|
(вход в лоцию между морем и "суповой" горой на с-в лагеря.
А еще можно убить кикимору - но экспы меньше дадут.)
Во время квеста наводится порча - будьте готовы -
или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение.
Рассудить певцов - умным надо быть (а м.б. харизматичным-?).
На с-з деревни "нарвемся" на неприятности в виде троих бугаев.
Лучше сразу их забить - потом проще будет.
К купцу - берем товар до Торгового поста.
Торговый пост-
"человек из ямы" - нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они "вернуться с прибылью".
Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
"Хроника военного лагеря" - получаешь у Нестора.
"Торговец поющими вещами" - в одном из домов -
(а мы его уже выполнили - бугаи в Морском).
"Материалист" - в одном из домов его можно взятьс собой.
Военный лагерь
В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю - Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря)
"Знахарь повелителя" - промежуточный при прохождении "Хроник".
ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях
стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту -
там враги токма по одному атаковать могут).
Идем в ВЛ.
ВЛ.
На входе - вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
"Алкоголик" - живет в одной из палаток сходим в ВП за вином.
... Далее >>
|