|
шарик и булавку, но он их так просто не отдаст. Не хочет по-хорошему, будем воздействовать иначе. Когда Остряк станет пудриться, обработайте его нос тампончиками с хлороформом. Не хорошо обкрадывать спящего клоуна, но он сам напросился. Забирайте шарик и булавку, но перед уходом наполните шарик гелием. Так же можно наполнить гелием красную резиновую перчатку и попробовать изменить свой голос ≈ вдохните гелий из болона или из шарика и запомните, каким стал ваш голос после этого. К счастью, подобная метаморфоза непродолжительна, но она пригодится в дальнейшем. Зайдя на кухню, вы увидите, что там в поте лица трудится механический шеф-повар. Он приготавливает жареных индеек и отправляет их куда-то наверх. Чтобы взять индейку, вы должны решиться на очередную жестокость (вообще, вторая часть игры довольно кровожадна): полейте шеф-повара водой из лейки. Он заржавеет, и индейку можно забирать, хотя она вам пока не понадобится. Продолжаем обследовать помещения замка. На площадке второго этажа расположен вход в игровую, где резвятся стражники замка. Именно туда доставляет жареных индеек механический шеф-повар. По бокам лестницы на третий этаж стоят две колонны, увенчанные каменными головами гаргулий. Из-под левой головы можно без труда достать синий кристалл. И под правой наверняка не пустое место, но попробуйте-ка открыть этот тайник. Вглядитесь внимательно, каковы различия между этими головами? Можно догадаться, что ключом к тайнику служит рог. Опустите вниз рог левой гаргульи, тогда у правой он вылезет. Тайник, по сути, уже открыт, но если попробовать подойти к нему, рог тотчас же скроется в голове. Выход тут один: попытаться подойти к голове с другой стороны, то есть, поднявшись по лестнице с первого этажа. Это можно сделать уже известным способом: сначала подняться на третий этаж, а ... Далее >>
|