|
банка=масло; бел. корень + пуст. банка= леч. бальзам (восст. HP); яд. жало+пуст. банка=яд; яд + леч. бальзам=противоядие; противоядие + масло=жив. вода (мин. конц. = 6.00,при меньшей просто не работает); брага=леч. бальзам+масло(мин. конц. = 6.00; временно уменьш. ловкость, все ост. характеристики повышает); брага + яд=эликсир мудрости (мин. конц. = 6.00; пост. EP); зелье (временно повышает все характеристики).
2. Не спешите качать своего основного героя эликсирами мудрости, помните, что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и достигнете их Вы, скорее всего, задолго до окончания игры. Лучше развивайте своих помощников.
3. Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе побольше деревень и снимайте с них дань.
4. Если вы не можете надеть обмундирование из-за ограничений по характеристикам, "добейте" эти хар-ки магическими вещами (кольца и т. д.), наденьте обмундирование, а вещи можно безболезненно снять. Также можно "добить" хар-ки волшебными снадобьями врем. их повышающими (напр. зелье, брага).
5. Старайтесь почаще подлечивать героев √ чем меньше здоровье, тем меньше наносимые повреждения. Информация о монстрах. Монстры жестко привязаны к определенной территории на карте, поэтому от них можно и нужно убегать. Вообще-то их, конечно, лучше расстреливать с расстояния, а когда они приблизятся чуть-чуть отбежать и начать отстрел по новой, но стрел постоянно не хватает, и часто приходится вступать в ближний бой. Кстати, как и в Дьябло, и монстров и вас при попадании стрелой или при ударе, начинает "цеплять", причем, чем выше уровень монстра, тем более сильное оружие или стрелы должно применятся. Тактика ближнего боя такова: всей ... Далее >>
|