 |
слева от барменши, и прочтите код прогноза погоды - он Вам понадобится позже
(смотрите приложение 1). Выйдите из бара.
Часть 11. Винная аллея.
Угостите чашкой кофе пьяного, он протрезвеет на некоторое время и
даст Вудруфу метеозон - прибор для определения места, где Вудруф может
пользоваться природными метеорологическими явлениями. После этого пьяный уже
опять ничего не помнит. Обмакните кисть в бочку со смолой - кисть станет
липкой. Пройдите на экран слева.
Часть 12. Улица грустного бузука.
Используйте камень в виде буквы "А" на отпечатке на камне - Вудруф
станет обладателем тобозона - прибора для связи. Используйте тобозон в
багаже - получите сообщение от профессора Азимута. Пройдите вправо через
Винную аллею на улицу лестницы.
Часть 13. Улица лестницы.
Подойдите к окну магазина, где за стеклом находится воздушный змей.
Щелкните на консервной банке - из нее вылетит боб. Возьмите его. Вудруф
опять ударит банку ного" Щелкните еще раз - Вудруф возьмет ее.
Часть 14. Мемориал.
Пройдите по лестнице вниз - выйдите к мемориалу Командующего, который
разгромил бузуков и захватил город. Осмотрите все вокруг, если Вам это
интересно. Впрочем, сейчас можно было сюда не заходить.
Часть 15. Дом Азимута.
Теперь, когда Вудруф умеет читать, он может использовать транспортер
(лифт в виде круглой платформы).
... Далее >>
|