 |
поговорите еще раз уже от своего имени - она даст Вам код доступа двери
GLAP ZIG GNEE LRZ.
Часть 81. Аристократическая терраса.
Наберите код двери и поговорите с охранником, который откажется пустить
Вудруфа. Наденьте синие очки на Вудруфа и опять поговорите с охранником - он
все равно скажет: "Не ведено пущать". Используйте улитку на спиральном
отпечатке на статуе бузука-воина - Вудруф получит слог интуиции.
Слоги - правящий + консультативный + элементарный + медицинский + времени +
артистический + энергии + зеленый + интуиции (все 9 слогов у Вас есть).
Сделайте формулу проницательности = интуиции + интуиции + элементарный.
Часть 82. Центральная башня тюрьмы.
Используйте каменную руку с веревкой на правой гарголе. В центре в
основании крыши имеется область, которая высвечивается как стена.
Используйте на ней проницательную формулу - Вудруф окажется внутри.
Часть 83. Камера Азимута.
Здесь Вудруф встречает молодого Азимута. Поговорите с ним. Оказывается,
это Важная шишка открыл Чпрозног и злой дух вселился именно в него. Азимут
дает для уничтоже-ия Важной шишки Вудруфу аппарат в виде наушников.
Часть 84. Виртуальная башня.
Подойдите к наперсточнику и используйте на нем формулу проницательности - из
его тков выпадет глаз Возьмите глаз на улице лестницы.
Часть 85. Аристократическая терраса.
Используйте глаз на охраннике и Вы войдете в зал.
Часть 86. Зал.
... Далее >>
|