|
посмотрим прикол (вернее, прикольно будет нам, а вот Занции┘). Сохраним игру: для этого щёлкаем по кнопке Options в нижнем левом углу, выбираем команду ╚Сохранить игру╩, затем по кнопке ╚Пустая ячейка╩, вводим имя сохраняемой игры и нажимаем ╚Enter╩. Я предлагаю название ╚Poor Zantia╩ (╚Бедная Занция╩). Теперь щёлкните по зыбучим пескам. Один раз, второй┘ Вот так-то. Спи спокойно, Занция. Пусть зыбучий песок тебе будет пухом┘ Нет-нет, если я ничего не сделаю, то сейчас разрыдаюсь (шутка). Жмём на кнопку ╚Загрузить игру╩, находим нашу ╚Бедную Занцию╩ и щёлкаем по этой кнопке. Ну вот, Занция снова стоит у зыбучих песков. Надо из чего-то сделать мост. А вот дерево подойдёт! Щёлкаем по нему, дерево падает (правда, не сразу), и можно идти влево! Так и делаем, но прежде возьмём ажурный ключ из руки. Мы в лагуне. Здесь тихо и хорошо┘ Я не имела в виду крокодила! Но Занция здорово расправляется как с земноводными, так и с пресмыкающимися! Во всяком случае, при правильном подходе. Сохраним-ка опять игру (т.е. делаем всё то же самое, как в первый раз, но щёлкаем не по кнопке ╚Пустая ячейка╩, а по ╚Бедной Занции╩) и щёлкаем по крокодилу. Занция погладит его. Щёлкаем ещё раз┘ Ням-ням, бутерброд с алхимиком √ любимое блюдо крокодилов! Загружаем игру снова и вместо того, чтобы гладить крокодила, пощекочите его пёрышком (выберите перо и щёлкните им по крокодилу). Вот что значит ╚крокодиловы слёзы╩, ведь обычно, когда людей щекочут, они смеются┘ Есть иной способ заставить свирепого хищника рыдать √ дать ему лук. Но этого делать не стоит √ во-первых, слёзы уже есть, а во-вторых, лук нам нужен. Собираем слёзы в пустой сосуд. А что это за дупло за спиной у Занции? Исследуем-ка┘ Ой, котелок! Ну, теперь у нас всё есть √ и книга, и котёл! Вот только найдём ещё пару вещичек, и можно варить наше первое зелье! Идём вверх. ... Далее >>
|