|
вашу сторону. Спускайтесь по лестнице и нападайте на шута. Наконец-то, желтый черт угодил в ловушку. Единственный выход заблокирован, но нечисть коварна. Шут при помощи магии перенесет желтого черта на верхнюю галерею. Разберитесь с шутом и добейте оставшихся чертей. Откройте сундук и заберите все его содержимое. Поднимитесь по лестнице и идите в сторону винтовой лестницы. У входа вас встретит летописец Chronicler, что с ним делать, сами знаете. Откройте сундук и заберите еду с собой. Она еще вам пригодится. Кстати, а вы давно ели? Если надо, то можете перекусить. Как только вы войдете в следующую комнату, желтый черт (оказывается, его зовут Slink) начнет просить о пощаде и обещать, что отведет вас в его секретное место. Пока дедушка разбирается с чертями, нападайте на фиолетового демона с дубинкой в руках. С демоном и чертями покончено. Slink призывно зовет вас в секретное место. Следуйте за ним, но будьте бдительны. Черт, он и в Африке черт. Вход в секретное место Slink'а рядом, но его сторожат два фиолетовых демона с дубинками. Как только вы разберетесь с ними, Slink устремится в секретное место. Следуйте за ним. Обманщик Slink скажет вам, что это его сокровища "нажитые тяжелым непосильным трудом" и вы, людишки, не достойны иметь эти сокровища. После этого он схватит какую-то бутылочку и убежит. Обыщите сундук. Но будьте осторожны, потому что моментально появятся черти. Разберитесь с ними и подойдите к летописцу. Здесь больше делать нечего, идите на выход. Вы выбегаете из секретного места вслед за Slink'ом. Но его коварство не знает пределов. Он выпивает жидкость из бутылочки и превращается в огромного монстра. Вам придется изрядно повозиться. Будьте внимательны и осторожны. Избегайте энергетической волны от ... Далее >>
|