|
Чтобы избежать ненужных ранений, держитесь левой стороны. Остановитесь рядом с гондолами (знаменитыми прогулочными лодками), выйдите из катера и заберитесь на причал. Влезьте на ящик, прыгните и схватитесь за навес. Подтянитесь и идите к правому краю навеса. Оттуда прыгните к дорожке, которая находится наверху. Там вам придется прикончить собаку и бандита. Осмотритесь - и увидите ниже и впереди еще одного бандита, охраняющего катер. Этот катер понадобится вам, поэтому ликвидируйте охранника. Потом повернитесь направо и отправляйтесь во двор. Психа, набросившегося на Лару, придется быстренько успокоить. Подберите стальной ключ, лежащий рядом с трупом. Пройдите в дверь, упадите в яму и нажмите там рычаг. Где-то на этом уровне откроется дверь, а вы услышите звук приближающихся шагов. Поскорее вылезьте из ямы и прикончите подошедшего охранника. Возьмите у него патроны. Вернитесь к своему катеру и протараньте им гондолы. Дальнейшее ваше продвижение затрудняют подводные мины, срабатывающие только при приближении лодки. К счастью, у вас два катера. Нацельте тот катер, на котором вы сейчас находитесь, на мины, разгонитесь и выпрыгните из катера. Выберитесь на причал, возьмите у мертвого охранника патроны для ╚М-16╩. Железная дверь впереди закрыта, вам нужен ключ. Заберитесь в новый катер и вернитесь в ту часть канала, которая подняла ваш катер на этот уровень. За левым углом вас поджидает охранник. Выйдите из катера и ликвидируйте его. Возьмите патроны, вернитесь на катер. Двигаясь вдоль канала, протараньте гондолы, которые увидите. Немного дальше есть дверь, из которой выйдет охранник с дубинкой. Уложите его. Войдите в темную комнату, убейте там крыс и нажмите кнопку, которая откроет дверь в другой части этого уровня. Перед тем как сесть в катер, посмотрите наверх. Там вы увидите ... Далее >>
|