Почитал я что люди пишут, и решил, почему бы не пообсуждать про тактики StarCraft▓а? Нашел довольно много стоящих предложений по этой теме. Итак, играя по сети, (как обычно 2x2) я ставлю тип игры Team Melee т.к. начинать играть можно несколькими расами. Главной расой (которой начинаешь играть) я предпочитаю ставить Протоссов, затем можно поставить Землян и/или Зергов. 1)Оборона- заслуга Протоссов. На первых порах в игре против компа их фотонки не имеют равных. Тем временем к фотонкам присоединяются танки Землян в осадном режиме. В игре против компа такая глухая оборона непрошибаема. 2)После нескольких отбитых атак можно развиваться Зергами до Guardian▓ов (благо это не долго). Мутим пачку Guardian▓ов и пачку Scourge▓й. 3)Идем выносить комп. Конечно, эта тактика только против компа, поэтому я надеюсь, что вы напишите, по вашему мнению, лучшие тактики против юзеров в игре по сети и модему.
ЛЮБОЙ ДАЖЕ САМЫЕ СИЛЬНЫЙ ИГРОК-ЗЕРГ СЛАБ НА РАННЕЙ СТАДИЕ.Я ХОЧУ РАЗКАЗАТЬ КАК ЕТО ИСПРАВИТЬ.ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ 1vs1 ДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ РАШ: 1 ПОСИЛАЕТЕ 4 НАЧАЛЬНЫХ ДРОНА НА МИНЕРАЛЫ(НЕ СТРОЕТЕ 5-ГО) 2 КОГДА БУДЕТ 150 ИЛИ 200 МИНЕРАЛОВ(КАК КАКАЯ ВЕРСИЯ)СТРОЕТЕ ПУЛ 3 ДРОНОВ НЕ СТРОЕТЕ.КОГДА БУЕТ ГОТОВ ПУЛ У ВАС БУДЕТ 3 ЛИЧИНКИ И 150 МИНЕРАЛОВ СТРОЙТЕ 3 ЯЙЦА ЗЕРЛИНГОВ. 4 АТАКУЙТЕ 6 ЗЕРЛИНГАМИ(ПЕРВАЯ ЛИЧИНКА ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ЗАКАЗАЛИ 3 ЯЙЦА СТРОЙТЕ ИЩЕ ОДНО) 5 99% ВЫ ВЫИГРАЕТЕ ПРИ ИГРЕ КОМАНДАМИ АТАКУЙТЕ ПОЗЖЕ НО ВМЕСТЕ СО СВОИМИ СОЮЗНИКАМИ. НАПРИМЕР Я ИДУ ЧЕРЕЗ РАШ НО НЕ НАПАДАЮ СТРОЮ(ПОСЛЕ 4 ЯЭЦ ЗЕРЛИНГОВ)СТРОЮ 5 ДРОНА 2 КРИПА КОТОРЫЕ СТАНУТ САНКЕНАМИ И ТОГДА ДРОНЫ,ЗЕРЛЫ,ЕКСТРАКТОР ГИДРАЛИСК ДЕН,ЛЭИР.НА МИНЕРАЛАХ ДОЛЖНО БЫТЬ 24 РАБОЧИХ НА ГАЗЕ 3-4 ДРОНА ХОРОШЕЙ ИГРЫ,ВЫИГРЫШЕЙ. ИЗ СВОИХ НАБЛЮДЕНИЙ.ЗАТЯТЫЙ ЗЕРГ.
Хочу выразить свое личное мнение. Во-первых, если противники (люди) в сетевой игре достаточно продвинуты, то даже при выборе Team Melee до развития второстепенных рас дело не дойдет (да это совсем и не к чему). А если играть на максимальной скорости, то и с компьютером тоже, т.к. как бы туп он не был (хотя на мой взгля AI в BroodWar работает неплохо), в отличие от человека не ошибается и не тормозит, умеет превосходно комбинировать юниты и одновременно управлять их разношерстной толпой. Но любой алгоритм ничто в сравнении с противником-человеком! Насчет обороны. Здесь Земляне недосягаемы. В начале игры 2-3 бункера могут выстоять против нападения кучи юнитов, если их ремонтировать во время атаки (против компа действует не хуже атомной бомбы :), т.к. он никогда не станет отстреливать рабочих), затем танки в осадном режиме - это самое дальнобойное оружие, причем апгрейженные танки стреляют дальше. Но танки отлично выносятся королевами. Но самое главное: если ты хочешь выиграть - нельзя зацикливаться на обороне. Лучшая оборона - это нападение. А в нашем случае еще необходимо захватывать территорию, одной базы не достаточно, чтобы создать боеспособную армию. Слабость компьютерного AI состоит в том, что он не строит больших групп (12 и более) юнитов одного класса (зерглинги не в счет). 12 Battlecruisers или 12 Carriers или 12 Guardians + 12 Devourers проходят по противнику как бульдозер по песочнице. Но и это не панацея, т.к. самое главное достоинство StarCraft'а - отличный БАЛАНС СИЛ! В этой игре нет однозначных решений. Лучшая стратегия - играть и набирать опыт. Сам лично играю около 2-х лет и есть еще чему учиться.