|
дёрнув шнур от звонка. Бедняге придётся не сладко, но зато призы из музея останутся без охраны. Поднимайтесь в музей и забирайте сельдь. А вот позолоченную лейку забрать не удастся (поймёте, почему). Необходим какой-то предмет на её место. Уходим из замка и попадаем в центр Кутопии. Заходим в таверну, где выслушаем рассказ хозяина о его неудобствах. Причиной неудобств является назойливая мышь, докучающая и гостям и хозяину. Помогите почтенному владельцу питейного заведения избавиться от мыши. Для этого отгоните её поближе к мышеловке и начинайте играть на органе ╚Даздраперма╩. Мышь на время забудется в пляске. В этот момент скажите Живчику, чтоб он ударил по мышеловке. Мышь не успеет убежать и задача будет выполнена. В награду от хозяина таверны вы получите старую железную кружку, её и бессознательную мышь забирайте с собой. Возвращайтесь в королевский замок и забирайте из музея позолоченную лейку. На её место поставьте железную кружку, полученную в таверне. Секретный противовес для открывания двери музея найден. Возвращаемся в центр Кутопии. Зайдя в зал игровых автоматов, можно выиграть в ╚Драчуна╩ у осьминога дешевую цепь ≈ один из компонентов будущего ╚добролёта╩, а вот силомер нам пока не по зубам ≈ молоточек, что предлагает использовать шельмоватый осьминог, явно не годится для таких целей. Можно поговорить с хозяйкой магазина одежды мисс Прикид. Однако, ваш талончик не заверен королевской печатью, и потому взять на прокат костюм не удастся. Жабы-пекари Ды и Йа расскажут о пропавшем брате Рэе и его мастерстве; а так же поведают о том, что у них совсем нет масла, чтобы приготовить даже сырое тесто. В пекарне стоит старое пианино, поиграйте на нём и заберите две выпавшие клавиши. ... Далее >>
|