|
кера на точки рядом с ними. Читать надо до тех пор, пока в одной из строк не появятся три странных символа (типа иероглифов)-записать их 58. "рукой" открыть бумагу, которую взяли в гнезде у поли- цейского-это вторая часть кода (всего должно быть шесть симво- лов).Лучше выписать все символы (и из книги, и с бумаги) 59. На клавиатуре хоппера набрать этот шестизначный код и за- кончить ввод нажатием ENT 60. Прилетели на планету Флатов !!! Схема участка:
+----+----+----+ | 1 + 2 + 3 | +----+----+----+ | 4 + 5 + 6 | +----+----+----+ 2Начинаем с экрана 2. 0 Идите вниз на экран 5 и войдите в бар 61. Подойтите к "монохромным" существам и поговорите с ними, после того как они выгонят вас из бара, "рукой" толкните их песочные траспорта (после чего вы убежите, а они погонятся за вами) 62. По появлении вас идите вправо снова в бар и возьмите лежа- щий на столике коробок спичек 63. Затем выйдите из бара и идите вверх к кораблю 64. ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ !!! Справа на вас поедет один из "монохром- ных".Приготовьтесь! Как только он подъедет, прыгайте вперед! И избе- жите столкновения с ним! 65. Войдите в корабль и наберите на клавиатуре под табло ТОТ КОД, который записали ранее (п.19) (это код из шести непонятных сим- волов) и вы попадете вновь на полицейский участок 66. Схему участка смотрите в п.14 67. Идите два экрана вправо на экран 3, подойдите к замку на ... Далее >>
|