 |
Входим в комнату. Слева открываем сундуки и берем Жезл. Посмотрим на дракона, нарисованного перед сундуками. Запомним, где хвост дракона. Идем напpотив к квадрату с четырьмя светильниками. Используем Жезл на светильники, начиная с того места, где хвост дракона и далее, следуя к голове. То есть красный светильник, зеленый, фиолетовый и желтый. Это превратит Вэя в маленького человечка.
Идем к пруду с летающим драконом. Переходим через мост. Рядом с другим мостом слева будут лежать Фигурки и Кошелек с деньгами. Берем их с собой и выходим обратно в Зал Дракона. Теперь нужно положить кошелек с деньгами и расставить фигурки правильным образом. Кошелек кладется перед мостом (между зеленым и фиолетовым светильниками). Чтобы проверить пра- вильность расстановки фигурок, можно обратно превратиться в человечка. Все герои должны ожить. Правильная расстановка следующая (в том же порядке, как зажигали светильники): кузнец с наковальней у вулкана, воин с топором у горы, носильщица воды у реки, повар у котла с костром, путница у равнины. Уменьшаем Вэя. Забираем Монеты. Поговорим с каждым из героев. В обмен на деньги они отдадут Диски. Кузнец даст Диск (с деревянным покрытием) из материала, который "порождает огонь, а потом его пожирает металл". От воина получим Диск (с металлическим покрытием), которым "можно обрабатывать дерево". Носильщица отдаст Диск (с каменным покрытием), из которого "рождается металл, а потом его разрушает дерево". Повар продаст Диск (с крышкой пресса), который "рождает воду, а потом сгорает в воде". Путница обменяется на Диск (с огненным змеем), который "тонет в воде".
Возвращаемся ко второму мосту. Здесь нужно приложить диски таким образом, чтобы мост опустился. Для этого нужно собрать верный порядок Дисков в виде цепочки: сначала то, что созидает, затем то, что разрушает. Правильный порядок для первого случая: "рождается металл", "рождает воду", ... Далее >>
|