M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Heroes of Might and Magic: The Gathering Storm.(Кампания 3)

Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 1

Миссия 1
Isle of the Dawn.
Цель: захватить город Twin Pines
Условие поражения: потерять все армии и все города
Трудность карты: Intermediate
Размер карты: M
В следующую миссию перейдет Агранель; все герои ограничены 18 уровнями
Описание:
Agraynel надо исследовать Остров Зари, дабы определить местонахождение артефакта невиданной силы, сделанного в форме мандолины - Aiffe's Mandolin. Сила этого артефакта потребуется Агранель в финальной битве с Хексисом.

Прохождение:
Как и водится, при приближении к Острову Зари флотилия попадает в шторм, так что до берега добирается только одна Агранель. Первым делом ей надо попасть в город Давенпорт, чтобы встретиться с тамошним губернатором Ларинатом (бывший бард, теперь отошедший от дел), который должен ей помочь в поисках артефакта.

И тут возникает первая задачка: проход к городу блокирован стаей птичек грома [58,70], расправиться с которыми Агранель не в состоянии в одиночку, а армию набрать негде. Однако мимо птичек грома прошмыгнуть, если заиметь Grandmaster Stealth, чему Агранель обучат в квестовой избушке [62,85], если она принесет по 20 единиц каждого ресурса.

Ресурсы обрести совсем просто, поскольку на доступной Агранель части материка имеются все нужные шахты, охраняемые монстрами первого уровня, мимо которых Агранель может пройти уже сейчас (у нее Advanced Stealth). Словом, сплошная халява √ можно вдобавок обрести кучу опыта и затовариться неплохими шмотками (артефактами). Не получится только захватить две золотые шахты и посетить пару алтарей Природы √ они охраняются монстрами, которых ⌠на мякине не проведешь■. Когда Агранель будет иметь запас маны порядка 40 SP, можно будет даже набраться наглости и вынести еще два отряда крестьян (численность по 110-140 каждый) √ за счет непрерывного кастования sprites (просто так, ради накопления опыта).

Заполучив Grandmaster Stealth, скачите прямиком мимо птичек грома [58,70], к замку Давенпорт [57,116], который достанется вам без боя. Но и губернатора в нем не будет √ он томится в тюрьме неподалеку [71,124], охраняемой 30 церберами. Вызволить его оттуда составит никакого труда √ Агранель без проблем в одиночку прошмыгнет мимо церберов; правда, с церберами придется сражаться после освобождения Ларината, но и это не проблема, поскольку наш знатный губернатор √ Fireguard 10-го уровня, знающий ряд неплохих заклинаний прямого удара.

В Давенпорте тем временем отстраивайте только основную магическую башню и возведите пристройку Хаоса, дабы и Ларинат пополнил свой багаж знаний. Ларината можно сразу отправить в Давенпорт, а сама Агранель может немножко прошвырнуться в окрестностях замка, дабы облапошить ряд монстров-охранников и заполучить опыт в придаче еще к кое-чему полезному :).

Далее стройте в Давенпорте Creature Portal, наймите там четырех водных элементалей и присоедините их к Агранель и Ларинату. Теперь надо бы вернуться на ту изначальную часть материка, блокируемую птичками грома, дабы ⌠добрать недобранное■ √ захватить обе золотые шахты и посетить алтари Природы. Птичек грома будет около 10. Пусть элементали сразу же притормозят их заклинанием Fatigue, а Ларинат шарашит их своим direct damage▓м. Агранель тем временем будет кастовать прикрышки, забирающие на себя удары птичек грома. Потеряете одну элементаль √ вот и все дела. Оставшихся трех вполне хватит (в помощь им Агранель может скастовать еще отряд водных элементалей), чтобы ⌠поиграть в песочек■ (заклинание Quicksand) с пешими охранниками вожделенных объектов.

Тем временем в Давенпорте берите курс на строительство Magic Forest, дабы впоследствии нанимать волшебных драконов (в дополнении к ним берите мантисов из Creature Portal √ на более мелких существ лучше и не размениваться).

Возвращайтесь в Давенпорт, наберите волшебных драконов и мантисов (их пока будет примерно по паре, но много и не надо: драконы нужны для кастования Confusion), и - на запад, к следующей части континента (за мостом). Там у вас есть великолепный шанс подучиться магии в двух замках Preserve ([90,72] и [120,85]), благо что их охрана состоит только из фей, волков и тигров. И, как водится, стоит прошвырнуться по окрестностям, чтобы понабраться опыта и всего прочего в виде материальных ценностей.

После захвата первого города ([90,72]) вы узнаете, что на самом деле на Острове Зари нужного вам артефакта нет - его в целях предосторожности уже давно перепрятали, и только два предмета укажут вам путь к нему: это артефакты Harmonic Chainmail и Necklace of Muses. А порывшись в библиотеке второго города ([120,85]), вы понимаете, что этот предмет находится на территории города рудокопов, называемого Вердигрис (Verdigris).

Отправившись на западное побережье, вы видите, что от некогда процветавшего города Вердигрис остались "рожки до ножки". Однако шахты уцелели, и их еще можно использовать, если выбить из них монстров-охранников (что и можно сделать ради поднакопления опыта). Искомого артефакта - Harmonic Chainmail, разумеется, нет: его, очевидно, прихватили некроманты, разрушившие город.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Bug(Жук) Когда: 22:12:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 02:09:50All Rights Reserved