|
+-----------------+ встречи с хромым нищим) 2. Внизу экрана увидите веревку, возьмите ее (нажать ESC, выб- рать "руку" , нажатием еще раз ESC отменить режим выбора и "руку" поставить на веревку - в дальнейшем подробное описание технологии будет опущено, надеемся, что догадаетесь сами) 3. Идти влево на экран 7 и посмотреть в стоящий скиммер (ко- рабль).Открыть кабину и взять Pocketpal 4. Идти на экран 3 и встать позади одного из столбов. 5. Используйте веревку (для того чтобы тот или иной предмет, находящийся у Вас, использовать, надо нажать ESC, выбрать "порт- фель", выбрать этот предмет из списка, он появится в пустом окне, затем выбрать тот этот предмет и нажать ESC) для поимки игрушки-зай- ца (как только он подойдет к петле-дергайте) 6. Посмотрите на зайца, выньте из него батарею и положите ее в Pocketpal) 7. Идите на экран 6 и откройте сточную решетку на проезжей части (используйте "руку") и влезьте в отверстие 8. На столе возьмите бутылку и нажмите кнопку, находящуюся под ковриком на столе.Посмотрите голограмму. 9. Откройте дверь в канализацию и войдите туда. Приготовьте для использования бутылку (поставьте ее в "пустое" окно в рамке режимов) 10. Идти влево и вверх, влево и вниз. За вами побежит зеленая жидкость. Идите вниз и влево до конца и сверните вправо, после того, как жидкость, дошедшая также до низа ,повернет обратно, идти за ней, до подхода к ней. 11. Как только жидкость приостановится, ТУТ ЖЕ используйте бу- тылку!!! И сразу же бегите от жидкости, после чего вернуться налево и влезь по лестнице. 12. Как только посмотрите на прилетевший корабль с полицейскими выбраться на верх (будете на экране 4) ... Далее >>
|