M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Space Quest 1[rus] (у кого-нибудь есть прохождение)
Вадим
Не могу взять в библиотеке картридж.Есть какие-то кнопки.И вообще, кто нибудь может написать прохождение?
> Дата: April 02, 2000 at 10:22 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
59422
http://www.questzone.ru/sol/spquest.zip
надеюсь это более конкретный ответ...
Дата: January 08, 2003 at 04:50:58 Автор:Serg Wlds
Ответ N:2
100274
Описание Space Quest I: Роджер Вилко победитель Сариенов

Space Quest I (щелкните чтобы скачать)Space Quest 1: Роджер Вилко победитель Сариенов - это первая часть знаменитых космических приключений Роджера Вилко. Это одна из последних версий компании Sierra с VGA-графикой. Переведена на русский язык сибирскими программистами. Вообще цикл квестов Space Quest был одним из первых квестов вообще. До этого на IBM-совместимых компьютерах было подавляющее большинство аркад, а вот именно игр, где основной изюминкой является художественный сценарий почти не было. И надо сказать данная новинка стала бестселлером и нашла своих почитателей в игровом компьютерном мире. На примере этой игры можно проследить процесс эволюции жанра квест. В Space Quest 1 нет особых хитросплетений сюжетов, нет лишних предметов. Здесь довольно четко просматривается ответ на вопрос "Что нужно делать?", но зато кроме предметов, для прохождения игры нужны и действия. В данном квесте немного просматривается элемент аркады, кроме предметов игрок еще должен думать куда пойти, и что сделать, и как пойти. До самого Space Quest 6 просматривается эта тенденция, правда с каждой частью все меньше. И еще. Отличительной особенностью космических приключений от Сьерры является выпадающая панель с иконками. Чтобы поменять режим мыши нужно просто поднять указатель вверх экрана и появится меню, игра при этом останавливается. И напоследок: программа запускается файлом SIERRA.BAT и требует примерно 580K свободной памяти, так что можно убрать display.sys из config.sys, к тому же в Windows эта строка не очень нужна. Можно так же убрать драйвер раскладки клавиатуры в DOS - keybrd3.sys. Временно, конечно. И еще разрешать использование дополнительной памяти в install.exe не рекомендую, в дополнительной памяти программа может давать сбои.
Введение

Так как в описании присутствуют части света, то здесь указываю их относительно экрана:
\ С /
З + В
/ Ю \

На панелях ввода используются общегалактические символы. Интерпретируем их в цифры в соответствии с расположением кнопок:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
0
На "Аркаде"

Вы начинаете отважные приключения с того момента как Роджер Вилко, встревоженный сиреной, выходит из корабельного клозета "Аркады". Поняв, что что-то не так Вы, вместе с Роджером отправляйтесь направо, затем на лифте вниз и опять направо. Во время путешествия по судну не забывайте зашкериваться в боковые двери, как только услышите шаги сариенских гвардейцев.

И так чтобы покунуть корабль у Вилко есть только 15 минут. Заходите в помещение звездного генератора, прямо в арку в стене, и забираете там магнит, который примагничен к нижней руине держателя генератора. Затем выходим оттуда и идем на лифт слева, затем снова налево. Наконец вы натыкаетесь на тело вашего коллеги Джерри и, обшарив его забираете пластиковую карточку-ключ. Теперь возвращаемся обратным путем к гальюну, а справив свои нужды бежим налево к центру управления. Здесь садимся за пульт и быстренько вводим поочередно коды из приложения 1, пока картридж не будет найден (один из библиотечных кодов генерируется случайным образом к каждой игре). Только не забывайте, что время идет и тогда, когда вы возитесь с кодами. Забрав картридж бежим дальше налево. И хотя времени остается очень мало поговорим с ввалившимся раненым профессором. Оставив труп в покое продолжаем движение налево. Затем направо до лифта с желтой полосатой дверью и вниз.

Зайдя в правую комнату Роджер опять услышал шаги и спрятался у правого экрана наружного наблюдения, встав за простенком (вверху экрана). А затем последовал далее на восток.

Прежде чем войти в следующий лифт Роджер нажал оранжевую кнопку на панели слева от лифта (OPEN), тем самым открыв дверь шлюзового отсека. Далее, открыв лифт при помощи украденной мародерским способом карточки, Вилко спустился еще ниже.

Одев скафандр и шлем из шкафа слева от двери шлюза Роджер еще нажал на кнопку сооружения, стоявшего левее шкафчика и взял из выдвинувшегося ящика транслятор. Теперь он открыл, кнопкой справа от двери, шлюз и залез в спасательную капсулу. Пристегнув ремень он посмотрел на верхнюю панель и нажал правую кнопку, а затем взялся за рычаг джойстика. Теперь жизнь Вилко почти спасена. Нажав левую кнопку на той же панели Роджер вынудил спасательный аппарат "приземлиться" на Кероне.
Планета Керон

Керон состоит из одних песков и обладает необычайно жарким климатом, поэтому если Роджеру захочется пить, то лучше этому не препятствовать. Кроме того недалеко от скал водятся гигантские песчаные черви Греллы, которые не прочь покушать свеженького мяса, поэтому не стоит заходить слишком далеко в пустыню.

После полуудачной посадки Роджер смог отстегнуть ремень и взять из чрева разбитой капсулы спасательную аптечку и осколок разбитого стекла. Открыв аптечку он обнаружил там армейский нож и канистру сухой воды. Вот из этой канистры и нужно пить когда захочется.
Небольшое отступление

Вскоре вам встретится сариенский паук-терминатор и местное чудовище Орат. И то и другое опасно для жизни, поэтому с ними надо расправиться. Тут существуют 2 пути. Первый: необходимо подняться на скелет и сбросить кость на паука (надломленный элемент позвоночника справа от позвонка с трещинами), а затем, поговорив или не поговорив с инопланетянином, зайдя в пещеру бросить в Ората канистру с сухой водой (правда не знаю что он потом будет пить), так как она взрывоопасна при попытке вскрыть. Второй: нужно заманить паука в пещеру к Орату, а самому спрятаться, опять же независимо от разговора с инопланетным существом. Какой способ найдете удобным вы уже не мое дело, но независимо от пути вам нужно будет взять скользкий останок Ората.

Однако продолжим повествование. Взяв все самое необходимое Вилко пошел на юг а затем на юго-восток, где перед ним раскинулась чудесная панорама останков огромного животного. Подойдя к скелету Роджер попил водички из канистры и пошел на восток, но тут же обнаружил робота-паука, которого сариенцы послали специально, чтобы убить его. Быстренько продолжив путь куда задумано он, несмотря на нечеловеческие позывы выпить, спрятался за бывшей лапой с правой ее стороны, а паук последовал с левой. Однако смотреть на обманутого терминатора не стоит, как только он пойдет в другую сторону стоит быстренько попить, и два раза. Жарко все-таки. Ну а теперь можно продолжить путь на восток, а затем забраться на хребет (достаточно совсем чуть-чуть, чтобы паук не заметил вас) и там снова попить. Когда паук ушел Роджер слез с хребта (если выбрать второй вариант борьбы, при первом наоборот стоит забраться повыше) и пошел на север. Встав в раскрытой пасти черепа он стал ждать, беспрестанно хлебая воду. Стоит быть терпеливым, паук появится еще не скоро, ему ведь нужно обойти весь скелет. Как только паук появляется на горизонте (с северо-востока) стоит сразу войти вглубь черепа, где живет Орат. Тут, не долго думая Роджер спрятался за камнем, а вошедьший следом паук пошел прямо на Ората. Так мы и убили двоих зайцев одним ударом. Что, трудно? А кто говорил, что квест это легкое дело!

Подняв кусок Ората Роджер вышел из пещеры и вернулся к тому месту, где он впервые обманул робота. Там он сорвал липкий цветок, а затем прошел на восток и поднялся по хребту, пройдя по нему до самого конца. Вилко, конечно нервировало, что он без конца хотел пить, но это все же лучше, чем бегать по такой жаре от терминатора. На копчике бывшего животного он заметил какую-то пластинку и подошел поближе, чтобы прочесть... Но тут он нарвался на замаскированный лифт.
В пещере

В первую очередь Роджер отломил кусочек сталагмита, а уж затем пошел дальше. Пещера хоть и была довольно мрачной, но по крайней мере Роджеру не хотелось больше пить.

Пытаясь пройти через лежащую на полу решетку Вилко чуть не угодил на завтрак местной фауне. Бросив им кусочек местной же флоры наш герой быстренько пробежал дальше, но здесь его ожидало новое препятствие, в виде закрытых дверей. Однако, заткнув сталагмитом дышащий рядом гейзер Роджер открыл их.

Далее вы вместе с Вилко выводите из строя лазерный барьер при помощи осколка стекла и отправляетесь дальше по серпантину.

Пройдя по самой кромке пропасти (кликнуть курсором на нижнем этаже между третьим и четвертым рядом капель), предварительно подойдя вплотную к дождю, затем то же между пятым и шестым, а затем так же до выхода вы проходите кислотные капли маленькими шажками. Войдя в следующий зал следует включить транслятор-переводчик, а затем идти до конца направо прямо в тупик. Однако это окажется очередной замаскированный вход. Здесь стоит выслушать голограмму инопланетянина и когда он расскажет про Ората следует незамедлительно отдать ему кусок плоти, пока он не закинул вас вместе с Вилко обратно в пустыню. Убедившись, что кусок плоти не является куском говядины, завалявшемся у вас в кармане, инопланетянин пропустит вас дальше, чтобы снабдить транспортным средством.

В помещении парового генератора перед Вилко расшаркается другой инопланетянин и предложит пескоход, правда подержанный. Не стоит сразу отправляться в Уленс Флэтс, так как здесь в углу затерялся компьютер. Вставляйте картридж в компьютер и читайте последнее послание профессора с Аркады. Кажется вы с ним уже где-то встречались, не правда ли? Кроме полезной информации о предстоящей нашему герою миссии следует записать четырехзначный цифровой код. Здесь я его приводить не буду (7569) так как он генерируется случайным образом в каждой игре.

Вот теперь можно и на пескоход, предварительно забрав картридж. Только берегите зубы, и уворачивайтесь от камней.
Уленс Флэтс

Как только Роджер прилетел к нему сразу подошел странный тип и предложил за пескоход 25 буказоидов. Однако Вилко тертый хрыч и, увидев выгодное дельце отказался. Обойдя бар тип вновь подошел к Роджу и предложил уже 30 буказоидов и реактивный ранец в придачу. Вот это дело! Теперь по рукам! Окончательно растрогавшись этот тип подарил еще и 2 купона на скидки в местных заведениях!

Вот теперь можно и отдохнуть. Войдя в бар Роджер отдал синий купон продавцу и выпил свое пиво. Так как ему понравилось он повторил, затем еще и так до тех пор, пока он не подслушал разговор об очень странном случае: как, якобы, кто-то видел в секторе (его стоит записать (HH)) как взорвали целую планету. Фу! Теперь можно и на улицу, а можно и пропустить еще стаканчик.

Обойдя бар Вилко увидел люк мусоропровода, а под ним кучку пыли. Не удержавшись от искушения он порылся в этом мусоре и нашел несколько буказоид. Вот удача! Порывшись еще он нашел снова! Теперь он стал судорожно рыться в этой куче, пока не понял, что больше ему не обломится. Тогда он пошел в соседний корпус, что на севере отсюда. Это оказался магазин подержанных роботов. Зайдя в него, Вилко просмотрел модели роботов на экране, спрашивая о них у продавца и подыскал себе одного навигатора NAV-201. Однако денег на робота у него все равно не хватало даже со скидкой, а если и хватало, то что он будет делать с этим роботом без корабля. Поэтому Вилко вернулся в бар.

Здесь его внимание привлек игровой автомат (однорукий бандит). Не долго думая он уселся за него, но решил сжульничать, подложив под него магнит. Опустив в прорезь сразу 3 буказоида Роджер выиграл. Затем еще и еще до тех пор, пока автомат не сломался. Теперь удовлетворенный и отдохнувший Вилко отправился покупать себе робота-навигатора, так как сам в управлении кораблем ничего не смыслил.

Вилко отдал продавцу желтый купон, а увидев на экране нужного робота, и деньги. Получив робота он пошел к продавцу космических аппаратов (слева от бара) и подыскав себе подходящий катер (по моему самый северный на северной стоянке очень даже ничего) указал на него и отдал деньги продавцу. Забравшись в катер вместе с роботом вы достигаете первой космической скорости. При отлете можно увидеть как Роджер Вилко прилетел сюда из Space Quest IV.
Звездолет "Дельтатур"

Проложив курс в любопытный сектор, подслушанный в баре (из приложения 2) вы откидываетесь на спинку кресла в предвкушении приятного полета. Но прилетев в сектор вы замечаете сариенский корабль. Только, пожалуйста, не надо отступать от задуманного.

Оказавшись над сариенским кораблем при помощи реактивного ранца, нажимаем кнопку слева и, открыв люк, падаем вниз. Все, Вилко внутри.

Спрятавшись справа от лифта Вилко дождался сариенского робота и, когда тот вышел из лифта, проскользнул у него за спиной. Выйдя из лифта Роджер пододвинул ящик к вентиляционной решетке и вскрыл ее при помощи армейского ножа из аптечки. Теперь можно ползать по Дельтатуру сколько душе угодно, был бы толк.

По вентиляционной системе Роджер прополз вверх и выбил изнутри следующую решетку. А выйдя наружу открыл стиральную машину и забрался туда в надежде что-нибудь украсть. Но не тут то было! В это время какой-то сариенский офицер решил постирать свою одежду и, бросив ее внутрь, включил машину.

После порядочной головомойки Роджер вылез и... оказался одетым в сариенскую форму. Да теперь его даже родная ксенонская мать не узнает! Теперь его не очень огорчала потеря драгоценных накопленных предметов. Обрадовавшись, что больше не будет привлекать внимание, Роджер поднял удостоверение личности незнакомца из под ног и пошел налево.

Теперь пользуясь планом корабля можно пройти к терминалу и еще раз посмотреть картридж, если код безвозвратно забыт, а можно и сразу идти к складу оружия на четвертый уровень. Там отдать идентификационную карточку роботу и, пока он будет ходить за оружием, поднять стойку и взять газовую гранату. Теперь стоит вернуться назад и ожидать робота, только не забудьте закрыть стойку, а то этот робот очень раздражен. Как только получите лазерный пистолет идите к звездному генератору, по пути, проходя над ним, бросьте в охранника газовую гранату. Но нет! Уже подходя к лифту Роджер, по своей неуклюжести, падает и роняет шлем, который тут же убирает робот-уборщик. Теперь маскировке пришел конец. Вся надежда на пистолет.

Постоянно отстреливаясь Вилко проходит в комнату со звездным генератором и обшаривает охранника, достав у него дистанционное управление силовым полем. При помощи него Роджер отключает силовое поле и, поднявшись на подиум звездного генератора, вводит код на панели, тот самый цифровой код с картриджа. Теперь быстренько улепетываем на второй уровень и к двум лифтам. Не забывайте участвовать в перестрелках! На правом лифте опускаемся в шлюзовую камеру и садимся в спасательную капсулу. Вот и все. Галактика спасена! Слава Роджеру Вилко, самому великому уборщику в галактике Ксенона!
Приложение ?1
коды библиотечного каталога "Аркады" Наименование Код
Asteroids (Астероиды) 9024
Astral Bodies (Звездные тела) 8438
Binary Sysiems (Двоичные системы) 5506
Black Holes (Черные дыры) 2831
Constellations (Созвездия) 0119
Galaxies (Галактики) 2139
Gravity (Гравитация) 4760
Magnetic Fields (Магнитные поля) 2828
Meteors (Метеоры) 6307
Moons (Луны) 9254
Orbits (Орбиты) 3154
Planetary Formations (Планетные образования) 7640
Pulsars (Пульсары) 9338
Quadrants (Квадранты) 4486
Quasars (Квазары) 7532
Solar Flares (Солнечные ракеты) 5679
Solar Systems (Солнечные системы) 6969
Stars (Звезды) 2385
Van Allen Belt (Пояса Ван Аллена) 6364
Warp Fields (Области сжатия) 1007
Приложение N2
навигационные коды галактики c координатами секторов A B C D E F G H I
A 7632 7048
B 4930 2722
C 0259 9065
D 2911 5152 3183
E 9921
F 7802 5784
G 8114 2138 1283 3220
H 4192 8668
I 4447 0345

Читается сначала оглавление колонок, затем строк
План "Дельтатура" по уровням
1 2
лифт на
уровень 2 Стир.
маш. 2
лифта
(на 3) лифт на
уровень 1 лифт на 3 робот-
уборщик мост оружие 4
2
бункера терминал кори-
дор закрытый
проход лифт на 4 лифт на 2 звездный
генератор 3
Power Banner System

MUSWEB Banners Exchange MUSWEB Banners Exchange

Карта сайта
Дата: December 19, 2005 at 17:25:37 Автор:Andr
Ответ N:3
15390
Иди в комнату ,где нужно взять картридж, а затем найди Джери и возьми карту, иди обратно и послушай , что скажет ученый и набери, то что он сказал(п.с не обязательно)вернись к лифту и вниз потом в проем ,возьми магнит и дальше до желтого лифта, затем вперед прячься за стенкой от охраника и вперед нажми на пульте open ,вставь карту в лифт и вниз возьми транслятор из ящика и скафандр из шкафа, заходи в дверь и в шлюпку, пристегнись ,нажми третью кнопку на панели и дергай рычаг.
Дата: November 18, 2000 at 19:13& Автор:Саша




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 19:32:18All Rights Reserved