|
пастилу. Попытайтесь выйти. Вас не пропустят, а толстячок прочитает свой стих. Занция должна сделать то же самое. Щёлкните по трибуне. После стиха можете выходить. Что это за осьминог? Поговорим с ним. Он хочет сыграть на золото. Ладно, но где его взять? Зайдём снова в таверну. Ой, да тут драка┘ Пощёлкайте по дерущимся. В конце концов одному выбьют золотой зуб. Не берите его, а сначала превратите его в свинцовый с помощью алхимического магнита, и только после этого возьмите его и превратите в золотой. Выходите. Теперь можно сыграть с осьминогом. Но учтите: он жулит. Возьмите счастливую подкову (последнюю, рогами вверх) и сохраните игру. Положите подкову рядом с осьминогом. Дайте осьминогу золотой зуб. Потом выберите любую ракушку. Если вы не угадали, то вы взяли не счастливую подкову, а обычную. Загрузите игру и дайте ему другую подкову, которая тоже рогами вверх. Если у вас её нет, вернитесь за ней в подвал. Если же вы дали осьминогу счастливую подкову, то получите выигрыш √ 2 зуба. Один положите к себе, а один снова отдайте осьминогу. Подкову не трогайте! После того, как вы выиграете ещё два зуба (всего уже 3), осьминог откажется играть дальше. Теперь можете взять счастливую подкову и кинуть её в котёл. Идите вниз и влево. Занция захочет позвонить Фауну. Подождите, пока она наговорится, и идите влево, вниз и влево. Мы снова у мельницы. Смолите все 3 зуба. Они превратятся в монеты. Идите вправо, вверх, вправо, вправо. Какая странная улица! И какая странная тюрьма! И какой странный шериф: он словно в трансе. А кто это тут разбросал мусор? Посмотрим: сосуд, страница из книги, апельсиновая корка и обёртка от глаза тритона. Возьмите всё (если уже нет места, выкиньте на берег некоторые вещи), а страницу положите в книгу. Почитаем теперь┘ Хм, рецепт ЗЕЛЬЯ ТРАНСА: морская ... Далее >>
|