|
(стрелочка вверх). 17. В квартире сержанта Петька берет красный бюстгальтер и резиновую бабу в шкафу, ВИЧ √ таблетку виагры облегченной. Выходим из сцены по клику на героев крыльями Бэтмена. 18. Отправляемся на авеню, разговариваем с Анкой и получаем задание построить бордель: нужно найти деньги, подрядчиков и место для строительства. Отправляемся в бар. 19. В баре разговариваем с барменом про траву, отправляемся на свалку. 20. На свалке разговариваем с пасечником, берем у него папиросу. Забираем из-под машины лобзик. Возвращаемся в бар. 21. Объединяем в тулбаре патрон и папиросу, отдаем объединенный предмет (косяк) бармену и даем ему прикурить при помощи пистолета-зажигалки. После нейтрализации бармена подбираем фишку. Герои могут набрать в пустую канистру водки, если кликнуть канистрой на холодильник. После этого входим в казино. 22. Объединяем в тулбаре фишку и магнит, кликаем этим предметом на крупье. Можно сыграть по другому √ шесть раз проиграть и на седьмой выиграть, если кликать на крупье просто фишкой. Фишки берутся у пьяного игрока по мере необходимости. После выигрыша в казино кликаем на окошко кассы (под статуей) фишками. После этого пытаемся выйти из казино через дверь. Включаем фотоэлемент у двери, нейтрализуем таким образом охранника, и выходим в бар. 23. Отправляемся на свалку. Отдаем пасечнику канистру с водкой и договариваемся о месте для строительства борделя. 24. Возвращаемся на авеню, разговариваем с Анкой. В подтверждение тому, что выиграли в казино, показываем Анке выигрыш. После этого герои получают задание найти место для ночлега. 25. Возвращаемся на свалку, разговариваем с пасечником, входим в шалаш. ... Далее >>
|