one has been seen in the vicinity". Один из охранников передаст Аррику алебарду и уйдет. Когда второй охранник спросит, почему Аррик держит алебарду в левой руке, необходимо ответить "I was stung on the right hand by a bee". После этого охранник захочет сбегать облегчиться. На его вопрос ответьте "Yes", и он также уйдет. Скомбинируйте веревку со стальной кошкой и забирайтесь на Корабль с помощью дядькиной деревянной лестницы. Она слишком коротка, чтобы дотянуться до палубы, так что, стоя на последней ступеньке, используйте на Корабле кошку с веревкой. Итак, мы на палубе!

Пройдите прямо к противоположному борту и вниз по ступенькам, что справа. Рядом с Вами окажется механизм с крюком и цепью. Повесьте на крюк деревянное ведро и дерните за рычаг. Подвешенное на цепи ведро опустится за борт и вернется назад, полное воды. Снимите ведро с крюка, повернитесь к лестнице и пройдите ПОД нее, повернитесь налево и подойдите к двери. На двери есть три сосуда. Каждый сосуд имеет по два крана, которые повышают и понижают уровень воды в сосуде. Залейте в это приспособление воду из ведра и попробуйте залить в колбы столько воды, чтобы, если сыграть на них слева направо, получились бы звуки солнца, одного из знаков монумента.

Для тех, у кого плохо со слухом или памятью. Левую колбу надо залить водой полностью, среднюю - на одну четверть, а правую - на половину. Осталось сыграть на колбах слева направо и открыть дверь. Следующее помещение напоминает тамбур, в котором есть еще две двери. Открывать будем ту, что чуть слева. Чтобы ее открыть, придется пожертвовать нашим солнечным кристаллом, который надо воткнуть в круглый механизм слева от двери. Открывайте дверь и входите...

Поверните направо и подойдите к камину. Обратите внимание на нижний ящик книжного шкафа слева. Откройте его и возьмите карту Зеленгорма. При желании можно изучить ее с помощью линзы. Можете погулять по Кораблю. Когда закончите, спускайтесь с Корабля вниз.

Отклоните предложение охранника по поводу принятия пива. Когда он попросит, отдайте ему алебарду и идите в дом. Переоденьтесь в обычную одежду и идите к бабушке.

Ее не будет во дворе, так что придется зайти к ней в дом. Возьмите висящие на печи плоские "пончики", так похожие на оставшийся непонятым рисунок на листе. Поговорите с бабушкой. Используйте все доступные варианты и закончите разговор фразой "I intend to make a journey to the Temple of the Dragon". Бабушка объяснит, что путь к Храму Дракона начинается с рисовых полей и идет через горы, полные опасностей. После разговора выходите из дома и идите к лодочнику.

Попросите его доставить Вас к рисовым полям ("Ferry me to the rice fields"). Лодочник попросит у Вас карту. Ответьте "Here! Here is the map". Лодочник посмотрит в карту, вернет ее и спросит, что, собственно, Вам на этих рисовых полях нужно?.. Ответьте, что везете одному из тамошних работников провизию ("I am on my way to one of the rice growers with provisions"). Лодочник-неверующий испросит предъявить соответствующую бумагу. Ответьте "Yes, of course! Here is the paper!" Наконец, лодочник захочет сравнить бумажную заявку с реальным содержимым Вашей сумочки. Ответьте "Of course!". Если в процессе прохождения была куплена рыба, груши, курица и рисовое пиво, то вредный лодочник, наконец-то, согласится отвезти Аррика к рисовым полям за одну жемчужину...

Когда лодочник высадит Вас, подойдите к калитке и попробуйте войти. Заперто! Повернитесь направо и пройдите вперед.

...Аррик шел и шел по редколесьям, изредка продираясь сквозь буреломы. Вечер застал его на каменистом плато, где он решил устроиться на ночлег...

Возьмите с земли несколько веток и подожгите их зажигалкой. Когда костер начнет весело потрескивать, щелкните на расстеленный плащ Аррика. Пора спать, смотреть очередной сон и ждать следующей части этого приключения, коих всего спланировано выпустить ровно шесть. Будем надеяться, что путешествие до Храма Дракона будет легким и приятным.
Дата: December 16, 2002 at 14:25:28 Автор:Sergay




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 12:09:44All Rights Reserved