Таймер включен, а нам необходимо за это время найти его дочь. Выходим из комнаты, делаем шаг вперед, затем идем налево вдоль трубы и сворачиваем в левый проход, видим на полу люк. Набираем на панели код доступа 421, спускаемся и входим в дверь. Направляемся влево к куче какого-то хлама, берем оттуда странный рычаг и движемся к стене напротив клетки, в которой томится узница. Вставляем в левую панель найденный рычаг и двигаем панельку под рычагом (если нажать на сам рычаг, то мы утопим девицу, и наша игра на этом закончится). Подходим к клетке и кусачками перекусываем цепь. После разговора с Монрой, сразу же выходим из помещения (иначе включается таймер) и идем в комнату, где набрали всякие принадлежности для изготовления динамита. Подходим к столу, где стоит дозиметр, наливаем туда четыре порции азотной кислоты и четыре порции серной кислоты и добавляем туда одну порцию глицерина. В бутылку рядом насыпаем опилки. Смесь выливаем в мензурку с дистиллированной водой, собираем пипеткой осевший нитроглицерин и кладем его в бутылку с опилками. Берем эту гремучую смесь и снова идем в отсек, где спасли девушку.