Игровые новости. (от 3.12.2009)
|
Империя наносит Смутное время возвращается
|
|
Фирма "1С" сообщает об отправке в печать глобальной исторической стратегии, созданной компанией Lesta Studio, "Империя: Смутное время". Релиз новой игры состоится 11 декабря. В продажу она поступит как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.
Проект "Империя: Смутное время" посвящен событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского. В масштабной кампании игроку предстоит выступить за одну из двадцати шести противоборствующих фракций. Чтобы превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю, придется одновременно решать экономические проблемы, вести дипломатические переговоры, организовывать военные кампании, а главное - руководить героями, которые будут играть важную роль в ходе событий.
Возможность создать собственную историю времен Смуты, сценарные и случайные задания, уникальное дерево технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика - все это отличает новый проект.
|
|
Thu Dec 3 03:32:23 2009 |
Ax |
|
Старая страшная сказка Создана недетская игра по мотивам знаменитой сказки
|
|
Скоро в продаже появится игра от уникального арт-проекта бельгийской студии Tale of Tales "Тропа. Страшная сказка" (оригинальное название - The Path). Отечественное издание, в котором необычный квест будет представлен на русском языке, поступит в продажу 11 декабря.
"Короткая игра ужасов" - именно так "Тропа. Страшная сказка" определяется своими авторами - создана по мотивам сказки "Красная Шапочка". Разработчики проекта рассматривают свое произведение, прежде всего, как опыт поиска, открытия, самоанализа, погружение в глубины подсознания, где скрыты сокровенные страхи и желания человека, а посему призывают играющего приготовиться к неторопливому действию. Выбор одной из шести девочек-героинь разного возраста с абсолютно разными характерами определит, в каком ключе будет развиваться хорошо знакомая история.
Взаимодействие с каждым объектом в виртуальном лесу является частью повествования. Здесь нет монстров, с которыми надо сражаться, заданий на скорость реакции или же сложных головоломок, решение которых позволяет продвигаться по сюжетной ветке, зато существует множество поводов включить собственное воображение и стать полноправным соавтором разворачивающегося действа - странного, тревожного и невероятно грустного.
|
|
Thu Dec 3 03:27:41 2009 |
Ax |
|