 |
используем Ключ на сундук. Берем Нож и Пергамент.
Идем в склеп и соберем весь череп. Голове что-то нужно, чтобы заговорить. Ей нравится Кувшин. Но чего-то не хватает. Пойдем наполним Кувшин водой из источника в часовне. Напоим голову. Она скажет о лошади и ноже. Дадим голове Нож. Нож станет волшебным. Голова скажет о деревьях. Поговорим с головой короля Айлеха. Поговорим с монахом о деревьях. Покажем ему Пергамент.
Идем за часовню к знакам на стене. Используя волшебный Нож, сотрем все горизонтальные черточки. Теперь сделаем две горизонтальные черты на самом верху. Далее кликнем в стороне, чтобы переключить расположение черточек. Нужно поставить их так, чтобы они указывали влево. Далее в средней части рисуем пять горизонтальных черточек. И переключим их в косое положение. Теперь используем Нож на спирали. В открывшемся тайнике возьмем Палку.
С Палкой идем к обелиску с лошадью и применим Палку. Чтобы поймать лошадь нужно успеть сделать шаг вправо, затем два шага влево мимо входа в склеп. Это преградит путь лошади и ее можно будет поймать. Когда Конь будет пойман, идем в склеп к голове. Поговорим с ней. Далее идем к воде вправо от склепа, там, где из воды торчат столбы. Используем здесь Коня.
Попробуем поговорить с человеком на дереве. У него странный язык. Нужно, услышав мелодию, выбрать правильную из пяти вариантов. При ошибке прокричит ворона. Когда мелодия трижды совпадет, поговорим с Финтаном. Он даст Прут, с помощью которого будем искать Хрустальную башню. Лоза приведет к месту между развалин. Прямо напротив будет бойница. Применим Лозу на место в земле. Пройдем в появившийся колодец с Хрустальной башней. Внутри огромный змей, которого убить невозможно. Поговорим с Финтаном. Нам может помочь дочь кузнеца Эрмид.
... Далее >>
|