|
2.2 Прохождение за Волка:
Родники. Прямо в деревне лежит щит (12, брн +4); на севере на берегу - кож. доспех (в Пещеру Воды; около места первоначального появления стоит охотник Путята (3 ур.) √ он присоединится, если харизма позволяет. В Пещере Воды страж воды отдаст вам Ключ Воды от Пещеры Дракона.
Волхв у Родников. Под столбом √ маг. шар волхва (телепортирует к Велизарию); за избой Велизария √ кинжал (84, удр.+12); далее на запад яма с моховиками (5 ур.) √ проходится героем 2 ур., главное гасить по одному, приз √ богатырский лук (160), но треб. ловкость 95; на с. цветки √ убийцы (ур. 5) √ проходить желательно персонажем 5-6 ур. с фехтованием 40-45, кучей леч. бальзамов и противоядием, в конце зарослей цветков√ щит богатырский (180, сил +300), треб. лов 100, сил 95.
Куницын Бор. От телепорта на запад √ щит малый (брн 28, сил +2); Q12.
Волхв у Куницына Бора. На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и маг. шар, на севере локации валяется гладий (112, удр. +4); Q13, Q14.
Ловье.На северном краю деревни щит малый (28, сил +2); на западном √ топор (108, вын. +1); если поговорить со старостой, придется драться - вся деревня захочет вас пограбить, зато после победы деревня подчинится вам. Для победы необходимо: пара-тройка героев 4-5 уровня неплохо умеюших стрелять из лука.
Волхв у Ловье. Ничего особенного нет.
Поречье. В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и ... Далее >>
|