|
столе и возомнившему себя Эйнштейном. Можете поговорить с ним, и сразу же бросайтесь в погоню за желтым чертенком. Да, загоняли вы уже чертенка. Он даже, как следует, отдышаться не успел, а вы тут как тут. Желтый чертенок с такой скоростью бросится наутек, что вышибет кусок сыра у другого чертенка, который от обиды побежит вслед за желтым. В комнате останется только один чертенок. Справиться с ним, труда не составит. Открывайте сундук, в котором припасен кусок хлеба и мешочек с монетами. Не забудьте прихватить, оброненный чертом, кусок сыра и продолжайте погоню. Как только вы вбежите на галерею, на вас с двух сторон набросятся крылатые демоны. Разобравшись с летунами, продолжайте погоню. Когда вы появитесь на балконе с книжными стеллажами, то увидите, как испуганный профессор бросится бежать от чертей в ближайшую комнату. Идите на выручку профессору. В этой новой комнате появляется новый персонаж. Нечто похожее на шута. Вашей первой задачей становится ликвидация этого самого шута, т.к. чертей гонять бесполезно. Как только вы убьете одного черта, шут, при помощи магии, вызовет замену. Ученые √ странный народ. Иногда разговоры с ними сводятся только к банальным благодарностям за свое спасение. А как только речь заходит о конкретных вещах, сразу замыкаются в себе и не дают никаких полезных советов. Поговорите с профессором философии и, уяснив для себя "массу полезных изречений", продолжайте свой путь в сторону той двери, откуда высыпала стайка чертей. Вы попадаете на балкон, на котором вам в очередной раз придется помахать своим мечом. Пока вы разбираетесь с чертями, желтый чертенок вновь делает ноги. Не отставайте от него. В следующей комнате (или аудитории, кому как больше нравится) желтый чертенок подбежит к шуту и станет жаловаться, показывая в ... Далее >>
|