Последний уровень - это где надо медиков привести к зерговским мозгам. Так моя база(мир пепла) со всех сторон окружена споровыми колониями и кишками зергов, это полбеды.У зерговской обороны вообще не написаны жизни, и мои юниты отказываются их атаковать несмотря на то, что зерги атакуют.Получаются бессмертные здания. Что мне делать, ведь не могу я всё время сидеть в обороне, за пределы базы мешают выбраться бессмертные строения зергов?!
При правильной игре можно разобраться с левым серебратам ( это у той колонии, у которой бессмертная оборона ) с помощью 4-5 крейсеров ( с яматоганом )и прикрытием в 6-7 Wraith с разработанной невидимостью ( без единой потери ). С остальными поможет десяток крейсеров, мона даже без Wraith в качестве прикрытия ( опять же без потерь, но если потеряете 2-3 крейсера - ничего страшного ). Но до ентого далеко, надо оборону сначала обеспечить. Дело в том, что один из серебратов будет примерно раз в 3-4 минуты выплёвывать ультралиска Торраску с 800НР, и с защитой 7 ( вроде как ), как следствие, пули пехотинцев будут для него просто семечками. Тут никто кроме как Siege Tank'ов не помогут. Поентому для начала надо утыкать всю базу ими. И главное, что надо запомнить - при уничтожении серебрата перестаёт работать вся колония ентого серебрата. Ещё советую почти сразу после начала освоить месторождение, находящееся у бункеров, которые в начале игры разломали бессмертные Sunken Colonies - там сильных атак не будет, и с серьёзной обороной мона не торопиться. И главное -если продержаться первые 10-20 минут, то миссия пройдётся элементарно.Удачи!
Дата: December 15, 2001 at 20:27& Автор:Darth_Соловец
Ответ N:2 63660
Строишь мощную оборону, а потом 12 крейсеров с ямато и уничтожаешь командиров зергов. Без командиров зерги не атакуют. Начать с левого нижнего и дальше по кругу.
Если кратко надо сначало убить мозги зерга, они находяться над твоей базой перелети к ним танками и голиафами и убей мозг, колонии перестанут работать, это достаточно легко.
Там есть несколько неуничтожимых sunken colony - это особенность данной карты и с ними придётся смириться. После того, как отстроена стабильная оборона, следует начинать массовое производство крейсеров. Хорошая шабла крейсеров способна проложить просеку в зергских владениях вплоть до overmind. Медиков следует везди собой на шлюпке. Ещё посоветую взять с собой шлюп наполненный ремонтниками: время от времени останавливаться и чинить корабли. Так проходили карту большинство народа. Правда я прошёл эту карту весьма извращённым способом. Я построил 8 шлюпов битком набитых медиками и 24 wraith прикрытия. Вся эта шабла напролом ринулась через владения зерга, не останавливаясь и ни с кем не связываясь. До конца проскочили только 2 шлюпа с медиками, но этого оказалось достаточно: надо то всего 4 медика.
Я не очень люблю тактику прорыва как Altair. Предпочитаю уничтожать все до конца , а потом брать их голыми руками . Для того чтобы вырубились колонии тебе нужно уничтожить верхнего левого серебрата . Лучше всего это сделать 2-3 крейсерами подведя их к серебрату по левому краю карты, там стоит только одна колония . И не обращая внимания на другие цели вынести серебрата, как только ты его вынесешь все юниты слева вырубятся и колонии тоже . С правым серебратом лучше разобратся танками . Радом с правым серебратом есть возвышенность оня тянется влоть до твоей 2 базы. Высаживаешь 4 танка и 8 голиафов и идешь до серебрата . Ставишь их в осаду и направляешь на серебрата и все