|
На земле квест на амулет для всех кроме Александра
дает волхв в пещере у сожженного лагеря.
2) Эйнар - ПОГОВОРИВ со стражником уже можно
подкачать экспу и здоровье.
Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а
а) украсть - но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста "торговец поющими вещами"
сослаться на его слово.
Если не ставить патч - ( а ставить или нет - думайте сами - см. конец.)
то НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ открывается капище.
Вариант - УБИТЬ шпиона.
Дальше - грамота, уголь, "полет сокола"
- может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.
3) Велиславна - исходно в подчинении две деревни -
своя и Борье. (кстати в Борье глюк - староста говорит о Путяте, а
имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мыфкой
на исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.
4) Хельга:
начало - квест "черная руна", дальше - по схеме.
5) Ратибор.
Ничего особенного.
... Далее >>
|