M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:ИЛ 2 (Маневрирование)
mik
Не получается сбросить мессера с хвоста. Подскажите варианты, есть ли?
> Дата: January 21, 2003 at 17:24&# [ответить на вопрос]
Ответ N:1
67314
А ты на чём летаешь?
Если на штурмовике - попытайся сманеврировать так, чтоб его под залп соседа или ведомого подставить, или скорость резко сбрось(но смотри не ниже 120-ти чтоб в штопор не свалиться и не забудь закрылки в посадочное положение перевесть). Он обычно проскакивает вперёд тебя, и есть возможность приласкать его изо всех стволов. Изредка помогает раскачка(особенно если он вже начал пальбу) - попеременное скольжение с крыла на крыло с большой амплитудой - "худой" её плохо переносит - но опасно сие можно потерять ориентировку и самому плюхнуться.
На любом нашем истребителе(кроме МиГ-3) таскай его на горизонталях (на виражах с минимальным радиусом, и боевых разворотах) горизонтальная маневренность у месса не ахти, особенно при наличие прибамбасов типа внешней подвески или дополнительного вооружения после третьего обычно уверенно висишь у него на хвосте на вертикалях есть смысл работать на высотах от 0 до 4000 м. - дубоват он на этом диапазоне - просадка на пике велика, для выхода из штопора не меньше 2000 м. надо, да и все прибамбасы типа впрыска водно-метаноловой смеси или закиси азота предназначены для высот не менее 6000 м. впрочем неплохой результат дают полупетли и разворот на горке.
На МиГ-3 лучше всего залезть повыше - на 6000 -7000 м. - 109 е-шку он там гоняет и на вертикалях и на горизонталях, и с F-кой вполне достойно общается(если ниже 5000 м. не нырять), G-шку гоняй на горизонталях -на виражах хуже её только фокер - 190D.

С уважением Андрей.
Дата: April 29, 2003 at 06:47:14 Автор:Хомяк
Ответ N:2
85795
Если у тебя на хвосте самолет то я советую тебе попросить ведомого о помощи по радио или попробовать понизить тягу до нуля и взлететь вверх почти вертикально. Так ты резко потеряеш скорость, потом сразу выравни (а иначи ты или в штопор попадешь или тебя расстреляют) затем поверни или на право или на лево.Изза этого маневра тот кто у тебя на хвосте может тебя перелететь и так поставить себя под твой прицел.А вобще очень тяжело сбросить противника с хвоста.
Дата: April 15, 2004 at 22:21:30 Автор:Dark Ikagara
Ответ N:3
92620
Кстати можно выйти из штопора сбросив тягу до 0 и руль потянуть в противоположнуя сторону вращения
Дата: October 26, 2004 at 18:07:35 Автор:Hrust




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 03:47:05All Rights Reserved