|
и т.д.). Если мелодия набрана правильно, секретная дверь открывается, и мы
оказываемся в зале статуй. Всего их четырнадцать, и над каждой летает небольшая
пирамидка. На арке, стоящей в центре зала, имеется одиннадцать углублений для
одиннадцати пирамидок. Еще три пирамидки над статуями являются ловушками и
прилично сокращают наши запасы песка и Джад-гаррела. Какие? Это нам предстоит
выяснить опытным путем, предварительно воспользовавшись заклинанием Спектральное
тело для того чтобы обезопасить себя от возможного урона. Мы обходим зал,
прикасаясь к каждой статуе, и пирамидки занимают свои места в арке. Когда все они
будут установлены, нужно воспользоваться заклинанием Путь Арки для того чтобы
открыть проход к берегам Моря Вечности. На этом девятый эпизод игры заканчивается.
Предмет
Местонахождение
Прерыватель
Рудник по добыче черной соли
Песочный глобус
Хрономантический зал
Кристалл черной соли
Хрономантический зал
Кристалл черной соли
Зал статуй
Кристалл черной соли
Зал соляного производства
Пришло время платить по счетам. Русалка встречает нас на берегу Моря Вечности.
Она отдает нам пенный ключ и улетает вместе с королем Ульморетом. Пройдя через
светящуюся дверь между каменных колонн, мы вместе с Ашамирой переносимся в
полутемную пещеру. Небольшая лестница ведет к колоннам, излучающим мягкий белый
свет. Вот они, Ворота Вечности. Однако стоит нам подойти поближе, и в пещере
появляется Тетрадон. Он настроен весьма решительно: двое лемуров готовы
дегармонизировать Ашамиру, если мы не отдадим пенный ключ. Похоже, выбора у нас
нет. Ключ переходит к Тетрадону, и он на радостях отдает лемурам приказ убить
... Далее >>
|