M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Starcraft [BroodWar] (как уравнять землян?)
Dmitriy Lisenko
В продолжении игры сохранился тот же дисбаланс сил
что и в оригинале.НО.Стало еще нечестней.Из 3-х расс
Терране(и так достаточно сильные)стали еще сильней.
Я считаю,что для того, чтобы покончить с супер силой
землян,авторам не надо было включать в BroodWar таких
юнитов как-МЕДИК и ВАЛКИРИ.Я поясню почему.
Медик-делает всю пехоту просто страшной разрушительной силой(особенно в начале игры)если еще
и стим-упаковку использовать...нет слов!Да к тому же
Медик может спокойно вывести из строя обнаружители
противника(дальнейшая судьба противника без которых я думаю понятна)с помощью ослепления,а так-же воз-
можность к восстановлению(в том числе и от паразита)-
--это ж не справедливо!
Валкир-тут все понятно-огромная мощь в воздухе.При
том что и так флот силен.Надо было выбирать-или Валкир или Приведение(почему то оставили оба).
Так-же я считаю ,что эти УЖАСНЫЕ ЗВЕРИ осадные танки
очень сильны и дешевы для такой то силы ,в связи с этим ,думаю что надо было сделать доступным режим осады в более позднем технологическом периоде чем
есть в игре,а так-же сами танки сделать раза этак в
2 дороже.
И последнее:надо было убрать пристройку СКАНЕР и воз-
можность защитных щитов у Научного судна.
Если у вас есть другие варианты для уравнивания сил--
пишите ,мы это обсудим!
> Дата: March 05, 2000 at 14:42 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
73292
Во первых валькирия самая слабая если сравнивать 12 на 12 против корсаров и девульверов САМЫЕ сильные корсары далее девольверы и после валькирии если не верите слейте тестовую мапу с любого сайта и проверьте
Далее с медиками согласен но ребята из Близарда лучше шарят в этом деле поэтому если у вас уже есть медики то у других рас уже должны быть и люрки с дарками относительно сканера ты шутиш наверно но сканер это главная вещь т к обзервак ты строиш гораздо дольше и дороже а люрки и прочая невидимая дрянь приползает раньше чем ты построиш обзервак шо же касается танков то они легко снимаются квинами и они не дешовые и развитие у них не раннее

Дата: August 25, 2003 at 01:41:42 Автор:Chaos
Ответ N:2
73293
Знаете шо ребята ето относится ко вем ответам и к вопросу САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ВЫ КАК РАЗ ХОТИТЕ УБРАТЬ ТО ШО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ИЛИ ВАС РАЗДРАЖАЕТ сам раньше был такой и чем вас больше щимят и против чего вы не можете противостоять и ЭТО относиться к теранам тпк вот учитесь играть и вам потом станет ясно что все расчитано до мелочей ведь Близзард делает игры почти идеальные!!!
Дата: August 25, 2003 at 02:07:17 Автор:Chaos
Ответ N:3
103493
Что значит - стали сильней?! А почему Протосов по стенке быстро не могут размазать? У этих идиотов плазменный щит, контроль мозга - это Протосс надо уравнивать!!!
Дата: August 17, 2006 at 17:47:28 Автор:Марк
Ответ N:4
110718
А вот это всё - фигня! Землян уравнять - только усилить Протосс и Зерг! Это нечестно! Протоссу нужно улучшить Батареи щита так, чтобы они восстанавливали и Плазменные щиты, и здоровье. Тогда всё будет в порядке. А щиты пусть сами восстанавливают здоровье. по единице за 4 секунды.
Дата: August 06, 2008 at 19:40:26 Автор:Марк
Ответ N:5
110818
А вот это фигня - нельзя уравнивать расу Землян. Слишком сильны Протоссы. И уравнивать Землян - это сделать только хуже игрокам!
Дата: August 15, 2008 at 15:07:04 Автор:Марк Екимов
Ответ N:6
6390
hoglues - у терранов нет магии!
а танки хорошо давятся риверами-трилобитами, валькирий тёмным археем - на свою сторону!
Протоссы - лучшее орудие против глуповатых людей, не имеющих никаких преимуществ, кроме живой силы

Дата: March 06, 2000 at 19:35:08 Автор:Pavel
Ответ N:7
6415
Не думаю, что терран стоит уравнивать. Несмотря на их и силу, ими очень тяжело играть, в отличие от других рас. За войсками землян нужен глаз да глаз. Малейшее невнимание: и ваши маринеры кинутся в люкерную мясорубку. От того как вы расставите войска землян, очень многое зависит. Перед каждым боем нужно суметь оперативно применить стимпак. А это не так-то просто: мгновенно приказать нескольким десяткам маринеров ширнуться. У других рас взаимодействие родов войск значит не так много, как у террана. У зерга есть гидры, у протосса драгуны - эти войска универсальны и могут сражаться с кем угодно. А у террана таких войск нет. Только попробуйте оставить танки без прикрытия, и их легко переколотят зилоты. А маринеры без танков беззащитны перед люкерами. Сила террана во взаимодействии родов войск и огромной дисциплине. Большинство людей умеют хорошо играть зергом или протоссом, а терраном почти никто играть не умеет, потому что играть им сложно. Вы видели хоть раз, чтобы крутые игроки в поединках между собой или в межклановских разборках играли за террана ? Большинство этих игроков из кланов вообще считают террана отстоем. А связано это с тем, что пытаясь играть за террана они строили толпы голых маринеров, и без медиков, без стимпака, без поддержки танков отправляли их на убой(сам видел). К сожалению, в battle-net очень популярно пальцекидательство. К примеру, все играют на самой большой скорости, объясняя это тем, что они быстро соображают. А реально их игра сводится к тому, чтобы быстро добывать минералы, быстро строить новые базы и войска, и тупо атаковать большими толпами. Сделают пару десятков зилотов и отправят их на убой, ещё пару десятков и снова на убой. А террану такая игра категорически противопоказана. Нужно тщательно координировать действия своеё армии. И поэтому довольно трудно победить протосса на максимальной скорости: на мгновение зевнул, не успел вовремя радаром посветить, и половина маринеров порезана тёмными темпларами. Так что нечего террана уравнивать, это раса на которой наиболее полно сказывается умение играть. Ведь для того, чтобы выиграть у террана-лоха, существует куча средств: dark templars, high templars, carriers, luckers, queens и много других.

Насколько я понял, hoglues - это код-чит. Но какой в нём смысл ? Ведь коды не действуют в сетевой игре, а применять их против убогих компов и вовсе бессмысленно. Компы и так слишком плохо играют, а если их ещё и кодами травить, то игра полностью потеряет интерес.
Дата: March 07, 2000 at 13:15:24 Автор:Altair
Ответ N:8
6560
Я понял одно,профессионалы не любят играть за лю-
дей потому что это- БАДЯГА.Но если, все таки,у человека много терпения и хорошая координация
движения,то ему Терране как за милую душу.
Именно,все дело в различном составе войск у людей.
Я когда по модему,раза 3,против Терранского оппо-
нента играл-то скажу вам ощущение не из приятных.
Опять же-я играл Зергами(не люблю тормозить)против
него и старался зделать расчет на скорость.НО оказалось что все старания в пустую! Достаточно двух бункеров и два танка и все--моей армии нет.
Защита у людей несправедливо сильна и это отрицать не стоит.Что касаемо танков,то раздолбать
их Риверами протосов не так то просто сам пробовал
Уж слишком те самые Риверы неповоротливы.
Не знаю может в атаке управлять силой людей не
так то и легко,но в обороне это неприступная крепость и в руках профессионала не пробиваема!
Все таки Медики придают большую силу пехоте-это сила людей,танки под прикрытием Галиафов и боевых
кораблей непокалебимы и могут раздолбать базу за
считанные секунды.Я остаюсь с прежним мнением--на-
до уравнять людей(они вносят дисбаланс в игру).
Дата: March 11, 2000 at 00:35:22 Автор:Dmitriy Lisenko
Ответ N:9
6894
Согласен Broodwar зделал землян еще более
сильными ( и протосов тоже ), а зерги ( моя
любимая расса ) ослабли , даже при хорошей игре
протосы и терраны легко выноссят их . Немудренно
если посматреть то оружие и протосов иземлян
лучше всего действует против зергов ( а спец
оружие темболее),шторм , контроль разума
и облучение, например действует на всех юнитов
зергов.Но отнимать ничего нестоит я лично
думаю хорошо бы было добавить по два юнита
и одному зданию всем рассам , людям и зергам
чужого и ученого , которые наподобие темного
орхея захватывали юниты внедрением и заморозкой
соответственно . Другие юниты и здания я тоже
придумал , но наверно у каждого свое мнение
на этот счет . Всего хорошего , кровавых
битв и сладких побед.
Дата: March 20, 2000 at 14:01:28 Автор:EVS
Ответ N:10
7430
Я тоже считаю зергов слабоватыми в открытом бою, но всё же ,по-моему, сила рас в игре изменяется как :Протосс - Зерг - Землянин, где Протоссы мощнее всех, а Зерги нахальнее землян и хитрее всех рас; может зерговское вооружение и уступает "земляному", но у зергов есть преимущество над тупоголовыми людьми - у них есть чума, камикадзе - плети, бруддлинги, паразиты, люркеры. Если заразить чумой "непробиваемую" оборону землян, то
двух ультралисков хватит для капитального снесения танков и бункеров, затем в проделанную брешь надо запускать орды стражей и гидралисков : земляне и зевнуть не успеют как их база превратится в руины.
У Зергов есть недостатки не только в магии и живой силе, но и в строительстве (обороны в частности). Протоссы в считанные секунды обносят свою базу рядами фотонок, в которые вкраплены грабители-риверы.С Зергами дело обстоит туже, чтобы построить оборонительную линию, трутни должны сначала мутироваться в оползни, а затем только в кишки и споровые колонии, поэтому если я играю Зергом, то чаще всего обороняюсь не зданиями, а стражниками и ультралисками, выставляя собак как пушечное мясо. Кстати, у работяг Зергов есть огромный недостаток : они не строят, а мутируются сами в здания, таким образом у Зергов всегда наблюдается недостаток работяг-батраков, а также очень проблематично строить орды юнитов. Если землянская ядерная ракета отшибла половину роя, то закоцаешься его восстанавливать, уж очень тормазно строить юнитов из личинок, к тому же самых мощных юнитов надо выводить из коконов (стражников из муталисков и типа того)
О землянах
Если убрать медика, валькирию, сделать танков дорогими, то людям просто нечем будет воевать.
От Корсаров можно спасаться исключительно Валькириями, т.к. молоты очень тормазно стреляют ро воздуху, впрочем как и по земле, а ракеты стелсов по можности равны чуть ли не пулемётику маринеров, голиаф прилично мочит по воздуху, но авиация может летать и в недоступных для наземных юнитов по рельефным соображениям местах.
Медик...
Он хорошо лечит пехоту, слепит, восстанавливает, вот только в целом пользы от этого мало - только комп убивает в первую очередь юнитов, которые ему напрямую вредят, стреляют то бишь:медики делают своё дело. Человек в перыую очередь замочит медиков, а без их прикрытия землянская пехота дохлее проворных собак (тёмный храмовник одним ударом мочит любого солдатика, а ривер одним самонаводящимся скарабеем может выпустить кишки 4 маринерам при удачном попадании, обычно получается 2-3, если кучкуются, таким образом, 2 тёмных храмовника могут снести 2, а то и более, отрядов солдат.
Убрать сканер - землян умочат невидимые юниты, которые даже в самом начале в большом количестве водятся у Протоссов, т.к. научки видимы, громоздки и неповоротливы, тот же отряд маринеров, направленный в военный поход, может быть за секунды растерзан Протоссовскими Приверженцами и Храмовниками.
Сделать дорогим осадный танк...
Землянам нечем обороняться, танк - единственное, что спасает от ультралисков и археев.
Хочу также добавить, что в Brood War`е невозможно проходить последние миссии за Зергов, т.к. их оппонентами в основном являются Протоссы. Против их мощи пусть даже хитрому Зергу всё равно не устоять.
Уравнять - это по-твоему удохлять.
Единственное, нужно убрать локдаун у приведениий.
Дата: April 01, 2000 at 15:51:36 Автор:Pavel
Ответ N:11
8039
Да согласен-получается что уравнять значит удохлить=это не правильно!Еще согласен что надо
убрать "ловушку" у Призраков,а еще надо убрать
"радиацию" у Судна науки т.к.она в основном сильно
портит жизнь Зергам ,а они и так самые слабые.
И еще обязательно надо убрать и "ослепление" и
"восстановление" у Медика т.к. первое в момент
вырубает Обнаружителя(что это такое?!),а второе
вообще делает бесполезным магию Зергов(а они ведь
и так самые слабые)--и сеть, и чума, И ДАЖЕ ПАРА-
ЗИТ теряют всякий смысл !!! Посудите объективно--
это не правильно!(по крайней мере если бы Зерги
были ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее чем есть на самом деле
то можно все и оставить,а так НЕТ).
Дата: April 16, 2000 at 12:29:10 Автор:Dmitriy Lisenko
Ответ N:12
8076
Еще добавлю : Ловушку , облучение землян убрать
или ослабить по времени и мощности соответственно
Обратную связь архея ослабить до отбирания
энергии а контроль разума повысить в цене до 250
ед энергии ( то есть в добавок изучать +50 ед э.)
Это все в пользу зергов в минус : запретить
королеве уничтожать танки и ультралисков или
разрешить убирать гусениц и археев протосов
( это будет справедливо как по идее так и по
ценности уничтожаемого юнита ). А да , медик ,
ослепление убрать с концами , лечение тратит 3
ед э. а не одну.
Дата: April 17, 2000 at 15:28:35 Автор: EVS
Ответ N:13
8247
Да нет же-у Зергов ничего не надо отнимать!
Они и так слабы-я уже устал об этом говорить.
Им наоборот надо магии прибавить к уже существующей.Но об этом в другой моей рубрике-
"Изобретите свох юнитов по моему примеру".
Что бы всех уравнять надо-у Терран убрать,у Прото-
сов оставить,а Зергам прибавить-так уж сложилось
в БрудВаре и нечего тут не сделаешь!
Дата: April 22, 2000 at 13:24:23 Автор:Dmitriy Lisenko
Ответ N:14
14558
Нет уравнять землян НАДО!Валькирия сносит любой воздух(доже кариеров),осадный танк разносит любую оборону и атаку(стреляет дальше и сильнее всех наземных юнитов),призрак садит всех протоссов в "ловушку" и безбожно добивает их,медик портит детекторы и восстановляет всех от магии(НЕЧЕСТНО),научка отнимает пси-поля и энергию..... У землян надо отнять валькирию,медика,повысить цену на осадный танк,запретить сканер и станцию связи(она может обноружить любого нивидимого юнита где угодно,и её не надо тоскать за собой),и призраков у атомкой.Так что уравнивать землян НАДО,НАДО и ещё раз НАДО!!!!!!! Klesk.
Дата: November 01, 2000 at 18:20:08 Автор:Klesk
Ответ N:15
14573
Хочу добавить,у всех расс есть два вида детектора:подвижный и неподвижный(протосс-фатонка и наблюдатель,зерг-колония бактерий и управитель,землянин-научка и зенитная устоновка),но земнянам и этого мало,у них ещё ссть станиция связи или сканер,его надо убрать. P.S.хорошенько уравнять землян НННАААДДДООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Klesk.
Дата: November 02, 2000 at 14:11:05 Автор:Klesk
Ответ N:16
14594
Мины землян не видит не один детектор,а осадный танк разночит любую базу.Уравнять землян Н_А_Д_О!!!!!!!!!!!!!!!!
Дата: November 02, 2000 at 18:24:12 Автор:Klesk
Ответ N:17
15461
Я считаю, что все рассы РАВНЫ. Я без труда справляюсь с теранами, независимо от рассы за которую я играю. Против валькирий есть свой приемы,да хотя бы гидраши,драгуны,галиафы.Танки в осадном режиме, я зергами сметаю за милую душу (да хоть зерлингами).Медики-неплохие юнети, но их можно очень легко нейтрализовать(любой рассой):Теранами-EMP волной и др.;Протосами-пси штормом и др.;Зергами-королевой,люркерами, и др.
Дата: November 20, 2000 at 18:01:26 Автор:PALAЧ[NWO]
Ответ N:18
15479
Ничего подобного!
Все рассы очень уравновешены! Надо только уметь ими играть! Пожалуй, Протоссы имеют некоторые преимущества, если уметь им воспользоваться.

ВАЛЬКИРИИ - они, конечно, хорошо и быстро стреляют, но только легко бронированного юнита. Куча Разъедателей и от Валькирий не останется мокрого места. Когда на Валькирии висят несколько спор Разъедателя, они начинают стрелять "в час по чайной ложке". И стоят Вальькирии до...рого. Я не согласен, что флот землян очень силен. Невидимки - в принципе сила, если их не меньше 12, но уж очень уязвимы, если их обнаружить. Я обычно делаю это ZergQueen дефелером или (если ещё видимы) деворером - опутываю и все.
Молоты - очень редко стреляют. Оружие Ямато - всего 250 повреждений. Только и годится, что пушки выносить.

Медики - тут согласен. Это действительно огромная сила. Но без них земляне будут в полном ауте.
Надо повысить им стоимость лечения живых с 1 ед.
до 2, Стоимость дезинфекции увеличить до 105 (чтобы два раза подряд можно было использовать только после апгрейда на энергию)Но стоимость ослепления нужно снизить до 25 - всё равно пользоваться не удобно.

Танки очень легко выносятся - куча зерглинов, разложение на брудлинги, стражи (что касается зергов), а у Протоссов - пси-шторм, Поле Стасис, парализующая сеть у Корсара.
А вот Приведения с их ядерными ударами -это просто конфетка.
Правда Зерги могут захватить
коммандный центр... тогда и щиты не помогут...
удар 500 ед. как у атомной бомбы по юнитам.
Пристройка Сканер очень необходима. У Протоссов есь маленькие невидимые Обсерверы, Зерги могут с САМОГО начала производить разведку Оверлордами (что ПОТОМ и компенсируется у Терран сканером), плюс насажать паразитов (особенно на Протоссов).

А вот ОЧЕНЬ серьезное преимущество Терран на воздушных картах - летающие постройки. Можно было бы ввести апгрейд на полет построек.
Дата: November 21, 2000 at 13:56& Автор:Aaz, Alex
Ответ N:19
15512
У терран надо убрать сканер.Ну это же нечестно,зерги должны таскаться с овером,пртоссы проводить долгие изучения для их наблюдателя,а терраном всего лишь кликнуть на любоое место и оно откроеться.Терранам это очень легко даёться,пусть чуть-чуть по-патеют.Сканер НУЖНО УУУБББРРРАААТТТЬЬЬ
Дата: November 21, 2000 at 18:43& Автор:Klesk
Ответ N:20
15603
У терров валькирия САМЫЙ сильный воздушный юнит????
БРЕЕД какой-то...
Батл - самый сильный!Кто собирал 12 батлов меня поймут!(правда его круто валят скауты, но ведь есть EMP!)
Осадник запросто вырубается ЛЮБОЙ рассой в ЛЮБОМ кол-ве.(Уж не буду говорить как - это каждый знает!)
Да теры имеют сканнер, но посмотрите на другие детекторы:
У зергов оверлорд и стоит не дорого, и их самих и так дочерта(кстати всех ослепить никаких медиков не хватит!)
У протов обзёрв, он и стоит копейки, да к тому ещё маленький и невидимый!(Я свой-то не всегда нахожу!)
А у терран - ДОРОГОСТОЯЩАЯЯ и МЕДЛЕННАЯ дрына!Пускай и с магией. Радар им просто необходим!
А базу разведать - так это любая расса смогёт.
(в самом начале первым оверлордом/чуть попозже невидимым обзерваком/и тоже не сразу сканером)

Сбалансированно ВСЁ! На каждое действие - есть противодействие!!!

P.S. Я тут услышал ещё два несуразных высказываня:
1. Кто же на ультраса голиафами прёт????
2. Запирать корсара - это мелко! Запирать надо судью, карьер, батла ну или научку!(опять же всех не перезапираешь!Это только комп так умеет!)

P.P.S. Эхх натянуть бы вас в каком-нибудь клубоне!
Дата: November 24, 2000 at 08:04:51 Автор:Ziraf
Ответ N:21
15604
Я дико извиняюсь, но я тут дочитал большой ответ от Kleska.
Кто же тебе сообщил,дорогой ты мой, что стимы для морпехов - ерунда??!!! Стимы превращают морпехов и пару огнемётчиков в зверей!!!(10+2=12 для удобства применения!)Если подставить к ним 3 медика, то они будут вечно стоять под кайфом(в смысле применять новый можно по окончании предыдущего стима). Попрбуй подвести 4 морпеха и 1 медика к споровой пушке зергов(проверь мощность!), примени стимы и жизни у пушки полетят как угорелые!!!!, а если морпехов 12 , а если 24???(ещё один пример: 10 морпехов, 2 огнемётчика и 3-4 медика без потерь (со стимами) валят 2 ультрасов! не веришь???- проверь!)
4 морпеха без стимов и медиков валят 1 мутаса потеряв при этом 1 морпеха, а если мутосов и морпехов больше + медики и стимы, то мусов если не закопают, то покоцают очень основательно!
Надеюсь, что эти примеры убедили тебя!

P.S. Не забудь про апгрейды!!!
Дата: November 24, 2000 at 08:37:33 Автор:Ziraf
Ответ N:22
15734
Ziraf,не ты меня не убедитл.Про осадник ты прав,а вот по поводу остального я могу и поспорить.

Баттл-это летающия консервная банка.Скорость и скорострельность ОООООЧЕНЬ низкая.Я много раз собирал 12 батллов,и скажу вот что:их валят скауты,стелсы,драгуны,девоверы,призраки,археи и тд.А валькирия замочит любой воздух,даже батла или карриера.

Сканнер-это самая нечестная вещ в игре.Нет ты сам посмотри,что бы засеч нвидимку,зергам надо тащить МЕДЛЕННОГО овера,протоссам СЛАБОГО обзерва,а терранам просто кликнуть на нужное место и невидимка засечён,и тащить некого не надо.Терранм это очень легко удаёться,пусть по-патеют!.Кстати научка-самый УДОБНЫЙ вариант передвижного детектора,овер-медлинный,обзерв-хилой,а у научки скорость и жизни приличные(ну и что что она дорогая,миниралов что ли у тебя нехватает?).Сканнер надо либо удолить,либо сделать за бабки(платным),минерало 500 за вспышку.

И самое интересное о стим-паке:
Стим-пак уменьшает жизни маринеров-это очнь не эффективно!А юзеры и комп замачивают медиков в первую очередь!Застимпаченные маринеры и очнемытчики-хиляки!!Так как медеков мочат быстрее,прежде чем они их вылечат!Ультралиск,сначало медиков замочет(он не дурак),а затем увалит застимпаченных солдат одним ударом(ха-ха).Я неоднократно видел,как зилоты и гидры метали медиков и маринеров в стороны.

Стим-пак-путь к проигрощу!!Я остаюсь мнением,что стим-пак-от>той и безполезная трата жизней и миниралов!

Ziraf,найди другое убеждение для меня.
Дата: November 25, 2000 at 22:00:06 Автор:Klesk
Ответ N:23
16030
Я предлагаю три варианта решения проблемы со сканнером,так его остовлять нельзя.
1)удолить сканнер,а научку сделать дешёвой
2)зделать сканнер платным,500м 500г
3)оставить сканнер,но зенитка и научка утратят свойства детектора
Дата: December 02, 2000 at 16:09& Автор:Klesk
Ответ N:24
16367
Klesk! Ты не прав! Опять разберу всё по пунктам:
1) Валькирия... против батлов и карьеров она в полном ауте т.к. у них броня соответственно 6 и 7(пси поле не в счёт), то есть она с каждой ракетки
им будет снимать по 2 и 1 жизни.Это не дело.
А у твоей "консервной банки" 500 жизней и уронец по 34..., а скорострельность хоть и не как у скаутов, но далеко не тормознутая.

Дам совет: хорошо работает комбинация: пачка батлов + пачка валькиров.

Нет я валькиров не принижаю - они просто здорово справляются с мутами и скаутами т.к. у них броня тока 3, но вот прибавь к ним стрекоз и карьеров, то тут валькирии не в удел!
Да, кстати тот хлам который ты привёл в месте "кто валит консервную банку-батла" его совсем не мочит: приведения... ты никогда не слыхал о такой фишке как таскание за батлами научки(2-3 шт.),а за научкой транспорт с медиками и ремонтниками.
Батлов неплохо сносят голиафы(да они почти всех сносят!), но уних многовато минусов: не так много жизней, !! очень неповоротливы!!, ходят не так быстро, броня 4, но за то мало стоят.
Скауты действительно хорошо рвут батлов, но талко в соотношениии 2:1, так же у них маленькая броня и мало жизней, поэтому батлам мона нажать hold position и скаутов просто унесут!

2.Теперь о стимах... Морпехи со стимами(и медиками) в атаке - это кровавая лужица от мор пехов! А вот в обороне... - кровавая лужица от нападающих других морпехов, огнемётов, зилов(это самое неблагорприятное, и тут без стоящих в hold
position 3-4 огнемётов не обойтись), зерлингов(!!МЯСООО!!!8-)!),гидров и люкеров(не успеют закопаться). Всё остальное в умеренных кол-вах закопает морпехов!
Пока будут бить медиков(они будут упорно лечить друг друга!) мопехи всех убьют!
3. больная темаа! Скаанер.
а)Оверлорд никуда лететь не должен! Из-за их большого кол-ва он должен там уже быть, а если убьют, то невелика потеря!
б)Обзёрв МАЛЕНЬКИЙ и НЕВИДИМЫЙ!!!!!!!!! его никто не должен заметить!!!!(совет: у себя лучше когда обзёрв патрулирует, а у врага когда висит и не мерцает.) А если и его пристрелят, то тоже не велика потеря(25,75).В привязку к карьерам/и т.п. лучше брать 3-4, оверов это тоже касается.
в)Научка летает чуток побыстрее овера, но пришить её - пара пустяков.А стоит дорого(на научку обычно жалко газа, а не минералов!).
Сканер - это не бог!! энергия кончается в два счёта, да и на 2-4 сек. открывает, поэтому при более долгих схватках надо длать ещё и ещё.


Итог: Валькирия и сканер это конечно не отстой, но и не супер панацея от всех бед, и убирать/делать дорогими не надо и не нужно!
Против каждого действия - есть противодействие.(надо только его знать!)За тобой действие, следовательно за мной противодействие.


P.S. Есть предложение встретиться на зиминих каникулах и устроить большую стрелу в каком-нибудь клубе!!

P.P.S. Я остаюсь при мнении, что лучшая расса
- это случайный!
Дата: December 08, 2000 at 23:42:38 Автор:Ziraf
Ответ N:25
23725
Терранам просто НЕОБХОДИМ радар. Кто хоть немного поиграл в бруд в мультиплейер (не против компа), то знает, что первая серьезная атака со стороны тоссов и зергов идет дарками и люриками. У терран к тому времени может не быть даже космопорта! Не говоря об научке! Можно конечно удорожить комсат, но с условием, что обсервер у тоссов строиться на уровне арбитров, а скорость у овера увеличивается токо в хайве... :))) Да и то, терране на ранних стадиях не смогут ничем взять тосса, у которого бегает несколько дарков, или зерга, у которого на входе закопаны люрики.
Что же насчет валькири... в мультиплейере пока это бесполезный юнит. Ни разу его не строил. Вместо 12 валькирий, я лучше построю 18 врайтов. Пользы будет на порядок больше. Все равно когда прилетают муты, валькирий еще теоретически не бывает, и обходишься старыми добрыми бункерами, а одними корсарами на террана не лезут... :)
А вот магию терраном нужно улучшить... Все у них узко направленное, за исключением емпхи. Медик конечно хороший юнит, но ослеплением я у него никогда не пользовался... против зерга это бессмысленно (зерги всегда приводят с собой пачку оверов), а обсервера еще найти надо, да и находиться он обычно за пределами активных военных действий.
По крайней мере у терран нет ничего сравнимого с штормом у тоссов и чумой и облачком у зергов. И в пылу битвы обычно все маги терран куда-то деваются, максиму ЕМПшку можно наслать, или зарадиэйтеть одного-двух оверов, которых тут же выводят из битвы (вернее они сами смываются :)). А насчет локдауна... попробуй поймать своего госта среди кружащих интерцепторов... :)) Да и когда они видимые, они сразу начинают палить, и их выносят в первую очередь... :( А так у госта больше ничего нет... :(
Дата: April 24, 2001 at 12:38:15 Автор:sLotto
Ответ N:26
25357
Привет!

Начнём с Осадника:
В игре наблюдается дисбалланс в тяжёлой технике.Многие считают,что у Зергов нет нечего,что могло бы сравниться с Танком и Ривером,и хотят улучшить Ультрала.Это непралильно.Ультал и не должен с ними равняться,у Зергиов ведь есть Гуардиен.Он имеет средний урон и дорого стоит,но стреляет с большой скоростью и умеет летать.Гуардиен сбалансирован,Танк усилен а Ривер урезан.Что Ривер неповоротлив это всем уже давно известно,но ещё к этому он не стреляет с гор и имеет платных скарабеев....Т.е.Ривер должен платить за каждый свой выстрел!...Что это за издевательстово такое??Ну ладно,пусть скарабеи платные,но они ещё и занимают время при построёке!!-это уже слишком.Часто бывает так что в Ривере во время боя кончаются скарабеи,ну деньги вроде есть,нажимаешь "строить жука"-там пошло время!А Пока строиться жук,Ривера уже и нет...в живых,конечно.
А Осадник наоборот мобильный,стреляет с гор и дешёвый.Ну сами судите,урон 85(!!!),а стоит копейки!Кстати Осадный танк в режиме танка и Голиаф обладают уникальной способностью идти и стрелять ОДНОВРЕМЕННО,т.е отступать отчтреливаясь.

Сканнер-самый хороший детекор в игре.
А насчёт других детекторов скажу:Хлам!
Овер ужастно медленный.ПриЗергской атаке все войска двигаются быстрее,чем Овер.И из-за этого атака движется медленнее.А факт про то,что Оверов всегда много ничего не решает!Никто Много Оверов с собой не ташет,хотя есть такие,которые берут в бой 10-12 Оверов на счастье:)))))Правда не знаю хорошо это или плохо:))))
А обзёрвер слаб т.е. если Овер хотя бы может спасти шкуру бегством,то Обзёрвера хлопают в первую очередь.А его невидимость легко засечь,например сканнером.И вообще за "переносными" детекторами надо следить отдельно,смотреть чтобы на них не напали и в то же время руководить атакой-на такое только комп способен.А Сканнер одним кликом всё откроет.

Против магии самой магии ЛокДаун я ничего не имею.Мне не равится то,что ею владеет именно Призрак.По правилам стратегий чем эффективней магия юнита,тем дороже и небоеспособнее он должен быдь.А Призрак противоречит этому правилу!Никто не станет строить 20 Научек или 20 Королев,если конечно он не ламер:)))))а вот 20,даже 50 Призракой можно построить без пота.
Терране любят такой скверный приём.Строят 50 Призраков и проводят улучшение на какие-то окуляры.После этого у Призрака появляется способность видеть дальше,чем сам обзёрвер!!!!
И когда подходит большая навороченная Протосская армия,Призрак садт в ЛокДаун Обзёрвера,и тот остаётся "обрезанным" от детектора.И тут всё начинается:50 Призраков садят в лок даун всех,кроме Археев(их добивают EMP) и Зилотов(мелочь) с темпларами(без магии-хиляк).Вот и всё!50 Призраков с локдауном останавливают огромную армию!

И ещё:Зерги могуь строить только на Creep'е,Протоссы на Пилонах,а Терране везде!Их здания летают,а SCV собирают ресурсы быстрее всех.Обидно.

Я предлагаю следущее:
1)Удохлиить Танк или усилить Ривера.Честнее будет сделать скарабеев Ривера бесплатными и увеличить его скорость езды.А Танк удорожить.(Никому от этого хуже не станет)
2)Запретить Танку и Голиафу идти и стрелять одновременно.
3)Удолить полёт зданий
4)Передать ЛокДаун кому-нибудь другому,а Призрак будет как просто боевая единица и наводчик ядерки
5)Сканер удолить или хотя бы сделать его за баксы(100/100)
6)Запретить юнитам стрелять во время того,когда Медик их лечит!Тоже самое и насчёт починки юнитов SCV.-ИЛИ- сделать Батарею щит передвижной и автоматической для лечения,регенерацию Зергов ускорить.

Всё!Пока!

Love don't cost a thing

Дженнифер.
Дата: May 30, 2001 at 00:02:37 Автор:Jennifer Lopez
Ответ N:27
25803
Ещё несколько слов о Терранской магии...

Здесь кто-то предлагал её улучшить,я с этим не согласна.
Давайте рассмотрим Магию Терран:
Возможно у Терран не самая сильная магия,но зато самая эффективная и это точно!У них есть две очень крутые магии:Крутая анти-Зергская магия-радиация,и крутая анти-Протосская магия EMP-волна.Эти две магии способны остановить огромную и мощную армию.Например,EMP,пущенная в стаю Протоссов будет им смертельна,а если две EMP,то хоть поворачивай армию обратно.А если насадить Радиацию(хоть даже и одну) на Овера или Ультрала,то во всей армии начнётся паника,юниты будут бегать произвольно,никого не атакуя.А если Радиации две?Игроку придётся сразу же убирать заражённого юнита из боя,пока он это делает,вся его армия разбежится в разные стороны,атака превращается в какую-ту кашу из юнитов!У других расс НЕТ таких крутых магий!
Идём дальше,Поле Статис превращает юнита в целого монстра!Если наслать её на Баттла,то он сможет раздолбать кучу Скаутов,и при этом ничего не потерять.Ещё Медики во время боя вырубают детекторы,это просто решает исход битвы!Ослепление дешёвое,и можно оставить без зрения всех детекторов противника!И что он будет после этого делать против невидимых Стэлсов(Wraith)??Придётся либо отступать,либо помереть на месте от их выстрелов.Также Медики Восстановляют своих юнитов от другой магии,это тоже может повлеять на всю битву.Итак что мы имеем:Терране могут остановить атаку Радиацией и EMP,им по барабану большенство магий врага и они могут обезвреживать его магов.

Теперь посмотрим на магию Протоссов,она горздо хуже Терранской.
Из-под Пси-Шторма можно уйти,например насылаешь Пси-шторм на толпу Маринеров,погибают 2-3 Маринера,а остальные успешно из под него выскакивают с лёгкими ранениями.Тоже самое касается и Сети Карсара,кстати Сеть пускать на армии вообще бесполезно,а то,что Карсар нейтрализует пушки и остаётся целым-это честно!Баттл ведь делает тоже самое.Галлюцинациями очень трудно пользоваться в купных боях,а так они мало что дают.Фидбак-просто ХЛАМ!Я им даже и не пользуюсь.Гипноз дорого стоит,за всю битву Архей может загипнозить максимум 1 юнита,ну или 2-3 если его не убьют.А так это же мелочь,ну что даёт один лишний Баттл или Ультрал?С ними битву не выйграешь,а развиваться за другую расс экономически сложно и невыгадно.Во время Поля Статиса юнита нельзя бить(в ЛокДауне ведь можно)-это уже минус.А Рэкалл у Судьи телепортирует слишком мало народу,и в сражениях Судью часто убивают,прежде чем он успевает кого-либо призвать.
Единственное что у Протоссов куто-так это Миалшторм.

А Зерги со своей магией (как и во всём) отстают.
Чума начинает действовать не сразу,она уносит жизни по одной за секунду-это никуда не годится.Паразит сам себя выдаёт,и его носителей уничножают.Тёмная Стая может покрыть очень мало Зергов,и крутые юниты типа Осадника ли Ривера её игнорируют.Уничтоижить Гадов-это тоже мелочь(как и Гипноз).А всё остальное у Зергов даже в магию не лезет.

Так кто там хотел Терранскую магию улучшить?
Их магию надо ослабить или улучшить магию других расс.

P.S.Также надо увеличить скорость и вместимость Протосского трансторта(12Smal 6Medium 4Large юнитов).Скорость Овера тоже наодо ускорить.

Пока!

Дженнифер.
Дата: June 06, 2001 at 23:27:48 Автор:Jennifer Lopez
Ответ N:28
26902
Ты явно недооцениваешь связь девореров и стражей.
Возьми 24 деворера и 18 стражей и напусти на базу
Terran с полусотней танков, стелсами, молотами и прочей требухой. База будет снесена за 5 мин. а то и меньше. Кислота девореров (а,если не знаешь,она сносит броню и уменьшает скорострельность очень резко) обратит в кровавые
куски рой валькирий, ведь они будут практически парализованы, а уж стелсы и молоты сдохнут со страха. Куска на куске не оставят стражи от наземных войск, да к тому же ВСЕ ЗЕРГИ РЕГЕНЕРИ-
РУЮТ, так что их надо еще и ослаблять. Способ проверен в войне против ВСЕХ рас.
Дата: June 26, 2001 at 14:41:17 Автор:Tom Kazanskiy
Ответ N:29
27964
Для полного балланса надо Терран ослабить.

Небольшое сообщение для Тома.Девоверские споры хорошо действуют на Валькирий и Скаутов,а Стэлсам они по барабану.Собирал я 24 Девоверов и 18 Гуардиэнов и скажу прямо:Стэлсы их выносят и Голиафы.Вообще Голиафы сбивают любой воздух.Голиаф-это просто машина убийства для авиции!Они рулезно стреляют ракетами и выносят всех.Девоверов и Муталов без потери пота они могут обделать в два счёта,Скаутов чуть попатев,даже Гуардиенов если бой идёт на равнине.Гуардиена могут обстрелять два Голиафа,и Голиафы останутся живы.Тем более Голиафов всегда больше чем Гуардиенов.И у Голиафа нет отрицательных качеств.Кто сказал что Голиаф неповоротлив?????Голиаф обладает уникальной спасобностью идти и стрелять одновременно,например Голиаф идёт в одну сторону,а его башня повёрнута в другую и стреляет.Это предаёт ему высокую манёвреность.И бегают они быстро и стоят дёшего.
Зерги ничего не могут против сделать против Терран.А Ультрал-это этакий "лох в панцере",т.е юнит который выглядит страшно и имеет детсадовский урон.
Все те кто считает Голиафа неповоротливым-те are useless lamers and totaly worthless gamers,who can't even beat-up comp!

Теперь к делу...


Терране:

Пусть Сканнер будет полько детектором,а свойство разведки проподёт
Убрать ЛокДаун у Призрака и дать его Научке
призрак перяет способность стреять и становится только невидиным ядерщиком

Зерги:
Увеличить время производство Зерглингов
Запретить Зерглингам рождаться "два в одном"
Пусть в Улье/Инкубаторе рождается максимум одна личинка,а не три
Абгрэйд на Закапование исследуется на уровне Улья
Запретить Дефайлеру и рабочим закаповаться
Удолить Бичей(Плетей) с концами!
Удолить Апгрейд на скорость Зерглингов
Ускорить скорость полёта Оверов
Увеличить жизни и урон Зерглингов
Пусть Люркеры,Гуардиэны и Девоверы производятся самостоятельно
Ускорить регенерацию
Пусть все здания спроятся где угодно(без Creep'а)
Протоссы:
Сменить параметры Архея 250+5плаз.щитов)Увеличить скорость и вместимость(12Smal 8Medium 4Large) у пранспорта
Сделать скарабеев Ривера бесплатными
Пусть Археи производятся самостоятельно без темпларов по старой цене.Усилить урон Карсару,но не сильно
Удолить Апгрэйд на скорость Зилотов
Пусть Зилот и Ривер занимают 1 место в пределе юнитов,а Кариер 4(и Баттл тоже)
Пусть здания строятся где угодно(Пилоны на свалку!!)
Пусть юниты лечатся автоматически при подходе к баттарее

Дата: July 20, 2001 at 13:51: Автор:Shennon Kenneth Warninghton III
Ответ N:30
29200
А мне всё нравится, играю давно, как только появился StarCraft, одинаково всеми юнитами. И если что-то уравнивать, только игру разваливать.
Дата: August 17, 2001 at 11:43:42 Автор:Konstantin
Ответ N:31
29558
1) Полностью согласен с Константином.

2) А вобще хочу отметить некоторые недоразумения типа брудлингов из танков (!). Господа!!! Перечитывайте написанное!
3) Далее... Как увеличить вместимость транспорта? Ведь нижняя панель может быть металлическая, органическая (в зависимости от расы), но никак не резиновая. То же касается производства Guargians и Devoureurs напрямую. Кнопок-то всего 9! Да и зачем?!! Ведь наверняка авторы понимали, что для их производства нужны мутали и выводили цену и время постройки исходя из этого факта. То же касается прямого производства обоих архонов.

4) Кто не согласен с пунктом 3, присылайте доводы.
Дата: August 26, 2001 at 13:49:47 Автор:Statis




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 01:48:40All Rights Reserved