Согласен с предыдущими на счет RANDOM'а , но я считаю , что : Зерги - слишком долгое и неудобное развитие. Протосы - плохое строительство (пилоны долбают) Терраны - ВЕЛИКАЯ МОЩЬ !!!!!!!
Я тебе все расжую: Протосы - они развиваются очень долго, но они самые сильные! Терраны - средние и по силе и по развитию! Зерги - самые слабые, но развиваются ну очень быстро, ТЕПЕРЬ ВЫБОР ЗА ТОБОЙ! Я ИГРАЮ ЗЕРГАМИ!
Сто пудов - каждая расса по своему хороша, надо только уметь за них играть. Зерги берут числом, а не умением, Протоссы - умением, а не числом, Земляне - и то, и другое, но по чуть-чуть. (Если бы какая-то одна была лучше других, то это было бы глупо.) P.S. Лично я люблю землян - все говорят, что они тупые,и только научившись за них играть, можно понять, что они тоже крутые.
Попробую разложить всё по полочкам. Я, конечно, не претендую на роль знатока, да играл только против компов, но всё-таки.
ЗЕМЛЯНЕ: отличная защита. Проще всего защищаться, если оборона не растянута (не круговая). Бункер+ПВО+танки сзади. Смертельное трио. среднее нападение. Выручают медики, и призраки. Танк - очень мощный юнит (осадный, конечно).
ЗЕРГИ: зверская атака. Да, мясо! Да, кровь! Но спланированная атака просто сметает всё! средняя защита. Без люркеров слабая. Хороший юнит - летающий паук.
ПРОТОССЫ: средняя защита. Сложно защищаться, когда ещё нет тёмных темпларов (невидимые с лезвиями). Очень помогают защите авианосцы. Кстати, мощные юниты. сильное нападение. Мало кто способен выдержать пару попаданий танков, а эти могут. Главное - комбинировать войска.
И напоследок: любой расой можно забить любую. Сложности - когда играешь против такой же. Удачи!
Вот мое мнение: Terranе: (+): 1) ОЧЕНЬ сильны в защите, пример: вы знаете есть за Терран 2 миссии в кампании, где их должны в конце прибить Zergи? Ну так вот - у меня фиг этим Зергам удавалось, меня разрушить, мне было смешно видеть, как игрушка писала, что я проиграл, мол моя база разрушенна, а выстоял я при помощи в первом случае - 6 бункеров, я потерял 4-5, а во втором - 8-10 бункеров, 6-8 танков и 10 ПВО, я потерял 4-6 бункеров и несколько танков. 2) Не обременены ни пилонами, как у Протоссов, ни слизистой почвой, как у Зергов, так что ничего не мешает строительству зданий на далеких территориях. 3) Дешевая раса! 4) Ядерное оружие - Супер! 5) Возможность БЫСТРОЙ починки.
(-): 1) Плоховато у Terran с нападением - хилое наступательное оружие, но если Молотами, Истребителями и Призраками аккуратно пробить бреш в обороне, а потом уничтожить сердцевину базы и(или) завести транспортом свои войска... Победа гарантирована! 2) Даже Молоты не идеальны, как наступательное оружие.
Protossы: (+): 1) Все юниты ОЧЕНЬ хорошо бронированны! 2) Очень быстрая постройка зданий ОДНИМ рабочим! 3) Мощная авиация и наземные силы! 4) Самая мощная "Магия" - специфические способности в игре среди других рас. 5) Универсальность Фотонных пушек - GROUND + ПВО + ОБНАРУЖЕНИЕ СКРЫТЫХ ЦЕЛЕЙ
(-): 1) Самая дорогая раса! 2) ОЧЕНЬ медленно делается армия! 3) ОЧЕНЬ медленно происходит развитие! 4) Необходимость Пилонов, а поэтому уязвимость - если уничтожить ОДИН Пилон то: можно вывести из строя 1-5 Фотонных пушек или несколько заводов, плюс уменьшить максимальное количество производимых юнитов! 5) Фотонные пушки имеют мало жизни. 6) Ни юниты, ни здания не имеют возможности лечиться. 7) ОЧЕНЬ медленно регенерятся щиты на юнитах и зданиях.
Zergи: (+): 1) Не очень дорогая раса, но требуют много газа! 2) ОЧЕНЬ Быстро строят войска! 3) Максимальное количество юнитов обеспечивают ЮНИТЫ, а не здания - можно передвинуть на безопасное расстояние. 4) Возможность зарывания. 5) Полезные фокусы, вроде канала Нидус перехода. 6) Возможность регенерации жизни.
(-): 1) Малая бронированность и живучесть юнитов. 2) Малая скорость строительства зданий: Один рабочий на здание, Малая скорость превращения в здание, Строительство только на слизистой поверхности, которую можно расширить только построив на этой же поверхности специальное здание... Печальная картина... 3) Разделение зданий на: ПВО-Распознователя и Уничтожителя наземных юнитов. 4) Слишком сильная Hand-to-hand направленность то-есть ближнего боя, даже самый крутой юннит должен добежать до врага, чтобы его замочить - неудобно однако! 5) Опять же, слабая воздушная поддержка. 6) ОЧЕНЬ медленный транспорт и при гибели транспорта уменьшается максимальное возможное количество юнитов! 7) Слабая наземная оборона - щупальца слишком медленно высовываются!
P.S. IMHO: Круче всех Земляне (Ни капли патриотизма - Факт!)
У зергов очень сильная наземная защита:играли на островках,я протами,противник-зергами,я сбросил десант:4 зилота,4 дарк темплара и 2 табуретки.Только сбросил,3-х дарков превратили в брудлинги,табуреток,зилотов,оставшегося дарка и транспорты зарозили чумой.Короче, вот результаты: весь десант пошел по бороде,у зерга из -х кишек осталась одна,из 3-х единиц гидр осталось 1,5 едентцы,а собачек не осталсь вообще.Правда,мне земляне помогли:высадили 4-х маринцев,огневиков и медиков,но их замочили в одну минуту, они и убить толком никого не успели...Вот и судите после етого о силе... А вообще,играйте random-ом...Так лучше:\
TERRAN FOREVER!!! + ZERG MUST DIE!!! Попробуйте на досуге пробить оборону терран (бункеры, голиафы и танки сзади) зергами. Ну в конце концов вы ее пробьете, но посчитайте, сколько ресурсов вы положите при атаке, и сколько потеряют терраны при обороне. Но скорее всего оборона пострадает незначительно, а ваша база останется вообще без защиты.
У терран неважная атака (надо переть с собой ВСЕ типы войск), но пока на одном краю базы ты мочишь пехоту, на другой тебе кидают пару ядерок и мелют все что останется танками и истребителями. Однако крейсера в атаке - полное г..., как впрочем и в обороне.
Зерги-самая быстроразвивающаяся расса. Ими можно сделать быстрый раш за 2-3 минуты. Очень мощные в атаке. В обороне, конечно, немного слабоваты, но если умеешь ими играть, то компенсируется. Зергами можно вынести любую рассу. Но протоссы тоже очень даже могут, если же (опять же) ими уметь играть. Терраны немного медленно развиваются, но со своей ядерной бомбой могут дать сильной п%%:ы. Вот
Сравнивая рассы надо прежде всего принимать во внимание карту и место расположения игроков. На стандартных картах В С Е рассы абсолютно одинаковые: и вразвитии, и в обороне, и хоть в чём! Просто играть за них надо умеючи! Я видел тосса который зарашил зерга дарками (ремлей чемпа!) и после этого говорите, что у зерга больше способностей для раскрытия юнитов ?! Blizzard всё О Ч Е Н Ь хорошо расчитала. Другое дело командная игра - но и здесь можно поспорить. Часто говорят что идеальная команда - терран + зерг. Хрен! Играть надо уметь! Я видел реплей (тот же самый чемп), где тосс + тосс (свиду самый не перспективный альянс) сделали терран + зерг. Вот вам и тимплей! Причём как раз тогда тосс заращил зерга дарками. Отсюда делайте вывод - самая сильная расса - Random! Это даст вам огромное преимущество в начале игры. Хотя тоже смотря какая карта. На LostTemple может даже рандом не помочь. Подойдём с другой стороны - какая расса лучше всего для человека, какой т.е. легче всего управлять. Вот тут наверное (! лично для меня !) баланс нарушается. Труднее всего помоему управлять терранами (пока танк сложишь/разложишь и т.п.), гораздо легче зергами, чуть сложнее тоссами. Вот вам и баланс!
ЗНАЧИТ ТАК САМЫЕ МОЩНЫЕ ЭТО ТЕРРАНЫ ОДНОЗНАЧНО НА ЛЮБЫХ МАПАХ НО ИМИ САМО ТРУДНО ИГРАТЬ ,ИМИ МОЖНО ВЫНЕСТИ ЗАНЕФИГ ВСЕХ НО ЭТА РАССА НЕ ДЛЯ ЛАМОСОВ Я САМ УЧИЛСЯ ИГРАТЬ НЕСКОКО ЛЕТ .ПРОТОССЫ САМЫЕ ЛЕГКИЕ . ЗЕРГИ ....ОТСТОЙ ОНИ БЕРУТ МЯСОМ НО ЭТО МЯСО ПРИ УМНОМ РАСКЛАДЕ УХОДИТ ЗАНЕФИГ !!!!!ЗЕРГИ МАСТ ДАЙЙЙ!!! ТАК ШО ЕСЛИ КТО БУДЕТ НАЕЗЖАТЬ НА ТЕРАН ТИПА ОНИ НЕ КРУТЫ ПИШИТЕ НА МЫЛО СЫГРАЕМ И ПОСОТРИМ :) НО МОЙ ВЫБОР ЭТО РАНДОМ !!!!!!
Дата: February 19, 2004 at 14:21:00 Автор:Архтикор
Ответ N:18 86950
Людьми лучше всего! Я за них 8-ю миссию(где нужно установить пси-излучатель) прошел с потерями: враг-117, я-8. Для других миссий тоже эффектно получается! Вот как я это делал (эффективно для всех миссий): Укрепляешь оборону бункерами, танками, минами. По направлению к ближайшей базе врагов ставишь осадники+ПВО. Когда таким образом вынесешь ближние здания, задние ряды танков подтягиваешь в начало и укрепляешь ПВО. И так идя "лавиной" сметешь любую базу!
Я считаю, что PROTOS самые сильные[С кодами конечно] TERRAN-Фигня полная бункер-фиговый[Танк не плохой] За TERRAN'ов атаковать хорошо с кодами на MONEY!!!! ZERG's-фигня похлеще TERRAN'ов. Войска у ZERG'ов плохие[фуууууу!!!!!!!]. В общем я согласен с мнением badboy'а!!!
Протоссы - сакмая крутая раса. Это раса владеет всеми остальными расами, хотя бы потому, что Дарк Архон может обратить чужого собирателя, и тогда на силу какой-нибудь расы конкретно будет уже посрать. У них не тратится энергия на маскировку, есть версия запорных ракет против живых юнитов - мелштром...
Скажу к примеру, играл я в "свою игру" за терранов, меня без кодов два игрока-зерга за 10 минут замочили. та же самая миссия с зергами - на 2 минуты похже. С протоссами я почти победил их, да вот не рассчитал силы, потерял флот, и меня уничтожили стражники и девореры.
Протосы крутые , земляне тупые , а зерги хитрые - только зерги могут зализывать раны ,главное вовремя отводить раненых, очень полезное качество при дефеците ресурсов. Зерги могут организовать отличную подвижную оборону комбинируя воздушные и наземные юниты ( их слабость это мощная атака протосов ее можно свести на нет умелым управлением спец отрядов ,пауков например). В общем зерги могут медлено но верно задавить технические рассы .
Я считаю протосов самыми "крутыми" только при наличии большого кол-ва ресурсов. Если много минералов и газа, то отряд из десятка "мухобоев" и прицепленных к ним "светлячка" и "арбитра" считаю непобедимым. В других ситуациях все зависит только от игрока, а не от рассы.
Я считаю,что за зергов и протоссов играют те,кто не хочет работать головой,а так...Послать пять пачек гвардов или 3 пачки баклажанов!!! Люди,что быть крутым нужно играть за терранов! Хорошее владение юнитами.Даёт непобедимую силу! Это не раз доказывали мировые чемпионы,а так же я с другом играю против 6 крутых протосов и зергов.После этих игр они,медленно вытирая сопли ставили терранов!
Так что терраны FOREVER!
Дата: June 27, 2000 at 04:27:34 Автор:[YGN] - s@sH
Самая крутая расса это Зерги. Насчет зерговской обороны не правы потомучто гидралы третьего апгрейда замочят любого юнита кем бы он нибыл. Темболее что у зергов все быстро строитья.. Так что 5-6 пачек гидралов третьего апгрейда + оверов как детектор никто не остановит. Зерги всех прорешают!!! ZERG - FOREVER!!!!
Зерги самая мощная расса. А оборона землян вся сдохнет. Вокруг базы людей поставить зергов и "закопать их" вот тогда когда земляне начнут сдавать ресурсами тогда начинаешь их монотонно долбить с 1 района, они на тебя все войска кидают, а ты с другой стороны их мочишь и они в кольце твоей атаки!
Зерги самые крутые, оссобенно собачки, против 160 собачек ни одна база не устоит!!!
Дата: December 26, 2000 at 04:37:57 Автор:GOD/Mercury
Ответ N:42 17602
Терраны - самая мощная расса в игре, но новичку трудно научитться хорошо играть ими, поэтому все выбирают протосов и зергов. Людьми можно напасть за 6 минут и за это же время ни одной другой расой невозможно построить что ты в ответ.
Я считаю, что у каждой рассы свои преимущества :например у зергов самая сильная земная сила,у протосов воздушная техника, а у тераннов между тем и тем ,но для меня самые сильные и дорогие это протосы.
Многие правильно говорят, что крутая расса RANDOM Это для боёв. Но по развитию крутая раса - протоссы Имея протосов при 200 лимита (или при 800) вы можете при удобном случае получить ещё 200 лимита зергов и 200 лимита терран. Ну куда уж круче! Ну а так, конечно всё зависит от игрока!
Протоссы-главный недостаток:ДОЛГО И ДОРОГО Зерги-главный недостаток:НЕЭФФЕКТИВНО Земляне-главный недостаток:эффективны только если атакуют нескольо родов войск.
Я считаю, что крута та раса, которой игрок привык играть, по способностям игроков. Ведь задумка - то в том, что у разных людей разные пристрастия и способности. Нелюбовь других рас - следствие нежелания менять пристрастия.
Портосы самые лучшие!!! Они и наподают хорошо и защищаются! У зергов что бы построить здание нужно целого рабочего тратить - это долго и дорого! Еще у них оборона хорошая только на последних стадиях игры. У терранов оборона дорогая ракетные установки только по воздуху, а для того, чтобы землю оборонять им надо бункеры строить. Для того, что бы им две лаборатории от одного здания построить нужно два таких здания. За терранов вообще хорошо только с кодом играть!
Лично для меня лучшие - Терраны. Я просто подтягиваю к Зергам 4 танка (для Протосов может до 6-7), обеспечиваю поддержку с воздуха и несколько автоматчиков с медиками. И все. Они тупо лезут на верную смерть. Да, чуть не забыл, между танками курсирует рабочий, занимаясь починкой. Зергов я вообще за рассу не считаю, а на развитие протосов у меня терпения не хватает. Хотя стоит попытаться.