Игровые новости. (от 26.12.2003)
|
Демиурги II обновились в третий раз
|
|
Компания Nival Interactive и фирма "1С" объявляют о выходе официального обновления версии 1.03 для трехмерной ролевой игры с магическими поединками "Демиурги II". Обновление вносит балансные изменения в некоторые заклинания и способности созданий, улучшает механизм магических поединков и интерфейс игры. В соответствии с пожеланиями игроков в режиме приключений реализована новая камера.
В многопользовательском режиме устранены причины отсутствия соединения при игре через FireWall в режиме "Круглый Стол". Также в режиме "Круглый Стол" необходимое количество игроков для начала игры уменьшено до 4-х, а в режиме "Вслепую" предоставлена возможность выбора из двух вариантов игры (с одинаковым набором заклинаний и с разными наборами). Обновление 1.03 включает в себя все исправления и улучшения, содержащиеся в обновлениях версий 1.01 и 1.02.
Внимание! В течение месяца мастер-сервер Демиургов будет поддерживать многопользовательскую игру для пользователей с версиями 1.02 и 1.03. После 25 января 2004 года Мастер-сервер Демиургов II будет поддерживать многопользовательскую игру только для пользователей с обновлением 1.03.
Обновление и редактор карт версии 1.03 доступны для скачивания на сайте Etherlords.
"Демиурги II" - продолжение бестселлера "Демиурги", это не только развитие самых успешных элементов первой части, но и воплощение лучших идей игроков.
Режим путешествия в "Демиургах II" кардинально изменен: нелинейный сюжет превращает кампании в увлекательные приключения, где действие разворачивается вокруг главного героя. Результат - сочетание ролевой игры, приключения и непревзойденной по глубине и тактическому разнообразию боевой системы.
Особенности игры:
5 головокружительных приключений с нелинейным сюжетом
поединки в стиле настольных игр с магическими картами
сотни заклинаний и волшебных существ
новая магия, доступная героям всех четырех рас
новые режимы многопользовательских дуэлей, турнирный сервер
|
|
Fri Dec 26 23:27:15 2003 |
El Vister |
|
Бал Монстров: выбираем красивых
|
|
Администрация сайта Kamrad.ru и компания GSC Game World сообщают о завершении конкурса "Бал Монстров". Конкурс "Бал Монстров" был посвящён одному из самых любопытных, перспективных и атмосферных проектов, создающихся на постсоветском пространстве - игре S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost (разработчик - компания GSC Game World). Суть конкурса, его задание были и просты, и сложны одновременно: поклонникам S.T.A.L.K.E.R.`а предлагалось придумать своего монстра для игры. Да, именно так - не больше и не меньше.
Итоги конкурса превзошли все ожидания. В соревновании по созданию самой атмосферной твари приняло участие несколько сот человек. Все они знали, что победитель будет лишь один, но приз этому победителю достанется неординарный: монстр, признанный разработчиками самым атмосферным, попадёт в игру, станет законным обитателем Зоны. Единственное, чего не могли предположить ни участники, "Бала", ни его организаторы, ни члены жюри - это того, что достойных, интересных работ окажется так много, что выбрать из них одну-единственную станет задачей практически невыполнимой.
Монстры, получившие Гран-при и Первое место, добились того, чтобы попасть в Зону уже сейчас. Твари со Второго и Третьего места появятся в "Сталкере", если у разработчиков из GSC Game World хватит времени на производство полного цикла работ по ним (такой цикл занимает около 2 месяцев рабочего времени). В том случае, если эти монстры не поспеют к релизу S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, они появятся в add-on`е к игре.
Также все победители "Бала Монстров" получают полную реализацию их идеи компанией GSC Game World - от скетча до модели и внутриигрового описания, удостаиваются упоминания в титрах игры, получают подарочный вариант игры с автографами разработчиков и приглашение на презентацию игры/празднование разработчиками окончания разработки.
"Я думаю, что процесс творчества сам по себе был уже интересен, а часть идей повлияют на разработку поведения и повадок монстров Зоны. А то, что большинство участников это неординарные, творческие личности - с эти фактом никто спорить, я думаю, не будет. Я и все кто работает над игрой, просто не ожидали ТАКОГО количества предложений и хотим поблагодарить всех участников конкурса за время и идеи, которые Вы вложили в свои работы" - сказал в своём обращении по поводу завершения конкурса Александр Прохоров, руководитель и главный художник проекта S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.
Дополнительные подробности о результатах конкурса "Бал Монстров" смотрите на официальном сайте проекта.
|
|
Fri Dec 26 23:22:44 2003 |
El Vister |
|