|
кликнуть на контейнер пистолетом-зажигалкой. Тушим пожар при помощи огнетушителя, после этого кликаем на контейнер. Таким образом, в тулбар попадает горелая морковь. Отправляемся к Мормону. 7. У Мормона слушаем вступительную беседу, затем кликаем на кролика. Выбираем ╚да не нужен он нам!╩ пункт ветвящегося диалога. После этого Мормон разрешит взять кролика. Кликаем на кролика еще раз, выясняется, что кролика нужно покормить. Применяем на кролика морковь и забираем его в тулбар. Забираем веревку, висящую на столбе. 8. Возвращаемся к лаборатории профессора. Если у героев есть кролик, то они могут войти внутрь беспрепятственно. 9. Отдаем кролика профессору. После этого герои попадают в кресла в качестве подопытных животных. Для освобождения, Петька должен поговорить с профессором. Выбираем пункт ветвящегося диалога ╚а Вам ассистент не нужен?╩. После этого профессор Петьку освобождает. Петька должен кликнуть на ╚мышь╩ возле компьютера. В этом случае профессор делает неосторожное движение и падает. Петька может выбирать пункты меню на компьютере профессора. Выбираем пункт ╚Quit╩ √ в этом случае профессор попадает в захваты. Затем, выбираем ╚Help╩ и освобождаем ВИЧа из кресла. Выбираем ╚Stop╩ - из люка опускается груз. Кликаем ВИЧем на груз и ломаем замок сейфа. Кликаем ВИЧем на дверь сейфа, достаем из сейфа жидкий азот и сыворотку правды. Применяем жидкий азот на груз. Кликаем ВИЧем на груз √ груз разбивается. Подбираем крюк и записку с координатами. Применяем сыворотку правды на профессора и разговариваем с ним. Выбираем ╚Reboot╩ - от кресла ВИЧа вываливается движок. Забираем его ВИЧем. Выбираем ╚Check╩ - появляется унитаз. Выбираем ╚Refresh╩ - забираем кролика. Забираем перчатки с унитаза. Выходим от профессора и направляемся к ... Далее >>
|