Компания Nival Interactive поделилась некоторыми подробностями процесса завершения работ над игрой "Блицкриг". В настоящий момент разработка игры идет полным ходом, и с нашего последнего сообщения в ней произошли большие изменения. Во-первых ландшафт стал полностью трехмерным. Благодаря этому игровые зоны выглядят куда более реалистично, а передвижения техники в
точности соответствуют рельефу местности. Кроме того, трехмерный ландшафт влияет на некоторые параметры войск, например, на зону видимости: войска, расположенные на холме, видят дальше, а значит раньше заметят врага. Добавлена еще одна новая функциональная особенность ландшафта: теперь у разных типов местности разная проходимость. По дороге техника или пехота передвигаются быстрее, чем по пашне, а вот через болото, как говорится, не пройти, не проехать ;) Изменились и деревья: в текущей версии игры они так
похожи на настоящие, что порой хочется забыть про войну и подремать в тени их ветвей.
У техники появилась дополнительная анимация. Удачным выстрелом вы можете оторвать у танка башню, и она, перевернувшись в воздухе, отлетит в сторону. Кроме того, подбитая техника теперь загорается, а ее боекомплект может эффектно сдетонировать.
В готовых миссиях все виды техники предварительно озвучены. Теперь война не просто видна, она звучит! Для примера: каждый снаряд каждого орудия использует 8 разных звуков при попадании по разным целям.
В миссиях можно свободно использовать пикирующие бомбардировщики, чьи налеты наводят страх на врага, и штурмовики, которые патрулируют определенную область и уничтожают все наземные цели в пределах досягаемости.
И еще, пара слов о формациях. У пехоты их три типа:
походная формация: быстрое передвижение маршем - быстро идем, весело поем.
защитная формация: точно стреляем, ползаем под обстрелом - жизнь превыше всего.
наступательная формация: "все за родину вперед", не ложимся при обстреле, дружно двигаемся к цели.
Полностью реализованы все возможности снайпера-разведчика. Теперь этот специалист способен прятаться, а точнее сказать красться, используя свой камуфляж, и расстреливать ничего не подозревающих противников издалека из винтовки. Спросите, как? Очень просто: во-первых, снайпер может спрятаться так, что его заметно только с близкого расстояния, во-вторых, у него есть бинокль, и он видит дальше, чем обычные солдаты (во взводах, правда, бинокль
тоже есть, но только у офицеров), и в третьих, дальнобойная снайперская винтовка способна достать противника с очень серьезных дистанций. Чрезмерно увлекаться использованием снайперов не стоит, так как каждый выстрел его декамуфлирует, что позволяет противнику обнаружить и уничтожить очень ценного бойца. Однако если достаточно часто менять места ведения огня и делать перерывы между выстрелами, долгая карьера вашему снайперу обеспечена.
|
|