|
оружия (если это НЕстреляющий посох) есть дополнительные навороты
Enchantments: увеличивающие наносимый ущерб (Poison, Fire, Shock),
отбрасывающие врага назад при ударе (Impact), высасывающие из жертвы жизнь
(Vampirism), вводящие в ступор (Stun). Когда врагов много, то имеет смысл
брать оружие с Impact'ом. Если наступают зомби, то возьмите что-нибудь с
Fire'ом. Молоты и топоры довольно медленные штуки, так что, когда врагов
много, воину лучше выбрать что-то полегче. Зато, например, в бою против
робота один на один боевой молот будет в самый раз. Conjurer нечасто
доводит дело до близкого боя. Он, как правило, заставляет идти вперед своих
зверюшек, а сам практикуется в стрельбе. В крайнем случае, он (как и маг)
огреет подобравшегося слишком близко врага простым посохом. Маг в этой игре
вынужден полагаться на магию и быстрые ноги.
Chapter 4
В этой локации всю дорогу шел сплошной комбат, и я сбился со счета, сколько
раз герой спускался на уровень ниже. Главная фишка уровня - убивать зомби
надо огнем, иначе они полежат-полежат, да и встанут. Жечь лучше всего
спеллом Burn (найдете здесь же) или на местных жаровнях. На этом уровне
впервые встретим Гекубу, но она сбежит (застенялась девушка, наверное),
оставив биться вместо себя скрюченного подручного - первый серьезный
противник. Чуть позже встретите второго. Это крутой воин-варвар, замочить
которого удалось с участием бомбера, пикси и отчаянным размахиванием
посоха. Вещи после себя он оставил превосходные, вот только в пору они
только воинам. Когда-нибудь вы обязательно встретите комнату, в центре
которой лежит фаербольный посох, а вокруг весь пол покрыт
трещинами-ловушками. Я добрался до платформы с посохом вдоль верхней стены,
а затем прыгнул в самом близком месте. Третий крутой мужик, на этот раз это
был визард Keeper of Souls, стоит в самом конце уровня и палит из
лайтнингового посоха - расстрелян из лука без проблем. Еле живой, я встал
на элеватор, и глава закончилась.
... Далее >>
|